Презентация на тему "Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека"

Презентация: Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 1.3 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека
    Слайд 1

    Городская научно-практическая конференция школьников «Эврика» Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека Научно-исследовательский проект Выполнен ученицами 10 «Б» класса средней общеобразовательной школы №74 г.Краснодара Быковой Ольгой Владимировной Дружбиной Дарьей Михайловной Научный руководитель- учитель математики средней общеобразовательной школы №74 Забашта Елена Георгиевна

  • Слайд 2

    Цель работы:выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств. Задачи: изучение литературы по психологии рекламной деятельности,как методами управления людьми; -изучить процесс воздействия и восприятия рекламы; -разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношениеи принятие телевизионной рекламы на человека; -провести исследование и сделать анализ полученных данных.

  • Слайд 3

    Актуальность работызаключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического , эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама- это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека. Объектом исследованияявляется человек и реклама в совокупности. Предметом исследованияявилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.

  • Слайд 4

    ГИПОТЕЗА Реклама оказывает влияние на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека.

  • Слайд 5

    Теоретическая значимость Исследование вносит вклад в изучение характера воздействия рекламы на человека, и на этой основе могут быть скорректированы новые подходы к производству рекламы.

  • Слайд 6

    процедуры исследования наблюдение ранжирование опрос

  • Слайд 7

    «Milka» «Alpen Gold» «Ritter Sport»

  • Слайд 8

    38% - «Milka» 33% - «Ritter Sport» 29% - «Alpen Gold»

  • Слайд 9

    26 ранг – кофе «Нескафе» 25 ранг – стиральный порошок «Ариэль» 24 ранг – бульонные кубики «Магги» 23 ранг – помада «Буржуа» 21 ранг - майонез «Кальве» 20 ранг - стиральный порошок «Миф» 19 ранг – растительное масло «Злато» 17 ранг – маргарин «Пышка» 16 ранг - зубная паста «Бленд а Мед» 15 ранг – средство для мытья посуды « Прилгель» 14 ранг – зубная паста «Колгейт» 13 ранг – бульонные кубики «Галина Бланка» 12 ранг – детское питание «Ясли сад» 11 ранг – стиральный порошок «Тайд» 10 ранг – сок «Любимый сад» 8 ранг – маргарин «Делми» 7 ранг – памперсы 6 ранг –помада «Лореаль» 5 ранг – майонез «Моя семья», сок «Я» 4 ранг – шоколад «Альпен Гольд» 3 ранг – кофе «Милагро Арома» 2 ранг – дезодорант «Секрет» 1 ранг – жевательная резинка «Стиморол» Список рангов рекламных роликов:

  • Слайд 10

    Сумма

  • Слайд 11

    Опросный лист 1.Пол; 2.Возраст; 3.Образование; 4.Профессия; 5.Как вы относитесь к рекламе: а) с доверием; б) с антипатией; в) с безразличием. г) свой вариант ответа. 6.Как вы считаете, есть ли вообще необходимость в рекламировании? 7.Какая реклама вам нравится ( не нравится)? Что именно привлекает (отталкивает) Вас в этой рекламе? 8.Вы запоминаете некоторые рекламные ролики наизусть? 9.Вносит ли реклама полезную информацию в жизненный опыт? 10.Что Вас отталкивает в рекламе? 11.Как вы узнаете о появлении нового товара: а) от знакомых; б) из объявлений по радио, газете, ТВ; в) увидели в витрине магазина; г) в процессе осмотра товара в магазине; д) из передачи по телевидению. 12. Cчитаете ли Вы, что реклама, может манипулировать поведением потребителей? 13. Как реклама влияет на психику детей?

  • Слайд 12

    Из общего числа опрошенных считают, что: Реклама вмешивается в передачи. Реклама содержит преувеличение или ложь. Реклама глупая. Реклама оскорбительна и плохо влияет на детей. Реклама преувеличивает массу товара, указанную на упаковке. Дает достоверную информацию.

  • Слайд 13

    ВЫВОДЫ: Активизация познавательной потребности – мощный психологический фактор, который используется в рекламе. Рекламаобращается не только к рациональной сфере сознания, но и к эмоциональной. Эффективная рекламанаправлена сразу и на сознательное и на бессознательное. Лотариальное программированиепсихики - метод манипулирования сознанием людей. Реклама – это не только информация, это именно психологическое программирование людей. Реклама обладает мощным психологическим воздействием манипулирования человеком, что имеет место при обращении внимания на эту проблему.

  • Слайд 14

    Разум- это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным. Р. Декарт.

  • Слайд 15

    Благодарим за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке