Презентация на тему "«Электронные системы управления двигателем»"

Презентация: «Электронные системы управления двигателем»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Электронные системы управления двигателем»". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Электронные системы управления двигателем»
    Слайд 1

    «Электронные системы управления двигателем»

    Мультимедийнаяпризентация лекционного материала Разработчик - Пустошный

  • Слайд 2

    Темы лекционного курса 1 – Общие сведения по ЭСУД. 2 – Системы впрыска « K и KE–Jetronic ». 3 - Системы впрыска « Mono-Jetronic » и «L–Jetronic ». 4 - Системы впрыска « Motronic ». 5 – Микропроцессорное управление ДВС. 6 – Электронное управление дизелем. 7 – Система управления дизелем « Common Rail». 8 - Электронное управление дизелем КамАЗ и ЯМЗ.

  • Слайд 3

    1 Общие сведения по ЭСУД В электронном управлении используются три основных принципа: 1 – принцип программного управления ( по задающему воздействию ); 2 – принцип коррекции ( по возмущающему воздействию ); 3 – принцип обратной связи ( по отклонению заданного параметра ). Системаэлектронного управления двигателем является комплексной и включает: - управление топливоподачей; - управление системой зажигания; - управление фазами газораспределения; - управление турбонаддувом; - управление системой рециркуляции ОГ; - управление системой улавливания паров топлива; - управление наполнением цилиндров; - осуществляет самодиагностирование системы ; - поддерживает работу систем управления автомобилем.

  • Слайд 4

    ЭСУД условно можно разделить на три составляющие: 1 – датчики, устройства обеспечивающие систему первичной информацией. Подразделяются на параметрические и генераторные. 2 – электронный блок управления (ЭБУ), формирующий на основе полученной информации управляющие воздействия; 3 – исполнительные устройства, реализующие эти воздействия. Принципиальная схема ЭСУД Входные параметры Управляющие воздействия Выходные параметры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 ЭБУ ДВС Ne, Me Gт,ge ОГ(СО,СН,NOx ) «Лямда» - регулирование Д А Т Ч И К И

  • Слайд 5

    Классификация систем впрыска 1.По месту подвода топлива – с центральным впрыском; распределенным впрыском и непосредственным впрыском . 2.По способу подачи топлива – с непрерывной подачей и прерывистой подачей. 3. По способу управления топливоподачей – с механическим управлением; электронно- механическим управлением и электронным управлением. 4. По способу измерения расхода воздуха – с механическим измерителем; термоанемометрическим измерителем; ультрозвуковым измерителем и пневмодинамическим измерителем.

  • Слайд 6

    приемущества применяемых систем впрыска: 1 -точное дозирование топлива на всех эксплуатаци - онных режимах с учетом многих факторов; 2 - равномерное распределение смеси по цилиндрам двигателя; 3 - облегченный пуск двигателя в холодное время года; 4 - улучшенная приемистость, так как нет отставания потока топлива от потока воздуха; 5 - возможность использования нейтрализатора токсичных веществ в выпускной системе; 6 - хорошая приспособляемость к диагностике; 7 - улучшение экономических, мощностных и экологических показателей двигателя.

  • Слайд 7

    Система с распределенным впрыском Система с центральным впрыском 1 – подвод топлива; 2 – подвод воздуха; 3 – дроссельная заслонка; 4 – впускной коллек- тор; 5 – форсунки; 6 – цилиндры.

  • Слайд 8

    Система с непосредственным впрыском 1 – подвод топлива; 2 – подвод воздуха; 3 – дроссельная заслонка; 4 – впускной коллектор; 5 – форсунка; 6 – блок цилиндров.

  • Слайд 9

    СистемЫ впрыска, разработанные фирмой « BOSCH » « K – Jetronic» - ( 1973 – 1988г. ) « КЕ – Jetronic» - ( 1982 - 1996г. ) «L – Jetronic» - ( 1973 – 1986г. ) « LH - Jetronic» - ( 1981 – 1988г. ) « Mono - Jetronic» - ( 1983 – 1996г. ) « Motronic » - ( 1979 – по с. г. )

  • Слайд 10

    Применяемость систем впрыска «BOSCH»

  • Слайд 11

    1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – форсунка; 6 –дозатор-распределитель; 7 – накопитель топлива. 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 5 – центральная форсунка; 6 – регулятор давления топлива. 4

  • Слайд 12

    1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – топливная рампа; 5 – форсунка; 6 – регулятор давления топлива. 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – топливная рампа; 5 – форсунка; 6 – регулятор давления топлива.

  • Слайд 13

    1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – регулятор давления топлива; 5 – топливный коллектор; 6 – линия подачи топлива; 7 – линия возрата топлива 8 – форсунка; Распределенный впрыск топлива

  • Слайд 14

    Непосредственный впрыск топлива

  • Слайд 15

    Система впрыска « Common Rail » 1 – ТНВД; 2 – линия низкого давления; 3 – линия высокого давления; 4 – топливный коллектор; 5 – форсунка; 6 – датчик высокого давления; 7 – свеча зажигания; 8 – регулятор давления топлива; 9 – поршень.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке