Презентация на тему "Технология CSRP"

Презентация: Технология CSRP
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология CSRP"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Технология CSRP
    Слайд 1

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»«Технология CSRP»

    Автор: Воронцова Ирина Владимировна Группа ГМУ 311в

  • Слайд 2

    Содержание

    Введение 1. Основы концепции CSRP 2. Технология CSRP Заключение

  • Слайд 3

    Введение

    Производители должны сделать частичное трансформирование в стратегии и интегрировать покупателя в центр процесса планирования деятельности организации. Интеграция покупателя с ключевыми бизнес-процессами организации трансформирует ее стратегию и осуществление этой стратегии, вызовет новую модель управления деятельностью: планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP).

  • Слайд 4

    1. Основы концепции CSRP

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    CSRP синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    2. Технология CSRP

    Бизнес практику переопределяет CSRP, фокусируя ее на рыночной активности, а не на производственной деятельности. С деятельностью покупателей синхронизируются бизнес процессы.

  • Слайд 9

    Выгоды удачного употребления CSRP - это рост качества товаров, понижение времени поставки, рост ценности продуктов для покупателя и так далее, а в итоге этого - понижение производственных издержек, но что более существенно - это формирование инфраструктуры приспособленной для формирования продуктов удовлетворяющих потребности покупателя, совершенствование обратной связи с покупателями и снабжение наилучших услуг для покупателей. 

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3. Заключение

    Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP) предлагает модель бизнеса и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем и достижимым, и поддерживаемым.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке