Содержание
-
Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в художественной деятельности
Участница конкурса «Воспитатель года 2011» Воспитатель 2 квалификационной категории МДОУ детского сада №14 «Сказка» Лобановой Елены Александровны
-
30 ноября 2010 г. Послание Президента РФ Федеральному Собранию Создание полноценных условий для активной жизни детей – инвалидов должно стать приоритетом при реализации новой государственной программы «Доступная среда»
-
Цель работы:
Создание особых условий для воспитания и обучения детей, имеющих особые образовательные потребности.
-
Задачи:
Придать уверенность в собственных силах детям с ограниченными возможностями (как в психическом так и физиологическом планах), таким способом мотивируя их к обучению в школе; Включение каждого ребенка с особыми потребностями в образовательную среду и гибкость в подходах к обучению
-
Принципы инклюзивного воспитания и образования
Ценность человека не зависит от его способностей достижений Каждый человек способен чувствовать и думать Каждый человек имеет право на общение и на то , чтобы быть успешным Все люди нуждаются друг в друге Подлинное образование может осуществляться в контексте реальных взаимоотношений Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут Разнообразие усиливает все стороны жизни человека
-
Педагогические технологии
Метод СОТВОРЧЕСТВА Программа Лыковой И.А. «Цветные ладошки»
-
Метод сотворчества
Метод сотворчества на основе незавершенных композиций уникален тем, что позволяет учиться друг у друга: детям у воспитателя или родителя, а воспитателю у детей.
-
Работа с детьми1 этап
В паре с психологом провела беседу с родителями детей с ограниченными возможностями, с целью выделить положительные и отрицательные черты поведения детей, обучить новым формам поведения.
-
Встреча с родителями
-
Работа с детьми 2 этап
Введение ребенка с ограниченными возможностями в коллектив сверстников, где главной моей задачей было помочь ребенку войти в это детское сообщество.
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
-
-
Оценка результата
Причастность Отношения Знания/умения
-
Причастность
Причастность – понятие фокусируется на том, насколько ребенок принят и активен в группе, а также на его включенность в социальную структуру группы ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УМЕНЬШЕНИЕ БОЯЗНИ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И ОДНОВРЕМЕННО БОЛЬШЕЕ СПОКОЙСТВИЕ И ПОНИМАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ РОСТ СОЦИАЛЬНОЙ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКи ПРОЯВЛЕНИЯ ИСКРЕННЕЙ ЗАБОТЫ И ДРУЖБЫ
-
ОТНОШЕНИЯ
Отношения – понятие охватывает широкий ряд моделей поведения и сложных межличностных взаимодействий ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕТИ МОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО МНОГИМИ СВЕРСТНИКАМИ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ ВЫРАЖАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ И ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО
-
Знания и навыки ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИОБРИТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.