Презентация на тему "Гимнастика для глаз"

Презентация: Гимнастика для глаз
Включить эффекты
1 из 1
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
39 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, созданная педагогом специально для того, чтобы сохранить детям здоровое зрение. Данная работа поможет сделать небольшую гимнастику для глаз, тем самым сняв с них напряжение и дав немного отдохнуть.

Краткое содержание

  • Гимнастика для глаз с музыкальным сопровождением

Содержание

  • Презентация: Гимнастика для глаз
    Слайд 1

    Ребята, берегите зрение!

Посмотреть все слайды

Конспект

Окружающий мир

«О дружбе»

Цели урока:

помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба»;

воспитание чувства любви и уважения к своим друзьям;

сплочение коллектива учащихся;

определить ценность дружбы;

учить слушать, понимать и помогать друг другу;

на примере прочитанных стихов дать понятие о настоящей бескорыстной дружбе;

Задачи урока:

формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам.

развивать связную речь учащихся;

учить высказывать свое мнение о проблеме, учить рассуждать, доказывать;

воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение ребят друг к другу.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование:

учебник «Окружающий мир»: 2 класс, автор Н.Ф.Виноградова

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» №1,2 класс

мультимедийное оборудование (проектор, экран);

стихи А. Барто, Б.Заходера;

песня В.Шаинского «Если с другом вышел в путь»

песня «Дружба крепкая»

цветок дружбы

цветочная поляна

памятка «Законы дружбы 2 «В» класса»

Ход урока

I.Организационный момент

Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы! Будем слушать, рисовать, И о дружбе рассуждать.

II.Постановка проблемной ситуации

-Ребята, в начале нашего урока, я хочу вам прочитать басню Л.Н.Толстого «Отец и сыновья

ОТЕЦ И СЫНОВЬЯ (Басня)

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте»! Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец и говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться, да всё врозь — вас всякий легко погубит».

- Что хотел сказать этими словами отец?

-Как вы считаете, можно ли слова, которые отец сказал сыновьям отнести к нашему коллективу?

-Догадайтесь, о чём мы с вами будем говорить на уроке?

-Сегодня на уроке мы с вами поговорим о дружбе, о нашем классном коллективе, о том, что нужно для того, чтобы мы были как одна крепкая семья, чтобы никогда в нашем классе не было ссор, чтобы вы умели дорожить дружбой со своими одноклассниками и другими ребятами.

Слайд-1-Тема урока «О дружбе».

Вы согласны поговорить о дружбе?

III. Изучение нового материала

1) Работа по учебнику «Окружающий мир» на странице с.85

-Давайте прочитаем замечательные слова из песни Владимира Шаинского «Когда мои друзья со мной».

-Как вы понимаете слова: «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!» ? ( объяснение в учебнике: Трудно жить человеку, если у него нет друзей: не с кем поделиться радостью, провести время, не с кем посоветоваться. А умеете ли вы дружить? (дети отвечают).

-Давайте обсудим истории на стр. 86 «Умеешь ли ты дружить? »

-Ребята, давайте прочитаем правила дружбы, которые записаны на экране.

Слайд-2- Правила дружбы

-Замечательные правила дружбы! Если вы будете их выполнять, то у вас будет много настоящих друзей.

2) Игра «Ты мой друг!»

-Ребята, у меня в руках цветок, который называется «Цветок дружбы».

Кто из вас может передать этот цветок кому-нибудь из ребят нашего класса и сказать «Ты мой лучший друг (подруга)!» (проводится игра, дети должны передавать цветок, с выражением произносить слова).

Это очень здорово, что у вас есть друзья!

3) Игра «Прости меня!»

-Но не всё так хорошо в нашем классе. Иногда случаются такие ситуации, что ребята обижают друг друга. Найдётся ли в классе смельчак, который сейчас смог бы взять «Цветок дружбы» и передать его человеку, которого он когда-то обидел, и произнести слова: «Прости меня за то, что….».

-Это очень хорошо, что есть ребята в нашем классе, которые осознают свои плохие поступки. Но мне очень хочется, чтобы таких ситуаций, когда кто-то кого-то обидит, больше не было.

-Ребята, замечательная писательница Агния Барто написала стихотворение, которое называется «Требуется друг». Олеся сейчас нам его расскажет.

А.Барто «Требуется друг»

Все живут, не тужат, а со мной не дружат.

Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».

Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.

Подружусь и я с Ильиной – стану знаменита.

Все пятерки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать - дашь контрольную списать».

А девчонка на дыбы! Говорит: « Молчала бы!».

Не вставать же на колени уговаривать подруг.

Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг».

-Почему никто не хочет дружить с этой девочкой?

(Она в дружбе ищет только выгоду).

-Встречали ли вы в жизни таких девочек и мальчиков?

- А теперь давайте послушаем стихотворение Б.Заходера «Мы-друзья». Его нам расскажет Ваня Глухов.

Б.Заходер «Мы – друзья»

С виду мы

Не очень схожи: Петька толстый, Я худой, Не похожи мы, а все же Нас не разольешь водой! Дело в том, Что он и я - Закадычные друзья! Все мы делаем вдвоем. Даже вместе... Отстаем! Дружба дружбою, Однако, И у нас случилась драка. Был, конечно, важный повод. Очень важный повод был! Помнишь, Петя? - Что-то, Вова, Позабыл! - И я забыл... Ну, неважно! Дрались честно, Как положено друзьям: Я как стукну! - Я как тресну! - Он как даст! - А я как дам!.. Скоро в ход пошли портфели. Книжки в воздух полетели. Словом, скромничать не буду - Драка вышла хоть куда! Только смотрим - что за чудо? С нас ручьем бежит вода! Это Вовкина сестра, Облила нас из ведра! С нас вода ручьями льется, А она еще смеется: - Вы действительно друзья! Вас водой разлить нельзя!

-Ребята, какое это стихотворение ?

-Что можно сказать о дружбе этих мальчиков? Какие правила дружбы они нарушили? (дерутся, вместе отстают)

-Я думаю, у каждого человека есть друг, а если нет, то каждый мечтает, чтобы он у него появился. Самый верный, самый надёжный, самый настоящий друг.

Физминутка:

Встаньте дети, встаньте вдруг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди.

5) Работа в печатной тетради

Слайд-3

-Давайте поработаем немного в тетради. Откройте тетрадь на стр.44.

Задание №12.

Слайд-4

-Ребята, посмотрите на экран, здесь записаны имена сказочных героев. Ну-ка, напомните мне, с кем они дружат?

1)Забавные бурундучки: Чип и….(Дейл)

2)Добрая Белоснежка и ….(7 гномов)

3)Забавный Винни-Пух и ….(Пятачок)

4)Добрый Малыш и….(Карлсон)

5)Доверчивый Буратино и …..(Мальвина)

6)Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка)

-На прошлом уроке я проводила с вами анкетирование на тему «Дружба».

Слайд-5- Анкета «Дружба»

Я очень внимательно просмотрела ваши ответы и сделала следующие выводы:

1)В нашем классе есть много ребят, которых любят и уважают, с которыми хотели бы дружить.

2)Есть ребята, которым ещё нужно подумать над своим поведением и постараться измениться в лучшую сторону.

3) 17 человек из нашего класса считают, что наш класс - дружный.

4) Ни один ученик не хотел бы учиться в другом классе.

-Значит, нам хорошо вместе!

-Ребята, посмотрите на экран. Вам нужно выбрать из слов, записанных здесь те качества, которые характерны для настоящей дружбы.

Слайд-6

*Выручать. * Сплетничать.

*Поддерживать. * Завидовать.

* Говорить правду. * Обзывать.

*Доверять. * Командовать.

* Делиться. * Жадничать.

* Уважать. * Ябедничать.

*Помогать.

* Уметь радоваться чужим успехам.

Слайд-7

-Посмотрите, какой замечательный цветок дружбы у нас появился.

Физминутка для глаз

Слайд

-Так же в анкете вы пробовали составить законы дружбы нашего класса.

- У вас на партах лежат памятки «Законы дружбы -2 «в» класса».

-Давайте попробуем составить эти законы вместе. Выберите законы для памятки. (дети работают самостоятельно в парах)

В нашем классе можно:

1)Говорить добрые и вежливые слова;

2)Приветствовать друг друга каждый день;

3)Дружно принимать участие во всех делах школы и класса;

4)Следить за своим здоровьем;

5)Дружить, смеяться и шутить.

В нашем классе нельзя:

1)Ссориться, ругаться и драться;

2)Говорить плохие слова;

3)Обзывать своих одноклассников;

4)Грубить учителям и одноклассникам;

5) Брать чужие вещи без разрешения, даже у друга.

-Кто за принятие этих законов прошу поднять руку.

-Эти законы дружбы я попрошу вас выучить дома наизусть и соблюдать их каждый день (памятки раздаются ученикам).

IV.Итог урока

-Мы начали наш урок со слов из замечательной песни В.Шаинского «Если с другом вышел в путь». В завершение нашего урока, давайте исполним её. (дети поют)

Рефлексия

-Ребята, у каждого из вас на парте лежит цветок дружбы. Я прошу сейчас ребят, которые считают, что нам просто необходимо жить дружно, приклеить этот цветок на полянку.

-Посмотрите, какая красивая цветочная поляна у нас получилась.

-Мне очень приятно, что вы все считаете, что нам нужно жить дружно.

-Урок окончен. Спасибо.

Окружающий мир

«О дружбе»

Цели урока:

помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба»;

воспитание чувства любви и уважения к своим друзьям;

сплочение коллектива учащихся;

определить ценность дружбы;

учить слушать, понимать и помогать друг другу;

на примере прочитанных стихов дать понятие о настоящей бескорыстной дружбе;

Задачи урока:

формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам.

развивать связную речь учащихся;

учить высказывать свое мнение о проблеме, учить рассуждать, доказывать;

воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение ребят друг к другу.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование:

учебник «Окружающий мир»: 2 класс, автор Н.Ф.Виноградова

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» №1,2 класс

мультимедийное оборудование (проектор, экран);

стихи А. Барто, Б.Заходера;

песня В.Шаинского «Если с другом вышел в путь»

песня «Дружба крепкая»

цветок дружбы

цветочная поляна

памятка «Законы дружбы 2 «В» класса»

Ход урока

I.Организационный момент

Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы! Будем слушать, рисовать, И о дружбе рассуждать.

II.Постановка проблемной ситуации

-Ребята, в начале нашего урока, я хочу вам прочитать басню Л.Н.Толстого «Отец и сыновья

ОТЕЦ И СЫНОВЬЯ (Басня)

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте»! Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец и говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться, да всё врозь — вас всякий легко погубит».

- Что хотел сказать этими словами отец?

-Как вы считаете, можно ли слова, которые отец сказал сыновьям отнести к нашему коллективу?

-Догадайтесь, о чём мы с вами будем говорить на уроке?

-Сегодня на уроке мы с вами поговорим о дружбе, о нашем классном коллективе, о том, что нужно для того, чтобы мы были как одна крепкая семья, чтобы никогда в нашем классе не было ссор, чтобы вы умели дорожить дружбой со своими одноклассниками и другими ребятами.

Слайд-1-Тема урока «О дружбе».

Вы согласны поговорить о дружбе?

III. Изучение нового материала

1) Работа по учебнику «Окружающий мир» на странице с.85

-Давайте прочитаем замечательные слова из песни Владимира Шаинского «Когда мои друзья со мной».

-Как вы понимаете слова: «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!» ? ( объяснение в учебнике: Трудно жить человеку, если у него нет друзей: не с кем поделиться радостью, провести время, не с кем посоветоваться. А умеете ли вы дружить? (дети отвечают).

-Давайте обсудим истории на стр. 86 «Умеешь ли ты дружить? »

-Ребята, давайте прочитаем правила дружбы, которые записаны на экране.

Слайд-2- Правила дружбы

-Замечательные правила дружбы! Если вы будете их выполнять, то у вас будет много настоящих друзей.

2) Игра «Ты мой друг!»

-Ребята, у меня в руках цветок, который называется «Цветок дружбы».

Кто из вас может передать этот цветок кому-нибудь из ребят нашего класса и сказать «Ты мой лучший друг (подруга)!» (проводится игра, дети должны передавать цветок, с выражением произносить слова).

Это очень здорово, что у вас есть друзья!

3) Игра «Прости меня!»

-Но не всё так хорошо в нашем классе. Иногда случаются такие ситуации, что ребята обижают друг друга. Найдётся ли в классе смельчак, который сейчас смог бы взять «Цветок дружбы» и передать его человеку, которого он когда-то обидел, и произнести слова: «Прости меня за то, что….».

-Это очень хорошо, что есть ребята в нашем классе, которые осознают свои плохие поступки. Но мне очень хочется, чтобы таких ситуаций, когда кто-то кого-то обидит, больше не было.

-Ребята, замечательная писательница Агния Барто написала стихотворение, которое называется «Требуется друг». Олеся сейчас нам его расскажет.

А.Барто «Требуется друг»

Все живут, не тужат, а со мной не дружат.

Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».

Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.

Подружусь и я с Ильиной – стану знаменита.

Все пятерки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать - дашь контрольную списать».

А девчонка на дыбы! Говорит: « Молчала бы!».

Не вставать же на колени уговаривать подруг.

Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг».

-Почему никто не хочет дружить с этой девочкой?

(Она в дружбе ищет только выгоду).

-Встречали ли вы в жизни таких девочек и мальчиков?

- А теперь давайте послушаем стихотворение Б.Заходера «Мы-друзья». Его нам расскажет Ваня Глухов.

Б.Заходер «Мы – друзья»

С виду мы

Не очень схожи: Петька толстый, Я худой, Не похожи мы, а все же Нас не разольешь водой! Дело в том, Что он и я - Закадычные друзья! Все мы делаем вдвоем. Даже вместе... Отстаем! Дружба дружбою, Однако, И у нас случилась драка. Был, конечно, важный повод. Очень важный повод был! Помнишь, Петя? - Что-то, Вова, Позабыл! - И я забыл... Ну, неважно! Дрались честно, Как положено друзьям: Я как стукну! - Я как тресну! - Он как даст! - А я как дам!.. Скоро в ход пошли портфели. Книжки в воздух полетели. Словом, скромничать не буду - Драка вышла хоть куда! Только смотрим - что за чудо? С нас ручьем бежит вода! Это Вовкина сестра, Облила нас из ведра! С нас вода ручьями льется, А она еще смеется: - Вы действительно друзья! Вас водой разлить нельзя!

-Ребята, какое это стихотворение ?

-Что можно сказать о дружбе этих мальчиков? Какие правила дружбы они нарушили? (дерутся, вместе отстают)

-Я думаю, у каждого человека есть друг, а если нет, то каждый мечтает, чтобы он у него появился. Самый верный, самый надёжный, самый настоящий друг.

Физминутка:

Встаньте дети, встаньте вдруг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди.

5) Работа в печатной тетради

Слайд-3

-Давайте поработаем немного в тетради. Откройте тетрадь на стр.44.

Задание №12.

Слайд-4

-Ребята, посмотрите на экран, здесь записаны имена сказочных героев. Ну-ка, напомните мне, с кем они дружат?

1)Забавные бурундучки: Чип и….(Дейл)

2)Добрая Белоснежка и ….(7 гномов)

3)Забавный Винни-Пух и ….(Пятачок)

4)Добрый Малыш и….(Карлсон)

5)Доверчивый Буратино и …..(Мальвина)

6)Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка)

-На прошлом уроке я проводила с вами анкетирование на тему «Дружба».

Слайд-5- Анкета «Дружба»

Я очень внимательно просмотрела ваши ответы и сделала следующие выводы:

1)В нашем классе есть много ребят, которых любят и уважают, с которыми хотели бы дружить.

2)Есть ребята, которым ещё нужно подумать над своим поведением и постараться измениться в лучшую сторону.

3) 17 человек из нашего класса считают, что наш класс - дружный.

4) Ни один ученик не хотел бы учиться в другом классе.

-Значит, нам хорошо вместе!

-Ребята, посмотрите на экран. Вам нужно выбрать из слов, записанных здесь те качества, которые характерны для настоящей дружбы.

Слайд-6

*Выручать. * Сплетничать.

*Поддерживать. * Завидовать.

* Говорить правду. * Обзывать.

*Доверять. * Командовать.

* Делиться. * Жадничать.

* Уважать. * Ябедничать.

*Помогать.

* Уметь радоваться чужим успехам.

Слайд-7

-Посмотрите, какой замечательный цветок дружбы у нас появился.

Физминутка для глаз

Слайд

-Так же в анкете вы пробовали составить законы дружбы нашего класса.

- У вас на партах лежат памятки «Законы дружбы -2 «в» класса».

-Давайте попробуем составить эти законы вместе. Выберите законы для памятки. (дети работают самостоятельно в парах)

В нашем классе можно:

1)Говорить добрые и вежливые слова;

2)Приветствовать друг друга каждый день;

3)Дружно принимать участие во всех делах школы и класса;

4)Следить за своим здоровьем;

5)Дружить, смеяться и шутить.

В нашем классе нельзя:

1)Ссориться, ругаться и драться;

2)Говорить плохие слова;

3)Обзывать своих одноклассников;

4)Грубить учителям и одноклассникам;

5) Брать чужие вещи без разрешения, даже у друга.

-Кто за принятие этих законов прошу поднять руку.

-Эти законы дружбы я попрошу вас выучить дома наизусть и соблюдать их каждый день (памятки раздаются ученикам).

IV.Итог урока

-Мы начали наш урок со слов из замечательной песни В.Шаинского «Если с другом вышел в путь». В завершение нашего урока, давайте исполним её. (дети поют)

Рефлексия

-Ребята, у каждого из вас на парте лежит цветок дружбы. Я прошу сейчас ребят, которые считают, что нам просто необходимо жить дружно, приклеить этот цветок на полянку.

-Посмотрите, какая красивая цветочная поляна у нас получилась.

-Мне очень приятно, что вы все считаете, что нам нужно жить дружно.

-Урок окончен. Спасибо.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке