Презентация на тему "FORD MOTOR COMPANY"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "FORD MOTOR COMPANY" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    FORD MOTOR COMPANY

  • Слайд 2

     

    Генри Форд В 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине В 1896 году - построил свой первый автомобиль - легкую повозку с двухцилиндровым двигателем Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат Мичиган

  • Слайд 3

     

    FORD MOTORCOMPANY Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилей Уставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными - только 28 тысяч Первый автомобиль продан через месяцдоктору Е. Пфеннинг из Чикаго, который прочёл рекламу о том, что фирма Ford предлагает «самый совершенный и простой автомобиль, которым может управлять даже 15-летний мальчик!»

  • Слайд 4

     

    Кризис 1905 года ПРЕДПОСЫЛКИ Разногласие между учредителями (внутренние) Конкуренция на рынке (внешние) ПРОТИВОРЕЧИЯ Компаньоны получают дивиденды настаивают на выпуске дорогих автомобилей Генри Форд часами просиживает в конструкторском бюро следит за работой цехов мечтает о машине для каждого

  • Слайд 5

     

    Цель Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %) Сделать автомобиль доступным

  • Слайд 6

     

    Стратегия Модернизация производства Разработка новой доступной модели Расширение целевой аудитории Новая маркетинговая политика

  • Слайд 7

     

    Тактика Внедрение конвейера – некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных разделывались с поразительной скоростью благодаря четкому разделению операций между мясниками. После недолгих консультаций Форд решает ввести нечто подобное и у себя — правда линия теперь стала сборной, а место скотины занял автомобиль.

  • Слайд 8

     

    Ford T(Tin Lizzy  - Жестянка Лиззи) Мощность в 20 л.с. Скорость до 72 км/ч. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2895 куб. см. агрегирован со сцеплением и коробкой передач Руль слева, а не посередине В передней подвеске две полуэллиптические продольные рессоры вместо одной поперечной

  • Слайд 9

     

    Ценовая политика Ford $ 825-850 Конкуренты $ 1100-1700 люкс до $ 2500-3000 Средняя зарплата - $ 100 в месяц

  • Слайд 10

     

    Маркетинговая политика Создание дилерской сети Широкая рекламная компания Создание автоклубов

  • Слайд 11

     

    Результат 1906 год Александр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду Генри Форд держатель контрольного пакета и президент Ford Motor

  • Слайд 12

     

    27 сентября 1908 года с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford  T до конца года продано 10 000 автомобилей Сход с конвейера 1 автомобиля каждые 3 минуты Полная сборка 1 единицы - 93 минуты

  • Слайд 13

     

    Апрель 1913 года На заводе в Детройте запущена первая поточная линия Всего за один год производительность труда поднялась на разных участках сборки от 40 до 60%

  • Слайд 14

     

    05 января 1914 года введение гарантированной минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов введение работы в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов решение о перераспределении части прибыли в пользу рабочих Средняя зарплата в промышленностине превышала 2,5 доллара за смену

  • Слайд 15

     

    1914 год выход 10-ти миллионного Ford T К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мире красовалась эмблема Ford За 20 лет выпуска было продано более 15 миллионовFord T

  • Слайд 16

     

    Цены 1908 1915 1923 $ 825 $ 440 $ 265

  • Слайд 17

     

    Дилерская сеть (впервые) сравнительно большой процент от продаж - люди сами просились в региональные представители  не только продажа, но и ремонт В 1913-14-х годах насчитывалось 7 000 дилеров

  • Слайд 18

     

    Иностранное производство (впервые) первым был завод Ford Of Britain в Великобритании, потом открылись заводы в Германии Когда была завоевана Европа, Ford открыл заводы в Бразилии и Аргентине В 1920–30-е годы Ford Motor активно открывает отделения во многих странах мира, и даже активно сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО)

  • Слайд 19

     

    Рекламная компания в каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались новости об Ford T На десятимиллионном Ford TГенри Форд , будучи кандитатом в сенаторы, отправился в паломничество по Соединенным Штатам; превосходная реклама, ибо его повсюду встречали шествиями с оркестрами

  • Слайд 20

     

    Автоклубы Плодились как и диллерские центры по всей стране Популярность = Цена Ремонтопригодность + $ 250 чинился в любой деревенской кузнице Если машина застревала в грязи или рытвинах, четверо ее пассажиров были в состоянии вытолкнуть автомобиль на хорошую дорогу

  • Слайд 21

     

    Кризис 20-х годов ПРЕДПОСЫЛКИ Ориентация на выпуск всего одной модели (внутренние) В условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили, даже такие недорогие как "Модель Т", уже не за наличные деньги, а в рассрочку (внешние) Конкуренция со стороны корпорации "Дженерал Моторз" во главе с Альфредом Слоаном и, чуть позже, со стороны еще более новой автомобильной компании, созданной Уолтером Крайслером (внешние) В 1915 году Ford производил более 50% автомобилей Америки, а к середине 20-х его доля упала до 20%

  • Слайд 22

     

    Ford Motor Единственный универсальный автомобиль – Ford T Модели: дешевая Ford T и очень дорогой «Линкольн» Продажа за наличные GM Автомобили побольше размером, поразнообразнее цветом, поудобнее Несколько разных марок автомобилей: шевроле, понтиаки, олдсмобили, бьюики, кадиллаки Продажа в рассрочку Если человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на "Линкольне", он искал нечто среднее между Ford Т и "Линкольном", и находил это у “GM" ПРОТИВОРЕЧИЯ

  • Слайд 23

     

    Цель Вернуть часть потерянного рынка Сделать конкурентоспособный автомобиль

  • Слайд 24

     

    Стратегия Модернизация производства Разработка новой конкурентноспособной модели Пересмотр маркетинговой политики

  • Слайд 25

     

    Тактика Обновление и реорганизация производства – Большинство из сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Были изготовлены новые станки еще невиданной мощности.

  • Слайд 26

     

    Новая модель – Ford A – Нововведения Устанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло ( ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля) Стекло могло быть цветным и 17 конфигураций На всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы

  • Слайд 27

     

    Маркетинговая политика Предварительные заказы Продажа в кредит Широкая реклама Когда в США назрел «кредитный» кризис Генри Форд убедил прокредитовать себя своих же автодилеров, причем под залог будущих поставок машин

  • Слайд 28

     

    Результат 26 мая 1927 года С конвейера сошёл последний экземпляр Ford T 01 января 1928 года Единовременно на всех заводах была запущена новая «Модель-А»

  • Слайд 29

     

    4 000 предварительных заказов В первые 6 месяцев пришлось выпустить 1 000 000 автомобилей Тайна сохранялась до последней минуты. Новые автомобили были уже в производстве; образцы, зашитые в холщовые мешки, были отправлены в демонстрационные помещения. 5 дней подряд, после того, как новый автомобиль был пущен в продажу, печаталась огромная реклама в 5 000 газет по всей Америке Крашенинникова Т. В. СБФ-601Д Cпрос на новую «А» был шквальным

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд