Презентация на тему "Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в художественной деятельности"

Презентация: Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в художественной деятельности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в художественной деятельности". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в художественной деятельности
    Слайд 1

    Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в художественной деятельности

    Участница конкурса «Воспитатель года 2011» Воспитатель 2 квалификационной категории МДОУ детского сада №14 «Сказка» Лобановой Елены Александровны

  • Слайд 2

    30 ноября 2010 г. Послание Президента РФ Федеральному Собранию Создание полноценных условий для активной жизни детей – инвалидов должно стать приоритетом при реализации новой государственной программы «Доступная среда»

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Создание особых условий для воспитания и обучения детей, имеющих особые образовательные потребности.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Придать уверенность в собственных силах детям с ограниченными возможностями (как в психическом так и физиологическом планах), таким способом мотивируя их к обучению в школе; Включение каждого ребенка с особыми потребностями в образовательную среду и гибкость в подходах к обучению

  • Слайд 5

    Принципы инклюзивного воспитания и образования

    Ценность человека не зависит от его способностей достижений Каждый человек способен чувствовать и думать Каждый человек имеет право на общение и на то , чтобы быть успешным Все люди нуждаются друг в друге Подлинное образование может осуществляться в контексте реальных взаимоотношений Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

  • Слайд 6

    Педагогические технологии

    Метод СОТВОРЧЕСТВА Программа Лыковой И.А. «Цветные ладошки»

  • Слайд 7

    Метод сотворчества

    Метод сотворчества на основе незавершенных композиций уникален тем, что позволяет учиться друг у друга: детям у воспитателя или родителя, а воспитателю у детей.

  • Слайд 8

    Работа с детьми1 этап

    В паре с психологом провела беседу с родителями детей с ограниченными возможностями, с целью выделить положительные и отрицательные черты поведения детей, обучить новым формам поведения.

  • Слайд 9

    Встреча с родителями

  • Слайд 10

    Работа с детьми 2 этап

    Введение ребенка с ограниченными возможностями в коллектив сверстников, где главной моей задачей было помочь ребенку войти в это детское сообщество.

  • Слайд 11

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Оценка результата

    Причастность Отношения Знания/умения

  • Слайд 14

    Причастность

    Причастность – понятие фокусируется на том, насколько ребенок принят и активен в группе, а также на его включенность в социальную структуру группы ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УМЕНЬШЕНИЕ БОЯЗНИ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И ОДНОВРЕМЕННО БОЛЬШЕЕ СПОКОЙСТВИЕ И ПОНИМАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ РОСТ СОЦИАЛЬНОЙ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКи ПРОЯВЛЕНИЯ ИСКРЕННЕЙ ЗАБОТЫ И ДРУЖБЫ

  • Слайд 15

    ОТНОШЕНИЯ

    Отношения – понятие охватывает широкий ряд моделей поведения и сложных межличностных взаимодействий ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕТИ МОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО МНОГИМИ СВЕРСТНИКАМИ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ ВЫРАЖАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ И ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО

  • Слайд 16

    Знания и навыки ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИОБРИТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке