Презентация на тему "Бизнес план парикмахерской«Виктория»"

Презентация: Бизнес план парикмахерской«Виктория»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Бизнес план парикмахерской«Виктория»". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес план парикмахерской«Виктория»
    Слайд 1

    Бизнес план парикмахерской«Виктория»

    Подготовила студентка группы Ф 21 (3) Власенко В.А. Проверила Темиргаева М.В.

  • Слайд 2

    Резюме

    Открытие парикмахерской – тот бизнес, который всегда будет востребован и найдёт своих потребителей. По оценкам специалистов, наиболее удачным и прибыльным считается вариант открытия небольшой парикмахерской в спальном районе города. Открытие дорогого салона по оказанию парикмахерских услуг зачастую оказывается нерентабельным, так как обеспеченных клиентов нужно найти и уговорить воспользоваться именно вашими услугами. Предлагаемые услуги по демократичным ценам всегда будут востребованы, даже, если в соседнем доме уже действует другая парикмахерская. Стрижку волос называют фундаментом прически. Это основная и самая сложная услуга, оказываемая парикмахерскими. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность, но сама стрижка все реже становится единственной услугой, заказываемой в парикмахерской. Лечение и уход за волосами, их окраска, довольно часто востребованы, ведь они могут кардинально изменить настроение владелицы прически. Даже мытье головы – и то становится отдельной услугой, ведь нужно не просто вымыть волосы, но и правильно подобрать шампунь и бальзам, а само мытье сочетать с массажем кожи головы. Это служит предпосылкой для основной специфики области – высокой лояльности клиентов к своему мастеру.

  • Слайд 3

    Описательная часть

    Цель проекта: Оказание парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода Оптимальная организационно-правовая форма ведения парикмахерского бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным по ряду причин, однако основная из них состоит в том, что потенциальными потребителями парикмахерских услуг будут выступать физические лица.Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как спрос на парикмахерские услуги стабилен даже, несмотря на обилие заведений их предлагающих. Описание предприятияПредполагается открытие парикмахерской, рассчитанной на 6 посадочных мест, включающих 3 мужских кресла и 3 женских кресла с режимом работы с 10.00 до 21.00. Описание услугПредполагается открытие парикмахерской, оказывающей следующие виды услуг:- стрижки- модельные стрижки- создание причёсок- покраска- бритьёПомимо основных услуг всегда можно добавить дополнительные услуги, которые будут пользоваться спросом у посетителей.

  • Слайд 4

    Анализ рынкаВ данном разделе необходимо дать характеристику рынку парикмахерских услуг Вашего населённого пункта в целом и района, в котором предполагается открытие парикмахерской в частности. Документация, необходимая для открытия парикмахерской- разрешение СЭС- разрешение госпожнадзора- сертификат мастера-парикмахераДополнительно можно изучить документ, который будет регламентировать деятельность Вашего бизнеса. Это «Правила сертификации парикмахерских услуг» от 16.11.1999 года. Перспективы проекта Данный бизнес легко расширить, открывая новые парикмахерские в интересующих районах города. В каждой из них можно расширять список предоставляемых услуг, в первую очередь – оказания косметологических услуг, маникюра и педикюра. Риск Бизнес план парикмахерской основным фактором риска данного вида деятельности выделяет качество обслуживания клиентов. Для такого небольшого предприятия, находящегося в спальном районе города, потеря репутации среди местного населения будет равносильна катастрофе. Уменьшить риск можно путем найма парикмахеров, проживающих в данном районе или очень коммуникабельных и позитивных, как личности.

  • Слайд 5

    Производственная часть

    Маркетинг и сбыт: Вы можете напечатать яркие рекламные проспекты и распространить их в близлежащих домах и магазинах. Отнесите рекламные листы на почту, так как доступ во многие подъезды ограничен. Напечатайте N-ое количество купонов на скидку и проведите рекламную акцию в торговом центре. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ. Помещение под парикмахерскую: аренда или покупка нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома, либо покупка квартиры с переводом в нежилой фонд. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь парикмахерской может быть от 40 кв.м. Персонал. Режим работы сотрудников вы устанавливаете сами, обычно он бывает через день, либо 2 дня через 2. Соответственно, если вы планируете оборудовать 4 рабочих места, то вам потребуется штат в количестве 8 человек. Кроме того, вам потребуется бухгалтер, уборщица и администратор. Многие владельцы небольших парикмахерских не нанимают уборщицу, а доплачивают за эту работу мастерам. Наличие в штате администратора – тоже не обязательное условие.

  • Слайд 6

    Фирменная одежда. В небольших парикмахерских редко встречается фирменная одежда у персонала, но лучше попросить сотрудников соблюдать определённый корпоративный стиль. Оборудование:- парикмахерские кресла – 6 штук- зеркала – 6 штук- раковины-мойки – 6 штук- полки универсальные – 2 штуки- шкаф для одежды – 1 штука- машинки для стрижки, фены, расчёски, ножницы – по 12 штук каждого наименования- шампуни, лаки, крема и т.д. – на 3 месяца работы. После того, как оборудование закуплено и парикмахерская готова к работе, можно открываться и начинать привлекать клиентов. Помимо привлекательной и заметной вывески необходимо использовать установку штендеров на людных соседних улицах, расклейку объявлений в подъезде близлежащих домов и раздачу листовок с обязательным указанием цены.

  • Слайд 7

    Финансовая часть

    Расходы: Получение сертификата – 1-4 тыс. руб. Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт. Аренда помещения – 15-20 тыс. руб. Оборудование – 120-200 тыс. руб. Прочие МБП (фены, расчёски, кисточки, полотенца, фартуки и т.п.) – 20 тыс. руб. Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки) – 30 тыс. руб. Коммунальные услуги – 3,5-5 тыс. руб. Плата за телефон – 600-900 руб. Фонд заработной платы. Обычно парикмахер получает за работу 20-45% от выручки. Бухгалтер – 5 тыс. руб. (можно по совместительству). Этот бизнес, с небольшими вложениями и таким же небольшим доходом подходит в качестве семейного бизнеса, а так же в качестве средства инвестирования мелких сумм с рентабельностью 30%.

  • Слайд 8

    Заключение

    Приобретя все необходимые инструменты и материалы, наняв квалифицированных специалистов и проведя рекламные акции, в салоне-парикмахерской всегда будет многолюдно. Но не стоит забывать и о пресловутом человеческом факторе, ведь от дружелюбного и уважительного обращения персонала к посетителям зависит желание последних вернуться, а возможно и привести с собой друзей. Все это позволит вашему бизнесу не только успешно существовать на отечественном рынке услуг, но и постепенно развивать свое дело, а также постоянно раздвигать горизонты для реализации все новых и новых проектов. Этот бизнес, с небольшими вложениями и таким же небольшим доходом подходит в качестве семейного бизнеса, а так же в качестве средства инвестирования мелких сумм с рентабельностью 30%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке