Презентация на тему "Формирующее оценивание"

Презентация: Формирующее оценивание
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирующее оценивание". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирующее оценивание
    Слайд 1

    Формирующее оценивание

  • Слайд 2

    Виды оценивания

    1. Внешнее 2.Внутреннее (внутришкольное) Текущее Промежуточное (формирующее, (констатирующее, суммативное) формативное,) оценивание оценивание процесса продукта ДЕ

  • Слайд 3

    Формирующее Суммативное

  • Слайд 4

    “Оценка может быть полезной для обучения, если с её помощью получают информацию, которая используется учителями и учащимися при оценке себя и друг друга, для изменения того, как осуществляется преподавание и приобретение знаний. Такая оценка становится «формирующей», когда полученная в её ходе информация ложится в основу адаптации преподавания к потребностям в обучении.”

  • Слайд 5

    Именно формирующее оценивание отвечает всем принципам новой системы оценивания

    оценить процесс формирования образовательных результатов, выстроить траекторию по корректировке процесса учения и преподавания, достичь максимально возможных качественных результатов с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Слайд 6

    Содержание системы оценивания

  • Слайд 7

    Правила формирующего оценивания

    1.Критерии оценивания разрабатываются вместе с учащимися или доводятся до учащихся. 2. Учителем ведется тщательный и конкретный учет индивидуальных достижений учащихся. 3. Последующие действия с учащимися проектируются на основе информации мониторинга достижения детьми данных критериев.

  • Слайд 8

    Алгоритм деятельности учителя

    1) планирование образовательных результатов на конец года, раздела, темы, урока или серии уроков; 2) определение «контрольных точек» учебного содержания; 3)создание листов достижений школьников; 4) разработка листов обратной связи для некоторых «контрольных точек»; 5) предъявление учащимся планируемых образовательных результатов; 6) использование листов обратной связи для оценки образовательных результатов и организации самооценки учащихся;

  • Слайд 9

    8) осуществление сбора информации (методик, приемов, инструментария, шкал,…) 9) промежуточное комментирование результатов выполнения учащимися задания ; 10) работа учащегося над заданием с учетом комментариев; 11) оценивание образовательных результатов качественной или количественной оценкой на основании четких критериев.

  • Слайд 10

    Основным инструментом формирующего оценивания является

    технология выстраивания обратных связей, в основе, которой лежит использование листов достижений, листов обратной связи, оценочных листовпо изучаемым темам. 

  • Слайд 11

    Лист достижения-документ, содержащий знаковую информацию об овладении учащимися образовательными результатами.

  • Слайд 12

    Лист достижения школьниками планируемых результатов в предметной области «Русский язык»,2 класс Тема: Предложение (12ч)

  • Слайд 13

    Лист обратной связи – документ, содержащий информацию об овладении школьниками конкретными микроумениями.

  • Слайд 14

    Лист обратной связи

  • Слайд 15

    Оценочный лист - документ с указанием критериев (умений)оценивания и количественной шкалы.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке