Презентация на тему "Бизнес-план: план маркетинга"

Презентация: Бизнес-план: план маркетинга
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Бизнес-план: план маркетинга". Содержит 36 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план: план маркетинга
    Слайд 1

    Бизнес-план: план маркетинга

  • Слайд 2

    сегментация

    2 Население всех возрастных групп со средним достатком преимущественно проживающие в данном районе. Также потребителями остаются традиционные пользователи услуг Интернет-магазинов Жители окрестных домов (всех слоев и видов населения) Продукция нацелена на потребителей любого пола. Возрастная категория от 6 до 45 лет. Целевым сегментом будет население, активно участвующее в творческой деятельности города. Но заказчиком, скорее всего, будут выступать продюсеры или организаторы концертных постановок. 13.06.2017 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 3

    План маркетинга

    Цель этого раздела состоит в том, чтобы показать выбранную фирмой стратегию поведения на рынке, ведущую к достижению поставленных целей, разъяснить , какие средства маркетинга и как будут задействованы. 13.06.2017 3 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 4

    Основные вопросы

    Какие цели ставятся перед маркетингом? В чем суть концепции маркетинга? Какие методы маркетинга предполагается использовать и каковы текущие маркетинговые мероприятия, необходимые для достижения поставленных целей? Как будет организован маркетинг и каковы основные этапы в реализации стратегии маркетинга? Какие имеются для этого ресурсы? 13.06.2017 4 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 5

    Основные подразделы

    План продаж. План сбыта продукции. Стратегия маркетинга. 13.06.2017 5 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 6

    Блок 1. План продаж

    Предполагаемый ежегодный и ежемесячный объем продаж в натуральном выражении Доход продаж (выручка от реализации) в стоимостном выражении. 13.06.2017 6 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 7

    Характеристики фактической ёмкости рынка и уровня спроса. Основные тенденции рынка. Конкуренцию. Привычки и предпочтения потребителей. Уровень безубыточности производства и продаж. Объем продаж, который может обеспечить имеющийся персонал. Стратегию маркетинга. 13.06.2017 7 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 8

    Пессимистический Наиболее вероятный (реалистичный) Оптимистический 13.06.2017 8 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 9

    Предполагаемые расходы, связанные с реализацией продукции и осуществлением маркетинговых мероприятий. Предполагаемый объем работ, который закладывается в календарный план проекта и определяет потребность в производственных мощностях, материальных и трудовых ресурсах и организацию их использования. 13.06.2017 9 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 10

    Блок 2. Стратегия маркетинга

    Главные стратегические установки маркетинга на рынке. Товарную стратегию фирмы. Стратегию ценообразования. Сбытовую стратегию. Стратегию рекламы и коммуникаций. 13.06.2017 10 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 11

    Главные стратегические установки маркетинга

    Концепция маркетинга. Основные цели маркетинга. 13.06.2017 11 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 12

    Товарная стратегия фирмы

    Насколько продукция или услуги отвечают требованиям потребителя (по основным сегментам рынка)? Какова ее полезность? В чем преимущества продукции перед продукцией конкурентов? Каково качество продукции и его роль в оценке продукции потребителем? Каково значение сервиса, гарантийного обслуживания и др.? 13.06.2017 12 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 13

    Стратегия ценообразования

    Основные этапы: Постановка задач ценообразования. Определение спроса. Оценка затрат. Проведение анализа и цен конкурентов. Выбор метода установления цен. Определение окончательной цены. Учет мер государственного регулирования. 13.06.2017 13 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 14

    Сбытовая стратегия

    Прямые каналы сбыта Косвенные каналы сбыта 13.06.2017 14 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 15

    Стратегия рекламы и коммуникаций

    Маркетинговая программа Бюджет на маркетинговую программу 13.06.2017 15 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 16

    бренд

    Неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта его использования. ДевидОгилви 13.06.2017 16 Вендик Анна Андреевна

  • Слайд 17

    1. СТАРТ 2. ЦЕЛЬ 3. ДЕЙСТВИЯ Стратегия и окружающая среда Цели и задачи Целевая аудитория Мотивы Существующий бренд Желаемая позиция Желаемый бренд Концепция Исполнение Отслеживание и оценка эффективности Документ: «Отправная точка» Документ: «Пункт назначения» Документ: «План игры»

  • Слайд 18

    1. Стартанализ существующей ситауции

  • Слайд 19

    1. СТАРТ. СТРАТЕГИЯ И КОНУРЕНТНАЯ СРЕДА

    Цели компании? Миссия компании,с какой целью? Видение – какой представляется компания? Каких вы хотите достичь результатов? В какие сроки? Для кого существует эта компания? Каким образом она работает?

  • Слайд 20

    1. СТАРТ. Стратегия и конкурентная среда

  • Слайд 21

    Конкурентные преимущества 1. Отличная посадка 2. Разработана для российских женщин 3. Качество (материалы, изделия, отшивка) 4. Своевременный выпуск одежды 5. Постоянное обновление коллекции 6. Лимитированный выпуск коллекции 7. Высокий уровень обслуживания 8. Лояльность покупателей 9. Удобное расположение магазинов рядом с метро

  • Слайд 22

    Конкуренты (перечислите названия компаний) Как они себя позиционируют? Имидж? Слабые и сильные стороны? 1. СТАРТ. Стратегия и конкурентная среда

  • Слайд 23

    1. старт. Ситуация на рынке

    Позиция на рынке: доля рынка, объем продаж _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Тенденции и развитие (что происходит и планируется на рынке, какие тенденции и изменения, общие угрозы). _____________________________________________ _____________________________________________

  • Слайд 24

    1. старт. Целевые аудитории

    Опишите покупателя Пол ___________________ Возраст ____________________ Социальный статус __________________________________ Род деятельности ___________________________________ Хобби _____________________________________________ Предпочтения в развлечениях _________________________ ___________________________________________________ Почему выбирает одежду _____________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

  • Слайд 25

    ИЗМЕНЕНИЯ Как и почему меняется поведение целевых групп? Какие возможны дальнейшие изменения?

  • Слайд 26

    1. старт. мотивы

    Что мотивирует потребителей приобретать продукцию компании? Например, мотивы при выборе пива – «Хочу вознаградить себя», «По рекомендации друзей», «Это бренд, спонсирующий мою любимую команду», «Острая еда», «Вечеринка с друзьями», «Лояльность бренду» 5 основных типов мотивов Решающие, основные мотивы Обязательные, «По умолчанию» Личность, персонификация бренда Барьеры Открытия на рынке - уникальность

  • Слайд 27

    Решающие, основные мотивы Почему выбирается именно эта компания? Каким образом создается лояльность бренду? Почему такая цена? Обязательные, «По умолчанию» Обязательные характеристики для данной категории товаров

  • Слайд 28

    Личность, персонификация бренда Тон и характер бренда Отличительные черты бренда Барьеры Негативные мотивы, что мешает потребителю сделать выбор в пользу бренда? Открытия на рынке - уникальность Мотивы, которые на данный момент не удовлетворяется рынком

  • Слайд 29

    1. старт. Цели и задачи

    ЧИСЛЕННЫЕ Объем продаж _______________________________ Доля рынка __________________________________ Прибыль ____________________________________ Частота упоминания в СМИ ____________________ География покрытия __________________________ ИМИДЖ Узнаваемость ________________________________ Лидер мнений ________________________________

  • Слайд 30

    1. старт. бренд

    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ – уникальное обещание ЦЕННОСТИ - отличительные, уникальные характеристики

  • Слайд 31

    ЛИЧНОСТЬ. Каким человеком могла бы стать компания? Какой стиль поведения ей свойственен? СИМВОЛЫ – Люди, поступки, изображения, логотип, слоган, продукция…

  • Слайд 32

    2. ЦЕЛЬЖЕЛАЕМАЯ ПОЗИЦИЯ И ЖЕЛАЕМЫЙ БРЕНД

  • Слайд 33

    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

    Позиционирование - это место, отведенное бренду в умах целевой аудитории Причина, по которой выбран бренд. Уникальное обещание компании, которое заставит покупателей совершать покупки. Уникальность, особенность позиционирования. Нельзя повторять позиционирование других брендов. Удачная позиция: Не занятая другими брендами На длительное время Выгодная

  • Слайд 34

    УГРОЗЫ «Я тоже» - имитация уже существующего позиционирования других брендов Попытка перенести бренд из своей категории в другую Опасность забыть о позиционировании, которое принесло вам успех ВОЗМОЖНОСТИ Легко быть первым в своей категории. Кто вспомнит второго человека, высадившегося на Луну? Вы первые – только если ваша целевая аудитория информирована о вас. Позиционирование в противовес лидеру рынка Ставить под сомнение позиционирование ваших конкурентов

  • Слайд 35

    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. ПРИМЕР REXONA

    35 ЧТО ДАЕТ ЭТОТ БРЕНД? ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО ЕГО? Защита от пота и неприятного запаха в самые важные момен-ты. Он доступен. КОГДА ЭТОТ БРЕНД ДОКАЗЫВАЕТ СВОИ ПРЕИМУЩСЕТВА? В те моменты, когда можешь провалиться: на работе или в обществе. ДЛЯ КОГО ЭТОТ БРЕНД? Для людей, которые всегда хотят чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ, ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ-АЛЬТЕРНИТАВЫ? Другие дезодоранты. Мыло, шампуни. Частая смена белья. Инъекции ботекса. Парфюм. КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Короткое утверждение, кристаллизация идентификации бренда ключевыми аудиториями: «Rexonaникогда не подведет», «Volvo – самые надежные машины в мире»

  • Слайд 36

    Ценности бренда. Личность бренда. Абсолютная надежность. Близкий проверенный друг. Умный, с развитым чувством интуиции. Энергичный и надежный Доводы и дока-зательства в пользу бренда. Работает по результатам тестов. Дает супернадежную защиту, когда она больше всего нужна Линия товаров соответствуют обещанию (экспертиза Выгоды: рациональные и эмоциональные Лучшая защита от пота и неприятного запаха, без компромиссов. Надежность, уверенность в себе Позиция (уникальное обещание) Только Rexona никогда не подведет Проникновение в суть мотивов целевой аудитории Мой дезодорант имеет действительное значение только в те неприятные моменты, когда может меня подвести. Когда я потею, от меня неприятно пахнет, в присутствии других людей я теряю уверенность. Конкурентная средаТовары, которые предлагают доступные решения для борьбы с неприятным запахом и потом. Целевые аудиторииМужчины и женщины (25-35 лет), с чувством самоуважения и уделяющие внимание тому, как выглядят в глазах других. В целом, они не думают о дезодоранте, как о чем-то важном. В тоже время они заинтересованы в том, чтобы их кожа приятно пахла и чувствовала себя комфортно. Самое важное в дезодоранте для них – чтобы он работал. СУТЬЭмоциональная защита от «Тело меня не подведет»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке