Презентация на тему "Boschtassimo"

Презентация: Boschtassimo
1 из 68
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "Boschtassimo". Содержит 68 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    68
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Boschtassimo
    Слайд 1

    BOSCHTASSIMO

    Капсульные кофемашины

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

    Презентация модельного ряда TASSIMO ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ Особенности капсульных кофемашинTASSIMO Конкуренты TASSIMO

  • Слайд 3

    ОСОБЕННОСТИ КАПСУЛЬНЫХ КОФЕМАШИН TASSIMO

    Марка Tassimo – результат совместного проекта двух крупных европейских компаний – Mondelez и BSH. Марка Tassimo изначально задумывалась, как компания по производству надежных, экономичных и, что немаловажно, простых кофемашин. Марка Tassimo до сих пор следует своей цели, представляя одни из лучших кофемашин на рынке. Имея различную функциональную наполненность, все кофемашиныTassimo объединяет общий для марки Tassimo стиль, немецкая надежность и безупречный вкус приготавливаемого ими кофе.

  • Слайд 4

    3 самых важных преимущества TASSIMO Интеллектуальная технология считывания штрих – кода. Каждый напиток готовится по определенному рецепту и в оптимальных условиях. Интеллектуальность

  • Слайд 5

    3 самых важных преимущества TASSIMO Ассортимент напитков от классического эспрессо, до кофе Crema, Cappuccino, Latte macchiato, а также, горячего шоколада. Многообразие моделей приборов, цветовых вариантов Многообразие

  • Слайд 6

    3 самых важных преимущества TASSIMO Три шага: вложить T – диск; нажать на кнопку; наслаждаться готовым напитком. TASSIMO точно знает, какой напиток нужен Вам. Легкость в использовании

  • Слайд 7

    Особенности TASSIMO КофемашиныTassimo используют технологию T-дисков (Tassimo-диски) для приготовления любых напитков. В каждом Т-диске содержится свой состав из кофе, какао, жидкого молока или чая в зависимости от типа. Напиток приготавливается непосредственно в самом Т-диске и наливается прямо в чашку. TASSIMO точно знает, какой напиток следует приготовить, т. к. на каждом Т диске находится определенный штрих-код, который считывает машина и готовит напиток по необходимому рецепту. На упаковках всех напитков написан объём, который получится при приготовлении. После приготовления можно, нажав кнопку, добавить воды. Можно готовить различные виды напитков, и при этом их ароматы никогда не будут смешиваться, достаточно только выбрать нужный Т диск, включить машину, вставить в нее Т-диск, нажать на кнопку. Кофе готовится менее минуты. После этого можно готовить уже другой напиток, при помощи другого Т-диска. Очень просто.

  • Слайд 8

    Режим ECO С помощью энергосберегающего режима можно эффективно регулировать энергопотребление кофемашины, когда она не используется. Энергосберегающий режим по сути является спящим режимом, при котором энергопотребление аппарата составляет менее 15% от обычного значения.

  • Слайд 9

    Service T DISC -Легкость чистки (в наборе имеется технический Т-диск, он тоже имеет штрих-код, вставляем его тогда, когда горит сигнал о необходимости почистить машину, в резервуар с водой добавляем чистящее средство, дальше машина все делает сама); -специальное отверстие на задней панели для хранения технического Т диска.

  • Слайд 10

    Автоматическая программа удаления накипи КофемашинаTASSIMO имеет автоматическую программу удаления накипи. Если загорится индикатор «Удалите накипь», когда прибор работает, необходимо немедленно запустить программу удаления накипи.

  • Слайд 11

    Уникальные технологии TASSIMO Технологии, придающие Tassimoмощное конкурентное преимущество: BARCODE – Штрих – код T DISC - Т – диск FLOW HEATER – система нагрева проточного типа

  • Слайд 12

    Уникальные технологии TASSIMO BARCODE – Штрих – код Технология считывания Бар – кода позволяет приготовить напитки нажатием одной кнопки. TASSIMO считывает штрих – код на Т – диске и точно знает, какой напиток должен быть приготовлен. Штрих – код содержит информацию, необходимую для создания оптимальных условий заваривания напитков в зависимости от типа напитка: -температура приготовления; -размер порции; -время заваривания и т.д.

  • Слайд 13

    Уникальные технологии TASSIMO Т – диски Максимальное давление, на которое способны кофемашины BOSCH Tassimo — 3,3 бар.Да, по сравнению с капсульными Krups Dolce Gusto Piccolo (15 бар) или Creemesso Uno(19 бар) — скромно. Дело в том, что в случаях с 15 или 19 бар сам процесс заваривания кофе, прогон горячей воды через капсулу с кофе, происходит вовсе не под таким большим давлением. 15 и 19 бар — это максимум, на который способна помпа. Рабочие же значения давления при приготовлении кофе в бытовых, в том числе капсульных кофемашинах — обычно около 6 и 7 бар соответственно, что вполне вписывается в так называемое правило бариста о «королевском» диапазоне давления при заваривании кофе (5-9 бар). В машинах BOSCH Tassimo давление меньше. Причина в специальной конструкции капсулы.В других кофемашинах капсула прокалывается специальной иглой, внутри которой, поузкому каналу, под высоким давлением, проходит нагретая вода. Она проходит cквозьпрессованный (это важно!) кофе, забирая с собой в чашку аромат и вкус. В Т-дисках дляTassimo кофе не прессован, так что для его заваривания не требуется большего давления. Вода подается в Т-диск через тончайшие жиклеры, а за счет очень маленького диаметра каждого канала в капсуле развивается высокая скорость подачи воды.

  • Слайд 14

    Уникальные технологии TASSIMO Т – диски Особая конструкция Т – диска способна обеспечить идеальные условия для приготовления напитков. В Т-дисках для Tassimo кофе не прессован, так что для его заваривания не требуется большого давления. Наличие Service T DISC – способность легкой чистки кофемашины.

  • Слайд 15

    Уникальные технологии TASSIMO Т – диски

  • Слайд 16

    Уникальные технологии TASSIMO FLOW HEATER – система нагрева проточного типа Преимущества: -поддержание оптимального режима заваривания. Вода нагревается и хранится при температуре 81°С. Для приготовления напитков, требующих более высокой температуры, вода нагревается до необходимой температуры во время приготовления напитка; -минимальное время ожидания; -энергоэффективность; -мгновенная готовность, не требуется предварительный разогрев системы; -переход в режим stand by по окончании цикла заваривания; -гигиена: каждая порция из свежей воды.

  • Слайд 17

    Уникальные технологии TASSIMO TASSIMO – простота в применении 1. Вставить Т - диск 2. Нажать на кнопку 3. Наслаждаться напитком!

  • Слайд 18

    ОСОБЕННОСТИ КАПСУЛЬНЫХ КОФЕМАШИН TASSIMO

    Технологии и характеристики -интеллектуальная технология считывания штрих – кода и автоматическое распознавание рецепта напитка; -автоматическое приготовление напитков нажатием одной кнопки; -мгновенная готовность к работе; -автоматическое отключение после окончания цикла заваривания; -низкий уровень шума; -низкий расход электроэнергии; -программа автоматической чистки.

  • Слайд 19

    КОНКУРЕНТЫ TASSIMO

    Основные конкуренты: Nescafe Dolce Gusto&Nespresso

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА TASSIMO

    TASSIMO BOSCH T20 Кофемашина BOSCH TAS 2001 EE TASSIMO (эконом класс) Страна производитель – Китай Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление 3,3бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Съемный резервуар для воды – 1,5л Регулировка крепости кофе Регулировка объема порции Автоматическая промывка Управление – Электронное Индикация – Включение, Готовность к работе Дополнительная информация - полностью автоматическое приготовление напитков нажатием одной кнопки, проточный водонагреватель, съемная подставка для чашек, регулируется по высоте

  • Слайд 24

    TASSIMO BOSCH T20 Кофемашина BOSCH TAS 2002EE Tassimo (эконом класс) Страна производитель – Китай Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление 3,3бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Нагревательный элемент – термоблок Резервуар для воды – 1,5л Съемный поддон для капель Регулировка объема порции Автоотключение Очистка – Автоматическая декальцинация Управление – Электронное Индикация – уровень воды, включение

  • Слайд 25

    TASSIMO BOSCH T20 КофемашинаBOSCH TAS 2005EE TASSIMO (эконом класс) Страна производитель – Китай Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление – 3,3 бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 1,5л Съемный резервуар для капель Регулировка крепости кофе Регулировка объема порции Автоматическая промывка Управление – Электронное Индикация – Включение, Готовность к работе, Уровня воды, Готовности к работе, Необходимости очистки Габариты – Ширина 28см, Глубина 20см, Высота 30см Вес – 2,5кг

  • Слайд 26

    TASSIMO BOSCH T40 КофемашинаBOSCH TAS 4011EE TASSIMO (средний класс) Страна производитель – Словения Гарантия производителя – 1 год Тип – капсульная Давление – 3,3 бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Съемный резервуар для воды – 2л Регулировка крепости кофе Регулировка объема порции Автоотключение Автоматическая промывка Управление – электронное Индикация включения и готовности к работе Полностью автоматическое приготовление напитков нажатием одной кнопки, проточный водонагреватель, съемная подставка для чашек, регулируется по высоте.

  • Слайд 27

    TASSIMO BOSCH T40 Кофемашина BOSCH TAS 4012EE Tassimo (средний класс) Страна производитель – Словения Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление – 3,3 бар Мощность – 1660Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 2л (пластик) Съемный поддон для капель Регулировка объема порции Очистка – Автоматическая декальцинация Управление – Электронное Индикация – Уровень воды, Включение Габариты –Высота 37см, Глубина 26,5см, Ширина 31,5см, Вес 2,71кг Цвет - черный

  • Слайд 28

    TASSIMO BOSCH T40 Кофемашина BOSCH TAS 4013EE TASSIMO (средний класс) Страна производитель – Словения Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление – 3,3 бар Мощность – 1660Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 2л Регулировка крепости кофе Регулировка объема порции Автоотключение Автоматическая промывка Управление – Электронное Индикация – Включение, Готовность к работе Дополнительная информация - полностью автоматическое приготовление напитков нажатиемодной кнопки,проточный водонагреватель, съемная подставка для чашек, регулируется по высоте

  • Слайд 29

    TASSIMO BOSCH T40 Кофемашина BOSCH TAS 4014EE TASSIMO (премиум класс) Страна производитель – Словения Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление – 3,3 бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 2,5л Съемный резервуар для капель Регулировка крепости кофе Регулировка объема порции Автоотключение Автоматическая промывка Подсветка ниши для чашек Управление – Электронное Индикация – Включение, Готовность к работе, Уровень воды, Необходимости к очистке воды Вес – 2,5кг

  • Слайд 30

    TASSIMO BOSCH T43 Кофемашина BOSCH TAS 4304EE Tassimo (средний класс) Страна производитель – Китай Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление – 3,3 бар Мощность – 1300Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 1,4л Поддон для капель - Пластик Регулировка крепости кофе Регулировка объема порции Автоотключение Автоматическая промывка Управление – Электронное Индикация – Уровень воды, Включение, Готовность к работе Материал корпуса – пластик Отсек для шнура Габариты – Высота 62,5см, Глубина 34,5см, Ширина 27,5см, Вес 2,88кг

  • Слайд 31

    TASSIMO BOSCH T43 КофемашинаBOSCH TAS 4302EE TASSIMO (премиум класс) Страна производитель – Словения Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление – 3,3 бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 2л Съемный резервуар для капель Регулировка крепости кофе Регулировка объема порции Автоотключение Автоматическая промывка Подсветка ниши для чашек Управление – Электронное Индикация – Включение, Готовность к работе, Уровень воды, Необходимости к очистке, Отсутствия воды Цвет – Оранжевый/Черный Вес – 2,5кг

  • Слайд 32

    TASSIMO BOSCH T55 Кофемашина BOSCH TAS 5543EE Tassimo (премиум класс) Страна производитель – Словения Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление 3,3 бар Мощность - 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе: Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 1,4л Съемный поддон для капель – нержавеющая сталь Регулировка объема порции Автоотключение Фильтр – постоянный Очистка – Автоматическая декальцинация Управление – электронное Индикация: дисплей, уровень воды, выключение, готовность к работе Материал корпуса – пластик Габариты: высота 27см, Глубина 32см, Ширина 21см, Вес 3,3кг Дополнительная Информация – фильтр Brita Maxtra

  • Слайд 33

    TASSIMO BOSCH T55 Кофемашина BOSCH TAS 5542EE Tassimo (премиум класс) Страна производитель – Китай Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление 3,3бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 2л (пластик) Съемный поддон для капель – нержавеющая сталь Регулировка порции Автоотключение Фильтр – постоянный Очистка – Автоматическая декальцинация Управление – Электронное Индикация – Дисплей, Уровень воды, Включение, Готовность к работе Материал корпуса – Пластик Габариты – Высота 27см, Глубина 32см, Ширина 21см, Вес 3,3кг Дополнительная Информация – фильтр Brita Maxtra

  • Слайд 34

    TASSIMO BOSCH T65 КофемашинаBOSCH TAS 6515EE TASSIMO (премиум класс) Страна производитель – Китай Гарантия производителя – 1 год Тип – Капсульная Давление 3,3бар Мощность – 1600Вт Тип используемого кофе – Капсулы Приготовление кофе – Эспрессо, Капучино Съемный резервуар для воды – 2л (пластик) Съемный поддон для капель – нержавеющая сталь Регулировка порции Автоотключение Фильтр – постоянный Очистка – Автоматическая декальцинация Управление – Электронное Индикация – Дисплей, Уровень воды, Включение, Готовность к работе Материал корпуса – Пластик Габариты – Высота 27см, Глубина 32см, Ширина 21см, Вес 3,3кг Дополнительная Информация – фильтр Brita Maxtra

  • Слайд 35

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

    Пассивные продажи Активные продажи Агрессивные продажи Эмоциональные продажи

  • Слайд 36

    Пассивные продажи – продажи, в которых инициатор контакта – клиент. Активные продажи – активная позиция продавца. Помощь клиенту в удовлетворении его потребности. Активная продажа – это клиент – ориентированная продажа. Эмоциональные продажи – использование эмоций консультантом в ходе продажи. Приобретение клиентом продукта «на эмоциях». Импульсная (спонтанная) покупка товара клиентом.

  • Слайд 37

    Агрессивные продажи Ключевая особенность агрессивной продажи – высокая ориентированность на товар, низкая ориентированность на клиента. Умение продавать клиентам, которые не планировали совершать покупку. Возможность импульсной (спонтанной) покупки

  • Слайд 38

    Агрессивные продажи Предложение товара – первое правило агрессивной продажи

  • Слайд 39

    Агрессивные продажи. Преимущества. Продавец тратит на работу с клиентом минимум времени (оно необходимо для того, чтобы озвучить стандартный рекламный текст). О продукте узнает большее количество покупателей. Переориентирование клиента с другой покупки на TASSIMO

  • Слайд 40

    УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

  • Слайд 41

    Установление контакта Цель: расположить клиента к себе Какое настроение у клиента, к какому типу его можно отнести?

  • Слайд 42

    Установление контакта Первое впечатление о человеке складывается из:

  • Слайд 43

    Установление контакта ДИСТАНЦИЯ И ПОДХОД «С какой стороны лучше подходить к клиенту?» «Какую дистанцию следует соблюдать при разговоре?»

  • Слайд 44

    Установление контакта Подходите к покупателю сбоку, желательно слева; Во время беседы с покупателем находитесь на расстоянии дружеского общения (50 – 120 см), причем с женщинами ближе, чем с мужчинами; Смотрите попеременно на покупателя и на товар (ни одного взгляда в сторону!); держите руки на виду у покупателя; Слушая покупателя, слегка кивайте ему в такт каждой его новой мысли. Соглашайтесь и не вступайте в спор; Поддержите манеру разговора покупателя (темп, громкость речи); Примите ту же позу, что и покупатель, если эта поза не из числа агрессивных; Слегка наклонитесь к собеседнику – это воспринимается как более внимательный и доброжелательный жест; Каждому покупателю постарайтесь сделать комплимент.

  • Слайд 45

    Установление контакта «Если во время консультации к Вам подошел второй покупатель?»

  • Слайд 46

    Установление контакта ВТОРОЙ ПОКУПАТЕЛЬ Путь первый Путь второй (ситуационно) Устанавливаем зрительный контакт с другим покупателем «Прошу прощения, дайте мне немного времени, я освобожусь и обязательно подойду к Вам» Для первого покупателя: «вижу, Вам нужно несколько минут, чтобы обдумать то, о чем мы с Вами говорили. Я вернусь к Вам через минуту» Быстро провести продажу второму клиенту, после этого, обязательно извиниться перед первым

  • Слайд 47

    Установление контакта «Если покупатель не идет на контакт?»

  • Слайд 48

    Установление контакта ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ - Отойти от покупателя  на 2-3 метра, периодически поддерживая зрительный контакт; - Находится в зоне видимости покупателя; - Если есть другие покупатели – работать с ними. «Если у Вас возникнут вопросы – пожалуйста, обращайтесь»

  • Слайд 49

    Установление контакта КЛИЕНТЫ КИНЕСТЕТЫ АУДИАЛЫ ВИЗУАЛЫ

  • Слайд 50

    Установление контакта КЛИЕНТЫ Кинестет – человек, чувствительный к прикосновениям. Картину мира он познает, в приоритете, через тактильные ощущения. Во время беседы держится на близкой дистанции, часто дотрагивается, употребляет слова, описывающие ОЩУЩЕНИЯ.

  • Слайд 51

    Установление контакта КЛИЕНТЫ Аудиал - это личность, которая слушает мир вокруг себя. Главные органы, через которые аудиал познают мир – это органы слуха. Во время беседы мало эмоционален, смотрит немного в сторону, словно прислушивается, описание звуков.

  • Слайд 52

    Установление контакта КЛИЕНТЫ Визуал - это тот, кто видит мир через призму"картинок". Он видит мир как видео изображения. Визуал очень часто использует визуальные образы в беседе. Не любит, когда нарушают зону их личного пространства

  • Слайд 53

    Не всегда есть возможность определить тип покупателя, поэтому в продаже консультант должен… Продемонстрировать товар (клиент должен видеть, что покупает) Иметь соответствующий позитивный эмоциональный настрой (голос, эмоциональность, тембр продавца, не должны раздражать покупателя) Дать клиенту возможность потрогать товар руками (если есть такая возможность) В этом случае мы выигрываем время для улучшения контакта

  • Слайд 54

    Установление контакта КОМПЛИМЕНТАРНЫЙ ПОДХОД ПОДХОД С ПРОДУКТОМ ПОДХОД С ВОПРОСОМ

  • Слайд 55

    Выявление потребности Цель: диагностировать стартовую ситуацию общения, собрать как можно более полную информацию об интересах и предпочтениях, вкусах клиента Чего хочет клиент, что его сюда привело и какой выгоды для себя от приобретения товара он ждет?

  • Слайд 56

    Выявление потребности ВОПРОСЫ ОТКРЫТЫЕ ЗАКРЫТЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ

  • Слайд 57

    Выявление потребности Задание Сформулировать не менее 5 вопросов каждого из 3-х видов (открытые/закрытые/альтернативные)

  • Слайд 58

    Выявление потребности Техника активного слушания Цель: выявление потребности клиента, положительный эмоциональный настрой, активное участие в продаже -вербальное взаимодействие - не вербальное взаимодействие

  • Слайд 59

    Презентация товара Преимущество Свойство (характеристики) Выгода

  • Слайд 60

    Презентация товара - Давление 3,3бар - Мощность – 1600Вт - Тип используемого кофе – Капсулы - Нагревательный элемент – термоблок - Резервуар для воды – 1,5л - Съемный поддон для капель - Регулировка объема порции - Автоотключение - Очистка – Автоматическая декальцинация - Управление – Электронное - Индикация – уровень воды, включение

  • Слайд 61

    Работа с возражениями. Этапы работы с возражениями Выслушать Выяснить причину возражения Присоединиться Задать уточняющие вопросы Предложить решение Перейти к завершению продажи

  • Слайд 62

    Работа с возражениями При работе с возражениями клиента, мы: Задаем уточняющие вопросы; Даем понять клиенту что мы на его стороне, что мы заинтересованы в удовлетворении его потребности; Отбираем, с каким доводом клиента можем согласиться, соглашаемся, затем приводим доводы в пользу нашего продукта. ВАЖНО! Искренняя заинтересованность консультанта в удовлетворении потребности клиента на протяжении всех этапов продажи.

  • Слайд 63

    Работа с возражениями 1. Дать возможность клиенту выразить возражение наиболее полно; 2. Не говорить клиенту, что он не прав; 3. Произвести отбор моментов, с которыми мы согласны и с которыми не согласны; 4. Откладывать и оттягивать возможно дольше момент разговора о цене и помнить, что ее всегда находят слишком высокой, когда товар не вызывает желания совершить покупку; 5. Избегать дискуссионной манеры, при которой стремятся одержать верх над оппонентом; 6. Быть в курсе всех возражений, которые нам чаще всего делают в отношении наших товаров и услуг; 7. Не задерживаться на возражении, которое трудно опровергнуть, но вернуться к нему позже или в последний момент;

  • Слайд 64

    Работа с возражениями ВАЖНО!!! ВОЗРАЖЕНИЕ – НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕ СЛЕДУЕТ БОЯТЬСЯ У КАЖДОГО СОМНЕНИЯ ЕСТЬ ПРИЧИНА СОМНЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА НУЖНО УВАЖАТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ – ЭТО НЕ ВЫЯВЛЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

  • Слайд 65

    Закрытие сделки Цель: подвести клиента к окончательному решению С помощью каких приемов легче подвести клиента к завершению беседы и принятию решения?

  • Слайд 66

    Закрытие сделки Пробное завершение: «Что Вы об этом думаете?» Прямое завершение: «Ну что, хотите приобрести?» Почему бы не…: «Почему бы Вам просто не попробовать?» Альтернативный метод: «на чем мы с Вами остановимся?»

  • Слайд 67

    Завершение контакта Восхититесь выбором покупателя, это не сложно сделать, если он этого заслуживает; Поблагодарите покупателя за покупку; Закрепите положительное отношение к себе и к фирме, пожелайте удачи. «Лучше всего запоминается первая и последняя фраза»

  • Слайд 68

    Практикум. Парная работа «клиент – продавец»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке