Презентация на тему "Формирование самосознания у учащихся в ходе коллективных творческих дел."

Презентация: Формирование самосознания у учащихся в ходе коллективных творческих дел.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование самосознания у учащихся в ходе коллективных творческих дел." состоит из 6 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование самосознания у учащихся в ходе коллективных творческих дел.
    Слайд 1

    Тема: «Формирование самосознания у учащихся в ходе коллективных творческих дел».

    «Надо видеть себя в детях,чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей чтобы быть гуманным педагогом.» Ш. А. Амонашвили

  • Слайд 2

    Главная цельРазвитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению, уметь реализовывать в жизни свою индивидуальность, выявление и развитие природных задатков каждого.Цель реализуется в задачах:

     способствовать формированию в классе духовно - богатой, нравственно чистой и эмоционально - благоприятной среды развития учащихся;  пробудить интерес ученика к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения;  сплочение коллектива на  основе творческого взаимодействия;  включение в  непрерывную и  разнообразную коллективную творческую деятельность всего общешкольного коллектива учащихся и педагогов; выявление и  развитие творческих способностей, лидерских качеств, формирование нравственных и социальных навыков учащихся; создание условий для проявления и  раскрытия личностных качеств всех участников воспитательного процесса; осуществление принципа преемственности, воспитание гражданских качеств на основе школьных традиций; обеспечить занятость всех учащихся, что особенно важно для работы с  детьми «группы риска».

  • Слайд 3

    «Из живого, активного, деятельного существа ребёнок нередко превращается как бы в запоминающее устройство. Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок». В.А.Сухамлинский

  • Слайд 4

    Коллективная творческая деятельность

    Даёт возможность Ученику Учителю  Реализовать и развить свои  Развить творческий потенциал. способности.  Расширить знания об окружающем  Совершенствовать организаторские мире. способности.  Приобрести навыки проектирования.  Изучить классный коллектив;  Проявить организаторские умения.  Объединить учащихся, педагогов, родителей.  Закрепить коммуникативные навыки.  Управлять процессом развития личности школьника.

  • Слайд 5

    Путь к достижению целевых ориентиров предполагает индивидуальное и коллективное ценностное самоопределение через открытие, осознание и принятие таких ценностей, как: Любознательность-стремление все знать и всему учиться; познавать и самого Себя; Оптимизм- уверенность в себе, своих силах и возможностях; кто всем недоволен, тот всем неприятен; Свобода - реализация права выбора одного из возможных вариантов проявления своей активности в сочетании с личной ответственностью за выполнение принятого решения; Толерантность- уважение и понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности; Требовательность к себе- это путь познания и развития себя, достижение намеченных целей; Самопризнание- это способствует эмоциональной уравновешенности, появлению и осуществлению желания самореализоваться; Веселье- радость и удовольствие, получаемые ребенком от жизни; источником радости может стать любое дело и сам процесс труда, когда преодоление препятствий оценивается как победа, а следовательно, приносит удовлетворение; Сотворчество- построение индивидуальной и коллективной жизнедеятельности на основе творчества.

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке