Презентация на тему "Ford Motor Company"

Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Ford Motor Company" рассказывает об истории создания и развития американской автомобилестроительной компании Ford Motor Company. Описаны сложные периоды в истории предприятия и страны, способы выхода из них, найденные управлением компании. Рассказывается о ценовой, рекламной политике компании и пр.

Краткое содержание

  • Генри Форд;
  • Ford Motor Company;
  • Кризис 1905 г.;
  • Ford T;
  • Ценовая и маркетинговая политика;
  • Кризис 20-х гг.

Содержание

  • Слайд 1

    Ford Motor Company


  • Слайд 2

    Генри Форд

    • В 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине
    • В 1896 году - построил свой первый автомобиль - легкую повозку с двухцилиндровым двигателем
    • Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат Мичиган

  • Слайд 3

    Ford Motor Company

    • Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилей
    • Уставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными - только 28 тысяч
    • Первый автомобиль продан через месяц доктору Е. Пфеннинг из Чикаго, который прочёл рекламу о том, что фирма Ford предлагает «самый совершенный и простой автомобиль, которым может управлять даже 15-летний мальчик!»

  • Слайд 4

    Кризис 1905 г.

    Предпосылки

    • Разногласие между учредителями (внутренние)
    • Конкуренция на рынке (внешние)

    Противоречия

    • Компаньоны получают дивиденды настаивают на выпуске дорогих автомобилей
    • Генри форд часами просиживает в конструкторском бюро следит за работой цехов мечтает о машине для каждого

  • Слайд 5

    Цель

    • Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %)
    • Сделать автомобиль доступным

  • Слайд 6

    Стратегия

    • Модернизация производства
    • Разработка новой доступной модели
    • Расширение целевой аудитории
    • Новая маркетинговая политика

  • Слайд 7

    Тактика

    Внедрение конвейера – некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных разделывались с поразительной скоростью благодаря четкому разделению операций между мясниками. После недолгих консультаций Форд решает ввести нечто подобное и у себя — правда линия теперь стала сборной, а место скотины занял автомобиль.

  • Слайд 8

    Ford T (Tin Lizzy - Жестянка Лиззи)

    • Мощность в 20 л.с.
    • Скорость до 72 км/ч.
    • Четырехцилиндровый двигатель объемом 2895 куб. см. агрегирован со сцеплением и коробкой передач
    • Руль слева, а не посередине
    • В передней подвеске две полуэллиптические продольные рессоры вместо одной поперечной

  • Слайд 9

    Ценовая политика


  • Слайд 10

    Маркетинговая политика

    • Создание дилерской сети
    • Широкая рекламная компания
    • Создание автоклубов

  • Слайд 11

    Результат 1906 г.

    • Александр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду
    • Генри Форд держатель контрольного пакета и президент Ford Motor

  • Слайд 12

    27 сентября 1908 г.

    • с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford T
    • до конца года продано 10 000 автомобилей
    • Сход с конвейера 1 автомобиля каждые 3 минуты
    • Полная сборка 1 единицы - 93 минуты

  • Слайд 13

    Апрель 1913 г.

    • На заводе в Детройте запущена первая поточная линия
    • Всего за один год производительность труда поднялась на разных участках сборки от 40 до 60%

  • Слайд 14

    5 января 1914 г.

    • введение гарантированной минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов
    • введение работы в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов
    • решение о перераспределении части прибыли в пользу рабочих

    Средняя зарплата в промышленностине превышала 2,5 доллара за смену

  • Слайд 15

    1914 г.

    • Выход 10-ти миллионного Ford T
    • К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мире красовалась эмблема Ford
    • За 20 лет выпуска было продано более 15 миллионовFord T

  • Слайд 16

    Цены


  • Слайд 17

    Дилерская сеть (впервые)

    • сравнительно большой процент от продаж - люди сами просились в региональные представители
    • не только продажа, но и ремонт
    • в 1913-14-х годах насчитывалось 7 000 дилеров

  • Слайд 18

    Иностранное производство (впервые)

    • Первым был завод Ford Of Britain в Великобритании, потом открылись заводы в Германии
    • Когда была завоевана Европа, Ford открыл заводы в Бразилии и Аргентине
    • В 1920–30-е годы Ford Motor активно открывает отделения во многих странах мира, и даже активно сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО)

  • Слайд 19

    Рекламная кампания

    • В каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались новости об Ford T
    • На десятимиллионном Ford TГенри Форд , будучи кандитатом в сенаторы, отправился в паломничество по Соединенным Штатам; превосходная реклама, ибо его повсюду встречали шествиями с оркестрами

  • Слайд 20

    Автоклубы


  • Слайд 21

    Кризис 20-х годов

    Предпосылки

    • Ориентация на выпуск всего одной модели (внутренние)
    • В условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили, даже такие недорогие как "Модель Т", уже не за наличные деньги, а в рассрочку (внешние)
    • Конкуренция со стороны корпорации "Дженерал Моторз" во главе с Альфредом Слоаном и, чуть позже, со стороны еще более новой автомобильной компании, созданной Уолтером Крайслером (внешние)
    • В 1915 году Ford производил более 50% автомобилей Америки, а к середине 20-х его доля упала до 20%

  • Слайд 22

    Противоречия

    Ford Motor

    • Единственный универсальный автомобиль – Ford T
    • Модели: дешевая Ford T и очень дорогой «Линкольн»
    • Продажа за наличные

    GM

    • Автомобили побольше размером, поразнообразнее цветом, поудобнее
    • Несколько разных марок автомобилей: шевроле, понтиаки, олдсмобили, бьюики, кадиллаки
    • Продажа в рассрочку
    • Если человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на "Линкольне", он искал нечто среднее между Ford Т и "Линкольном", и находил это у “GM"

  • Слайд 23

    Цель

    • Вернуть часть потерянного рынка
    • Сделать конкурентоспособный автомобиль

  • Слайд 24

    Стратегия

    • Модернизация производства
    • Разработка новой конкурентноспособной модели
    • Пересмотр маркетинговой политики

  • Слайд 25

    Тактика

    • Обновление и реорганизация производства
    • Большинство из сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Были изготовлены новые станки еще невиданной мощности.

  • Слайд 26

    Новая модель – Ford A

    Нововведения

    • Устанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло ( ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля)
    • Стекло могло быть цветным и 17 конфигураций
    • На всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы

  • Слайд 27

    Маркетинговая политика

    • Предварительные заказы
    • Продажа в кредит
    • Широкая реклама

    Когда в США назрел «кредитный» кризис Генри Форд убедил прокредитовать себя своих же автодилеров, причем под залог будущих поставок машин

  • Слайд 28

    Результат

    • 26 мая 1927 года. С конвейера сошёл последний экземпляр Ford T
    • 01 января 1928 года. Единовременно на всех заводах была запущена новая «Модель-А»

  • Слайд 29

     

    • 4 000 предварительных заказов
    • В первые 6 месяцев пришлось выпустить 1 000 000 автомобилей
    • Тайна сохранялась до последней минуты. Новые автомобили были уже в производстве; образцы, зашитые в холщовые мешки, были отправлены в демонстрационные помещения.
    • 5 дней подряд, после того, как новый автомобиль был пущен в продажу, печаталась огромная реклама в 5 000 газет по всей Америке
    • Cпрос на новую «А» был шквальным

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд