Презентация на тему "Дидактическая игра по финансовой грамотности "Магазин""

Презентация: Дидактическая игра по финансовой грамотности "Магазин"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дидактическая игра по финансовой грамотности "Магазин"", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.93 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра по финансовой грамотности "Магазин"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЖОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности у детей 5 – 7 лет «Магазин» Подготовил: воспитатель Бутранова Любовь Ивановна п. Ужовка

  • Слайд 2

    Актуальность: Родители часто берут с собой в магазин детей и им приходиться покупать новые игрушки, сладости и другое, но дети не всегда понимают, что все товары стоят реальных денег и, что деньги мало иметь – надо уметь их рассчитывать, чтобы на покупку точно хватило. Развивающая игра «Магазин» научит детей разбираться в ценах и покупках, потренирует в навыке счета и чтения, познакомит с номиналом монет и купюр. Игра развивает речь и кругозор, совершенствует мелкую моторику, учит считать и сравнивать.

  • Слайд 3

    Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста представления о товарах и их стоимости.

    Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление о товарах. 2. Формировать умение соотносить количество имеющихся «денег» со стоимостью «товара». 3. Формировать умение детей задавать вопросы и отвечать на вопросы. 4. Совершенствовать умение детей вести себя в соответствии с игровой ролью и правилами игры.

  • Слайд 4

    Изготовление и разработка игры

    Изготовим 3 плотных полотна разного цвета с кармашками. Для надежности обтянем скотчем.

  • Слайд 5

    Распечатываем и вырезаем товары, названия на кармашки, ценники, деньги.

  • Слайд 6

    Наклеиваем надписи, раскладываем товары, корзины, деньги и ценники. Сшиваем полотна в лепбук. Все! Можно играть.

  • Слайд 7

    1 вариант «Разложи товар»

    Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания детей о разновидности торговых объектов.

  • Слайд 8

    2 вариант «Выбери необходимые товары»

    Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.

  • Слайд 9

    3 вариант «Что сколько стоит?»

    Цель: Дать представление детям о том, что товары имеют разную стоимость. Закреплять умение классифицировать товары по стоимости (самые дешевые, самые дорогие). Учить выделять характеристики товаров и выбирать то, что ему нужно.

  • Слайд 10

    4 вариант«Купи товар на (…) рублей»

    Цель: упражнять детей в счете.

  • Слайд 11

    5 вариант«Сдача»

    Цель: Учить делать первичные экономические расчеты, определять общую сумму покупки. Формировать умение давать сдачу.

  • Слайд 12

    Заключение

    В многофункциональной дидактической игре есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждый из вариантов решает конкретную задачу совершенствования финансовой грамотности детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке