Презентация на тему "Формирование и актуализация знаний учащихся по английскому языку с применением современных технологий"

Презентация: Формирование и актуализация знаний учащихся по английскому языку с применением современных технологий
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.61 Мб). Тема: "Формирование и актуализация знаний учащихся по английскому языку с применением современных технологий". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование и актуализация знаний учащихся по английскому языку с применением современных технологий
    Слайд 1

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№ 171с углубленным изучением отдельных предметов»Советского района города Казани

    ФОРМИРОВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Выполнила:учитель английского языка Закирова Чулпан Фагилевна Научный руководитель: Заместитель директора по учебной работе ШигаповаР.Н. КАЗАНЬ 2016

  • Слайд 2

    Цель проектной работы

    раскрытие роли современных технологий в формировании и актуализации знаний учащихся, выявление возможностей мультимедиа технологий, как инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения.

  • Слайд 3

    Задачи проектной работы

    рассмотреть использование современных технологий на уроках иностранного языка; раскрыть многообразие видов СТ; повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения новых информационных  технологий; обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты

    формирование   личностных, метапредметных, предметных результатов; повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета; повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта

    Исходный. Разработка основных идей, констатация изученности проблемы, сбор и анализ данных, обоснование актуализации; Этап разработки. Планирование работы, разработка содержания этапов, определение форм и методов управления и контроля; Этап реализации проекта. Интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели. Подготовка наглядно-графического материала, разработка презентации проекта. Контроль и коррекция промежуточных результатов; Завершение проекта. Представление и защита проекта. Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. Оценка и подведение итогов.

  • Слайд 6

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение I. Использование мультимедийных средств на уроке иностранного языка II. Виды мультимедийных средств III. Эффективность использования СТ Заключение Список литературы

  • Слайд 7

    ВВЕДЕНИЕ

    Использование и внедрение современных технологий обогащает содержание образовательного процесса, позволяет сделать урок интересным и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению английского языка со стороны ребят и наблюдается тесное сотрудничество между учителем и учащимися.

  • Слайд 8

    Термин «мультимедиа» происходит от латинских слов «multum» (много) и «media, medium» (средство, способ). Таким образом, дословно «мультимедиа» можно перевести как «многие средства».

  • Слайд 9

    Современные мультимедийные средства помогают учителю решать следующие задачи:

    дать учащимся более полную и точную информацию об изучаемом явлении или объекте и тем самым способствовать повышению качества обучения; повысить наглядность обучения и, как следствие этого, сделать доступными для учащихся такой материал, который при обычных способах изложения недоступен или малодоступен; повысить темп изложения материала; удовлетворить наиболее полно запросы и любознательность учащихся;

  • Слайд 10

    Применение современных технологий:

    Видео (Учебные кинофильмы и кинофрагменты) Аудиоприложение Компьютеры Проектор Интерактивная доска Мультимедиа презентация Электронные учебники Электронные словари и справочники (Мультилекс, Промт, Lingvo) Обучающие программы («Talktome», «Репетитор», «Профессор Хиггинс», «Привет, Америка», «EnglishGold») Интернет ресурсы

  • Слайд 11

    Интернет – ресурсы:

    Для тех, кто хочет научится читать (http://elementary-english.ru/) Совершенствовать грамматические навыки (http://elementary-english.ru/, http://english-study-cafe.ru) формировать навыки и умения чтения (http://www.washingtonpost.com/ , http://www.abcnews.go.com/index.html, http://www.bbc.co.uk/worldservice ); совершенствовать умения аудирования(http://elementary-english.ru/, http://english-study-cafe.ru/index.php/students/audirovanie, www.youtube.com ); совершенствовать умения письменной речи, участвуя в подготовке рефератов, сочинений (http://english-lessons-online.ru/ , www.britanica.com , www.wikipedia.com ); пополнять свой словарный запас (www.thesaurus.com, http://lingualeo.com/ru ); знакомиться с культуроведческими знаниями (www.discovery.com , www.bbc.co.uk).

  • Слайд 12

    Эффективность использования СТ:

    интенсификация учебного процесса;  создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности, реализующегося благодаря широким возможностям: цвет, видео, звук, музыка, графика, рисунки;  углубленность в усвоении конкретного материала;  пополнение словарного запаса, как активного, так и пассивного;  знакомство с культуроведческимизнаниями; общекультурное развитие учащихся;  совершенствование навыков владения техникой;  повышение мотивации в изучении иностранного языка (уроки проходят на «одном дыхании»)  повышение авторитета учителя («идти в ногу со временем»); 

  • Слайд 13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Использование современных информационных технологий на уроках английского языка позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать задачи урока, повышать мотивацию изучения иностранного языка. При умелом использовании современных технологий, учитель получает мощнейшее средство, позволяющее ему добиваться высоких результатов на уроках английского языка.

  • Слайд 14

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

    БарменковаО.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе – 1999. - № 3. – С. 20-25. Городилова Г.Г. Обучение речи и технические средства. – М.: 1979. - С. 57-59. Зазнобина Л.С. Оснащение школы техническими средствами в современных услови­ях. – М.: 2000. – 240 с. Мультимедия //Свободная энциклопедия Википедия [электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.wikipedia.org. – Дата доступа: 15.10.2013. Савченко Н.А. Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: /http//www. ido.rudn.ru/. - Дата доступа: 15.10.2013. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 1981. – 76 с.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке