Презентация на тему "Детский телефон доверия"

Презентация: Детский телефон доверия
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам о детском телефоне доверия, куда они могут позвонить в любое время суток для того, чтобы попросить о помощи, спросить совета, поделиться наболевшим.

Краткое содержание

  • Профессиональное объединение «Российская ассоциация детских телефонов доверия»
  • Цели и задачи службы
  • Первый телефон доверия
  • Чем может помочь телефон доверия
  • Как устроен телефон доверия

Содержание

  • Презентация: Детский телефон доверия
    Слайд 1

    ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

  • Слайд 2

    По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия», а также в соответствии с письмом Правительства Оренбургской области 17 мая 2011 года отмечается Международный день детских телефонов доверия под девизом «ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ДА!»

  • Слайд 3

    Это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, способствующая выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

    В Оренбургской области данный телефон работает с 1 сентября 2010 года, на него поступило более 4 тысяч обращений детей, подростков и взрослых лиц.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов.

    Англичанин Чад Вара напечатал а газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

  • Слайд 6

    Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков.

    Он несколько дней справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

    Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.

    Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

  • Слайд 7
  • Слайд 8
    • Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
    • Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
    • Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
  • Слайд 9

    Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

    • Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?
    • Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
    • Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)?
    • - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?
    • КАКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ХОРОШИЙ ДРУГ, ПОМОЩНИК?
  • Слайд 10

    Как устроен Телефон Доверия?

    На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

    - Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие- либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

    Телефон Доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

    Человек может поделиться с консультантом любой беспокоящей его проблемой.

    Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

    - Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке