Презентация на тему "Готовимся к ВПР" 4 класс

Презентация: Готовимся к ВПР
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Готовимся к ВПР". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 4 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Готовимся к ВПР
    Слайд 1

    Готовимся к ВПР в начальной школе

  • Слайд 2

    Задачи ВПР Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОСНОО. Осуществить диагностику достижения предметных метапредметных результатов. Осуществить диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

  • Слайд 3

    Основные цели ВПР дать ученикам хорошую психологическую подготовку к экзаменам. проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года. заставить школьников систематически заниматься на протяжение всего учебного процесса. показать родителям общую картину знаний ребенка. увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам.

  • Слайд 4

    Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? (рекомендации для учителей) Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь». Научите учащихся работать с критериями оценки заданий. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР. Поддерживайте вне учебные интересы учащихся. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону!

  • Слайд 5

    Технология проведения работ Продолжительность выполнения работ 1 урок – 45 минут. Выполнение работ на листе с заданиями. Работу проводит учитель, преподающий в данном классе. Проверка работ осуществляется учреждениями самостоятельно.

  • Слайд 6

    Вариант проверочной работы по русскому языку состоят из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 3 задания: диктант(задание 1) и 2 задания по написанному тексту . Часть 2 содержит 13 заданий, в том числе 10 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.

  • Слайд 7

    Проверочная работа по математике содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6-8(пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задание 10 – букву. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

  • Слайд 8

    Вариант проверочной работы по окружающему миру состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом ( в виде наборе цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

  • Слайд 9

    Кто такой ребенок с ОВЗ?

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, имеющий недостатки в физическом и психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

  • Слайд 10

    Специальные методические приемы для обучения детей с ОВЗ:

    Предоставление дополнительного времени для завершения задания. Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания. Выполнение диктантов и индивидуальном режиме. Близость к учащимся во время объяснения задания. Максимальная опора на чувственный опыт ребенка. Максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика. Опора на более развитые способности ребенка.

  • Слайд 11

    «Рецепт счастья»Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кто встретится на своем пути.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке