Презентация на тему "Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников"

Презентация: Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников
    Слайд 1

    Семинар-практикум для воспитателей

    «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников»     НДОУ«Детский сад № 204ОАО«РЖД»

  • Слайд 2

    словарь словообразование словоизменение синтаксис ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Уточнение лексического значения слова Расширение и обогащение Уточнение грамматического значения слова связная речь

  • Слайд 3

    Особенности овладения лексико-грамматическим строем речи

    Дети с нормой речи: Овладевают грамматическим строем речи по подражанию. С 3 с половиной лет в словаре детей присутствуют все части речи. К 5 годам грамматический строй речи сформирован. Дети с речевыми нарушениями: Не овладевают грамматическим строем речи по подражанию. Беден словарь прилагательных, глаголов, служебных частей речи. Аграмматизмы. Чем богаче становится словарь, тем больше аграмматизмов.

  • Слайд 4

    методы и приёмы, используемые в работе по формированию грамматического строя речи

    Метод – способ передачи знаний. Методы бывают: наглядные, словесные, практические. Приём – вариант применения метода. Приёмы: -демонстрация игрушки (предмета), -чтение сказок, текстов, -дидактическая игра, -драматизация -показ картинок, -моделирование, -синквейн и т.д.

  • Слайд 5

    Игра «Карусель»

  • Слайд 6

    Моделирование в работе над родственными словами

  • Слайд 7

    Синквейн

    Синквейн с французского языка переводиться как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Правила составления синквейна: 1-я строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею. 2-я строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль. 3-я строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы. 4-я строка – фраза из нескольких слов, имеющих отношение к предмету. 5-я строка – предложение, связанное с личными ассоциациями.

  • Слайд 8

    Игра «Цветик – семицветик»

    Игра «Ромашка»

  • Слайд 9

    Законы содержания и оформленияинтеллектуальных карт Тони Бьюзена.1.Берём чистый лист бумаги кладём его горизонтально. 2.В центре листа рисуем центральный образ, который будет символизировать вашу тему. 3.От центрального образа отведите ветви, на которых будут написаны самые важные ключевые слова и мысли, касающиеся данной темы, а на более тонких - уточняющие основные мысли. 4.Для рисования используйте различные цвета от 3 и более. Используйте картинки и графические символы. 5. Вырабатывайте собственный стиль.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Успехов Вам, дорогие коллеги! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке