Презентация на тему "Этнокультурный центр как фактор развития социума на основе интеграции образования и культурного туризма"

Презентация: Этнокультурный центр как фактор развития социума на основе интеграции образования и культурного туризма
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Этнокультурный центр как фактор развития социума на основе интеграции образования и культурного туризма", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Этнокультурный центр как фактор развития социума на основе интеграции образования и культурного туризма
    Слайд 1

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    Муниципальное образовательное учреждение «Харганатская средняя общеобразовательная школа имени Д.Д.Лубсанова» Селенгинский район республика Бурятия на 2011 – 2015 годы  

  • Слайд 2

    Юрта кочевника «Этнокультурный центр как фактор развития социума на основе интеграции образования и культурного туризма»

  • Слайд 3

    Цель программы:

  • Слайд 4

    Обновить содержание и технологии образования с целью раскрытия способностей учащихся, подготовки их к жизни.

    Задачи программы Повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников, создать систему моральных и материальных стимулов. Формировать культуру здорового и безопасного образа жизни у учащихся в процессе перехода на Федеральный компонент образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2009). Повышение качества образования через развитие индивидуальности каждого обучающегося средствами взаимодействия различных форм основного и дополнительного образования в условиях обогащенной образовательной среды с многовариантным выбором. Создать и развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в общеобразовательной школе. Сохранение и укрепление здоровья учащихся школы. Создание системы управления качеством образования.

  • Слайд 5

    Сроки и этапы реализации программы:

    Реализация программы рассчитана на период с сентября 2011 г. по сентябрь 2015г.г.  Первый этап (2011-2012г.г.) выполнения программы направлен на определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Основной этап (2011-2014г.г.) направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды. Обобщающий этап (2014-2015г.г.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.  

  • Слайд 6

    Приоритетные направления Программы.

    1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки одарённых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школы

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

    обеспечение высокого качества образования; качественное обновление содержания общего образования; расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся; удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МОУ Харганатская СОШ

  • Слайд 8

    повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся; создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни; создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы; развитие материально-технической базы; повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием; повышение эффективности государственно-общественных форм управления.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке