Презентация на тему "Этап автоматизации звуков" для детей

Презентация: Этап автоматизации звуков
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Этап автоматизации звуков" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.38 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для малышей 5-6 лет и их родителей. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Этап автоматизации звуков
    Слайд 1

    ЭТАП АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

    Сурначева А. 21 гр. ИСП

  • Слайд 2

    Цель данного этапа - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной.

  • Слайд 3

    Здесь перед Вами стоит задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. К новому материалу можно переходить только в том случае, если усвоен предыдущий.

  • Слайд 4

    При автоматизации звука в слогах мы соединяем закрепляемый согласный с гласными а, ы, о, у сначала в прямых слогах: са, сы, со, су, затем в обратные: ас, ыс, ос, ус, далее в слоги, где звук находится между гласными: аса, асы, асо, асу, ыса, и, наконец, в слоги со стечением согласных (берутся те согласные звуки, которые не нарушены у ребенка): сто, ста, спа, сма, сны, ско.

  • Слайд 5

    Автоматизация звука в словах – это выработка нового навыка, требующая длительной систематической тренировки. Поэтому на каждое положение звука в слове – в начале, середине, конце – подбирается по 20–30 картинок (можно схематично нарисовать самим).

  • Слайд 6

    Подбор картинок соответствует принципу подбора слогов, то есть берутся картинки, в названия которых входят в той же последовательности отработанные слоги (прямые, обратные, со стечением согласных). За одно занятие дается 10–16 слов, при этом каждое проговаривается 4–5 раз с выделением автоматизируемого звука (он произносится более длительно).

  • Слайд 7

    Автоматизация звука в предложениях проводится на базе отработанных слов, в той же последовательности.

  • Слайд 8

    Этап дифференциации звуков.

  • Слайд 9

    Цель данного этапа – научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.

  • Слайд 10

    Ваша задача – постепенно, последовательно дифференцировать смешиваемые звуки по моторным (двигательным) и акустическим (слуховым) признакам, сначала изолированных, затем в слогах, в словах, в предложениях и в самостоятельной речи.

  • Слайд 11

    Для осуществления зрительного контроля перед ребенком поставьте зеркало, с помощью которого он сможет наблюдать разницу в артикуляции звуков. Важно также обеспечить тишину в комнате, чтобы ребенок мог сосредоточить слуховое внимание на акустических признаках звуков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке