Презентация на тему "БИЗНЕС СТРАТЕГИЯ"

Презентация: БИЗНЕС СТРАТЕГИЯ
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "БИЗНЕС СТРАТЕГИЯ". Презентация состоит из 37 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: БИЗНЕС СТРАТЕГИЯ
    Слайд 1

    БИЗНЕС СТРАТЕГИЯ

  • Слайд 2

    Оглавление

    Тема 2 «Финансовая модель проекта» Тема 3 «Финансовый анализ компании» Алгоритм разработки стратегии Маркетинговая стратегия Финансовая стратегия Тема 1 «Стратегия» Денежные потоки Расчет основных финансовых показателей Рыночная стоимость бизнеса Основные формы финансовой отчетности Горизонтальный/вертикальный/коэффициентный анализ Анализ финансовой отчетности для банков

  • Слайд 3

    Тема 1: «Алгоритм разработки стратегии»

    Генеральная цель развития 2 Ситуационный анализ (SWOT) 3 Определение миссии 1 Стратегический план 4 Сбалансированная система показателей (ССП) 5

  • Слайд 4

    Тема 1: «Общая стратегия»: определение миссии

    КТОпокупатель ЧТОпродавать Миссия – это смысл существования бизнеса Рынок Продукт Четко определить связь «продукт – рынок»

  • Слайд 5

    Тема 1: «Общая стратегия»: генеральная цель развития

    Глобальная Конкретная Достижимая Измеримая Войти в «десятку лучших» через 5 лет и получить прибыль 100 млн. руб. Цель

  • Слайд 6

    Тема 1: «Общая стратегия»: ситуационный анализ (SWOT)

    Внутренние свойствапроекта, дающие преимущества перед конкурентами Полный производственный цикл Высокое качество выполнения работ Импортозамещение Высокий профессиональный уровень Сильная сторона (Strengths) Внутренние свойства проекта, ослабляющие проект Скорость и качество подготовки исполнительной документации Плохая взаимосвязь между отделами Слабая сторона (Weaknesses) Внешние факторы, дающие дополнительные возможности для достижения цели Рост потребности государства к качественным дорогам Возможности (Opportunities) Внешние факторы, которые могут осложнить достижение цели Сокращение гос. бюджета в связи с экономическим кризисом Угрозы (Threats) Классический вид

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    «Мозговая атака» Топ менеджеры и среднее звено Никакой критики

  • Слайд 9

    Тема 1: «Общая стратегия»: стратегический план

    Данный этап является логическим продолжением предыдущего этапа и продолжением «мозговой атаки», когда участникам совещания предлагается дать свои предложения (мероприятия), направленные на развитие Сильных сторон, преодоление Слабых сторон и Угроз, реализации имеющихся Возможностей для достижения поставленной Генеральной цели Все мероприятия обсуждаются по сферам деятельности и записываются по мере их предложения После окончания обсуждения, список мероприятий размножается и передается участникам совещания с просьбой проран жировать мероприятия по степени их важности (значимости) для достижения поставленных целей Списки собираются, анализируются и обрабатываются, в результате чего составляется новый список, где мероприятия выстраиваются по степени важности, то есть первым в списке – мероприятие набравшее максимальную сумму мест, на последнем мероприятие набравшее минимальную сумму мест по результатам обработки списков участников Далее, определяется последовательность осуществления мероприятий по реализации стратегии бизнеса – стратегический план

  • Слайд 10

    Тема 1: «Общая стратегия»: сбалансированная система показателей

    Базовая идея концепции — в сжатой, структурированной форме, в виде системы показателей представить менеджменту самую важную для него информацию(как финансовую, так и нефинансовую) Все факторы, важные для управления предприятием, должны быть так или иначе измерены и представлены в виде показателей (индикаторов) Все четыре блока связываются между собой стратегической причинно-следственной цепочкой Использование в процессе принятия решений не только финансовой информации, но и информации о ситуации на рынке, информации о времени, стоимости и качестве выполняемых в компании процессов, а также информации о сотрудниках, и есть реализация идея «сбалансированности»

  • Слайд 11

    Финансы / Экономика Инфраструктура / персонал Рынок / Клиенты Бизнес-процессы Квалифицированные , мотивированные и сплоченные в единую команду сотрудники, используя IT системы и новейшие производственные технологии и оборудование, которые обеспечивают необходимое качество бизнес процессов , достигают высокого уровня удовлетворенности клиентов, а маркетинговые успехи есть залог финансового благополучия. Низкий % брака Быстрая обработка заказа Производительность труда Уровень затрат Рентабельность Ликвидность Рыночная стоимость компании (EVA) Доля рынка Индекс удовлетворенности клиента Количество повторных заказов Степень автоматизации процессов Текучесть кадров Индекс удовлетворенности персонала Классический вид

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Тема 1: «Общая стратегия»: маркетинговая стратегия

    Маркетинг -это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества Матрица Ансоффа – в каком направлении развивать рынок и как будет развиваться весь портфель товаров Стратегия проникновения Сокращать расходы Активизация рекламы Изменение ценовой политики Стратегия развития продукта Расширение продуктовой линейки за счет внедрения новых технологий Стратегия развития рынка Выход на новые регионы, страны Старый продукт Новый продукт Старый рынок Новый рынок Стратегия диверсификации Вертикальная и горизонтальная диверсификация

  • Слайд 14

    Формирование маркетинговой стратегии на базе матрицы 3C + 4P

  • Слайд 15

    Product / Товар Жизненный цикл товара Анализ продуктового портфеля: матрица «Темп роста – Объем продаж» (Boston Consulting Group) ABC analysis (Объем продаж – Маржинальность)

  • Слайд 16

    ВНЕДРЕНИЕ РОСТ ЗРЕЛОСТЬ СПАД 1. Активное стимулирование сбыта, 2. Рост цен Усовершенствование и модернизация продукта Активная реклама Усиление бренда Снижение цен Жизненный цикл товара

  • Слайд 17

    Инвестировать в новые товары Расходы на рекламу и инвестирование прибыли в новые товары ЗРЕЛОСТЬ / «ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ» Ничего не делать СПАД / ??? Реинвестирование в себя РОСТ / «ЗОЛОТОЙ ФОНД» ВНЕДРЕНИЕ / НОВЫЙ ТОВАР Boston Consulting Group

  • Слайд 18

    ABC analysis

  • Слайд 19

    Price / Цена Эластичность спроса Методы ценообразования

  • Слайд 20

    Эластичность Объемы продаж Цена

  • Слайд 21

    Методы ценообразования Cost + Как у конкурентов Максимизация прибыли Цена - качество

  • Слайд 22

    Place / Логистика Сеть дилеров Дистрибьюторы Розница Гибкие каналы сбыта Свой торговый дом Филиалы Торговые представители Франчайзинг Жесткие каналы сбыта

  • Слайд 23

    Promotion / Продвижение товара Реклама Road show Скидки Возврат денег 1+1 = 3 Лотереи

  • Слайд 24

    Clients / Потребители География (численность, плотность населения, климат и пр.) Демография (возраст, пол, размер семьи, ср. доход, образование, национальность) Психология (личные качества) Поведение (степень случайной покупки, повод для покупки) В 2 С Выход на рынок Сезонность Прибыльность Сфера деятельности В 2 В

  • Слайд 25

    Тема 1: «Общая стратегия»: финансовая стратегия

    Рыночная стоимость бизнеса Рентабельность Ликвидность В основе концепции максимизации рыночной стоимости лежит понимание того, что для акционеров (владельцев) первостепенной задачей является увеличение их финансового благосостояния в результате эффективной эксплуатации объектов владения.

  • Слайд 26

    Оценка эффективности бизнеса EVA является индикатором качества управленческих решений: постоянная положительная величина этого показателя свидетельствует об увеличении стоимости компании, тогда как отрицательная – о ее снижении EVA Economic Value Added – экономическая добавленная стоимость инвестированный капитал х (ROCE - WACC)

  • Слайд 27

    Инвестированный капитал Активы – Краткосрочные обязательства или Собственный капитал + Долгосрочные обязательства Соотношение собственного и заемного капитала Х стоимость собственного и заемного капитала EBIT / Инвестированный капитал WACC ROCE Избавиться от непрофильных и неприбыльных активов Эффективность использования оборудования (ОEE) Приобретать только те активы у которых положительный NPV Иметь оптимальный уровень запасов и дебиторской задолженности Финансовый рычаг (СК / ЗК) Выбор типа заемных средств (банковский кредит, выпуск облигационного займа) с учетом жизненного цикла бизнеса Правильно выбран метод ценообразования Управление затратами Операционный рычаг (VC / FC) Расчет точки безубыточности Рыночная стоимость капитала: EVA = Capital employed * (ROCE –WACC)

  • Слайд 28

    Рентабельность – эффективность использования ресурсов Бюджет продаж (Q * P) Бюджет закупок (СиМ * Р) с учетом остатков на складе Бюджет закупок (СиМ * Р) с учетом остатков на складе Бюджетпроизводства (VC / FC) Рентабельность производства Коммерческие и административные расходы (VC / FC) EBIT (Earnings before Interest & Tax) Less Interest & Tax Чистая прибыль БДР

  • Слайд 29

    Рентабельность – эффективность использования ресурсов Бюджет капитальных затрат: Закупка основных средств: - оборудование - информационные технологии Бюджет капитальных затрат Бюджет амортизационных отчислений

  • Слайд 30

    Ликвидность: бюджет движения денежных средств

  • Слайд 31

    Ликвидность –кругооборот денежных средств в бизнесе Оплата ГП Оплата СиМ Отгрузка ГП Закупка и поступление СИМ Производство Оборачиваемость КЗ (AP/ann COGS)*360 Оборачиваемость ДЗ (AR/ann Sales)*360 Производственный цикл Финансовый цикл Основные проблемы нехватки денег: Оборачиваемость ДЗ > Оборачиваемость КЗ Объем закупок > Объема продаж

  • Слайд 32

    Подготовка бюджетного баланса (ББЛ) Текущие ОС + Капитальный бюджет = ОС Планирование КЗ и ДЗ в зависимости от оборачиваемости Планирование СиМ и ГП на складе Бюджетпроизводства (VC / FC) СК + ЗК Чистая прибыль (данные БДР) ББЛ

  • Слайд 33

    БДР Бюджет капитальных затрат БДДС ББЛ

  • Слайд 34

    Собственный капитал Венчурный капитал Бизнес – ангелы Уровень реинвестирования прибыли в бизнес – высокий Заемный капитал Уровень реинвестирования прибыли в бизнес – средний ЗРЕЛОСТЬ Заемного капитал Уровень реинвестирования прибыли в бизнес – низкий СПАД Заменить венчурный капитал на постоянного бизнес партнера IPO (выпуск акций), облигационные займы Уровень реинвестирования прибыли в бизнес – высокий РОСТ ВНЕДРЕНИЕ

  • Слайд 35

    Рыночная стоимость бизнеса DCF Discounted Cash Flow NPV Discounted Terminal value

  • Слайд 36

    Тема 2: «Финансовая модель проекта»

    Положительный NPV означает, что проект имеет доходность больше требуемой (т.е. более 12%) IRR = 13% - 12% запас прочности 1%

  • Слайд 37

    Тема 3: «Финансовый анализ бизнеса»

    Анализ макроэкономических показателей Сезонные факторы Налоги Анализ внешних условий Горизонтальный / Вертикальный анализ Коэффициентный анализ Анализ фин. отчетности Основных фондов и из загрузка (OEE) Анализ организационной структурыи основных бизнес процессов Анализ численности персонала Анализ внутренних условий Оценка точки безубыточности (BEP) Оценка деловых и финансовых рисков Оценка рентабельности продукции Анализ бизнеса Основные конкуренты Основные поставщики Регионы Анализ рынков EVA DCF Расчет рыночной стоимости

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке