Презентация на тему "Характеристика кафе"

Презентация: Характеристика кафе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Характеристика кафе", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Характеристика кафе
    Слайд 1

    Характеристика кафе

    Презентацию подготовил студент группы ю-42 : Скидан Вадим

  • Слайд 2

    План

    Введение Интерьер Персонал Вывод

  • Слайд 3

    Введение

    Хороший повар в соверщенстве владеет искусством кулинарии.Но очень большую роль играет его рабочие место.

  • Слайд 4

    Интерьер

    Интерьер кафе не следует путать с интерьером ресторана — это не одно и то же. кафе не должно быть загруженными, каждый посетитель должен ощущать легкость и непринужденность. Перед тем как приступить к оформлению кафе просмотрите различные каталоги, в которых представлены дизайнерские идеи для оформления кафе, и выделите те моменты, благодаря которым эти досуговые заведения приобретают легкость.

  • Слайд 5

    Современное кафе — это заведения, которые посетители предпочитают посещать в утренние и дневные часы. В это время практически всегда для освещения помещения достаточно будет естественного освещения, но только в том случае если проведена правильная планировка кафе, и доступ света не ограничивается маленькими окошками. Практически на всех фотографиях внутренние помещения озарены солнечными лучами, которые проникают через большие окна. И только изредка можно увидеть кафе, в которых царит полумрак, однако это нельзя считать недостатком, все это дизайнерские задумки по которым кафе должно задать свой индивидуальный эмоциональный тон.

  • Слайд 6

    Интерьер кафе следует спланировать, прежде чем приступать к оформлению. Все в помещение должно быть исполнено в едином стиле, из которого ничего не должно выбиваться и во всех предметах интерьера должна прослеживаться одна и та же идейная линия

  • Слайд 7

    Персонал

    Официант (нем. Offiziant; устар.Кельнер, нем. Kellner) — работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе. Сейчас в моду снова входит понятие кельнера, но с трактовкой, что он является работником ресторана обеспечивающего уют и раположения посетителей с учетом их требования. В обязанности официанта, как правило, входят: выполнение заказов посетителей; получение от них расчёта за услуги; уборка столов после ухода посетителей; сервировка столов к приходу новых клиентов.

  • Слайд 8

    Официант несёт материальную ответственность за сохранность посуды и выручку. Для успешной работы официанту необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений, развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.

  • Слайд 9

    Качества, необходимые официанту

    Официант должен иметь презентабельную внешность, ведь он - лицо ресторана (кафе, столовой). Ему необходимо создать такую атмосферу, чтобы посетитель захотел еще раз прийти.Установить контакт с посетителями ресторана, закусочной, кафе - это не просто умение, вести профессиональный диалог (спросить - ответить). Это и к месту сказанная шутка, и ободряющий взгляд, и располагающая улыбка, и сдержанная манера держаться. Обслуживать клиентов нелегко, ведь люди различны не только по-своему характеру, манере общения, но и по уровню культуры. Не секрет, что некоторые посетители проявляют негативную реакцию на малейшее невнимание к ним. Незнание тонкостей профессиональной этики со стороны официанта может привести не только к недоразумениям, но и к серьезным конфликтам. Официант должен иметь хорошую память. Ему недостаточно знать наименования и цены блюд и напитков. Нужно удерживать в памяти еще и время заказа, посетителей, заказавших то или иное блюдо. Официант должен точно и быстро считать, чтобы при расчете с посетителями не ошибаться и не задерживать их.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке