Презентация на тему "Имидж персонала организации"

Презентация: Имидж персонала организации
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Имидж персонала организации", включающую в себя 49 слайдов. Скачать файл презентации 8.67 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    49
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имидж персонала организации
    Слайд 1

    Имидж персонала организации

  • Слайд 2

    Невербальный имидж включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Невербальные сигналы:

    Подаются и оцениваются на подсознательном уровне. Обычно неконтролируемый сознанием кинетический язык проявляет подсознательные установки человека, его систему отношений. Невербальные сигналы способствуют установлению и закреплению личностных связей. Используя язык тела, можно «замаскировать» чувства. Позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника. Формируют «первое впечатление».

  • Слайд 3

    Невербальное общение включает в себя 5 подсистем:

    Пространственная (межличностное пространство). Взгляд. Оптико-кинетическая подсистема(внешний вид собеседника, мимика, пантомимика). Паралингвистическая или околоречеваясистема(вокальные качества, диапразон, тональность, тембр голоса). Экстралингвистическая или внеречевая подсистема(темп речи, паузы, смех и т.д.).

  • Слайд 4

    Виды невербальных проявлений

    Подтверждение и повторение вербального сообщения. Отрицание или запутывание вербального сообщения Усиление и акцентирование вербального сообщения, придание ему эмоциональной окраски. Контроль и регуляция вербального сообщения. Слова дают содержание, невербальная часть - контекст, а все остальное - смысл сообщения.

  • Слайд 5

    Мета-сообщение- это общее восприятие «языка тела», общего настроения, общей невербальной информации. Обычно мета-сообщение выражается с помощью «прямой речи».

    В случае построении заведомо негативного типа имиджа упор делается именно на невербальные формы поведения.

  • Слайд 6

    Голова «агрессора»

    можно и даже нужно иметь голову агрессора, когда в разговоре с собеседником вы осуждаете нечто такое, к чему у собеседника отрицательное отношение

  • Слайд 7

    Голова «Властелина»

    негативное положение головы

  • Слайд 8

    Голова «Внимающего»

    большинство людей считают, что такое положение головы вызывает чувство приятного из-за внимания и уважения, которое содержит такая кинетика

  • Слайд 9

    Голова «Президента»

    Не следуетиметь голову президента при общении с: 1) С детьми. 2) С запуганными людьми. 3) С униженными, обиженными, оскорбленными. Следуетиметь голову президента в тех случаях, когда надо показать свою значимость, и при этом не обидеть, не ущемить присутствующих.

  • Слайд 10

    Повороты головы демонстрируют направление интереса

  • Слайд 11

    Имиджформирующая кинетика лица – это мимика

  • Слайд 12

    Правила использования взгляда

    Во время общения желательно чаще смотреть в глаза, когда мы слушаем собеседника, чем когда говорим сами. Если смотреть в сторону, слушая собеседника и смотреть в глаза отвечая собеседнику, то создается ощущение утомленности от чужой точки зрения и словоохотливости при изложении своей. Если во время разговора смотреть на рот, это может быть воспринято как флирт. Если пристально смотреть на нос, вы можете вызвать у собеседника острое чувство дискомфорта. В процессе разговора можно не смотреть на собеседника, когда сознание осуществляет интеллектуальную работу. Контакт глазами следует поддерживать 1/3 времени коммуникации.

  • Слайд 13

    Руки сложенные в замок. В такой позе проявляют подсознательное, а иногда осознаваемое отчуждение от ситуации.

  • Слайд 14

    Положение ног демонстрирует направление интереса (в сочетании с поворотом корпуса, головы, направлением взгляда)

  • Слайд 15

    МоноКанальную Аналоговую Информации (МКАИ) человек может продемонстрировать только всем телом (дыхание, потоотделение, голос, поза, покраснение и т.д.).СтереоКанальная Аналоговая Информация (СКАИ) может передаваться правой и левой сторонами человека и контролируется правым и левым полушариями (движения рук, ног, искривленная поза, наклон головы, несимметричность улыбки, большее напряжение мышц с одной стороны и т.д.).

  • Слайд 16

    Психологическое пространство – это физическое расстояние между субъектами, которое определяется их осознанным или неосознанным отношением друг к другу. Чем это пространство меньше, тем теплее фактические или демонстрируемые чувства людей друг к другу.

    область ПУБЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ. В ней человек чувствует себя комфортно с большинством незнакомых людей. область СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ. Это то расстояние, которое человек старается держать с людьми, знакомыми, но не очень хорошо. область – ДРУЖЕСКИХ КОНТАКТОВ. Это то расстояние, которое человек старается поддерживать. область ИНТИМНЫХ КОНТАКТОВ. Отведена для возлюбленных и ближайших членов семьи.

  • Слайд 17

    Волевая поза

    Чтение через плечо, стоя за спиной кого-то, в то время как он или она работает. Попытка наклониться над чьим-либо рабочим столом. Сидение за чужим рабочим столом. Приветствие вошедшего сидя. Согнутая в локте рука, поданная для рукопожатия. Слишком сильное рукопожатие, с причинением боли человеку. Разговор с вторжением на территорию собеседника. Курение в чужом личном пространстве. Выкрикивание приказов. Запугивание. Продолжение работы, когда коллега с вами разговаривает. Постукивание пальцами при выслушивании коллег. Откинувшись в кресле, положить руки за голову. Класть ноги на стол. Смотреть, не отрывая глаз любое несоответствующее прикосновение.

  • Слайд 18

    Сигналы, посылаемые телом, являются утечкой информации. Кинетики условно делят на «позитивные» и «негативные». Условно, т.к. впечатление от кинетической продукции зависит от ситуации общения. К «позитивным» кинетикам относят кинетики, демонстрирующие внимание к собеседнику, доброжелательность, стандарты вежливости. К «негативным» кинетикам относят кинетики, выражающие агрессивные чувства и равнодушие к собеседнику, а откровенно нарушающие этические нормы. Конгруэнтность– это совпадение информации, идущей по разным каналам восприятия (визуальный, аудиальный, кинестетический). Симметричность – это совпадение право и левосторонней аналоговой информации. Стресс – это реакция на несоответствие. Подстройкой называется заимствование элементов поведения собеседника для того, чтобы стать для него более «своим».

  • Слайд 19

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ИМИДЖ - ЭТО МНЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРОЕ ФОРМИРУЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕГО ВЕРБАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (культура общения, публичные выступления, доклады интервью, статьи, деловая переписка, умение вести беседу по телефону)

  • Слайд 20

    Способы Ф.Лесли, улучшающие коммуникацию

    Прогнозировать восприятие сообщения. Показать заинтересованность в собеседнике. Делать упор на самовыражение. Установить связь с характеристиками, нуждами и интересами аудитории. Следить за соответствием вербального и неверебального сообщений.

  • Слайд 21

    Представители четырех репрезентативных систем

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    «Врата сортировки» (ВС) – жизненные ориентиры человека

    Люди (кто?). Для представителя с такими ВС важны люди, кто и с кем. Говорит в основном о людях, предпочитает профессии, связанные с общением. Действия, вещи (что?). Такие люди обращают много внимания на вещи и предметы. Для них важны «овеществленные процессы» - действия. Слова, описывающие их, глаголы, превращенные в существительные, называются номинализациями (любовь, счастье, дружба, вера, надежда…). В речи употребляет много существительных, номинализаций и мало глаголов и вообще описаний процессов или последовательности действий. Ценности(зачем?). Для таких людей важны ценностные представления о мире, ценности. При разговоре он обращает внимание в первую очередь на них и говорит с этих позиций. Он пытается определить причину или смысл действий. В речи такой человек употребляет много номинализаций, но в отличие от «ВС-вещи», он говорит о том, как это важно и ценно. Процесс(как?). Для людей «ВС-процесс» очень важно, как что-либо делать. В речи это может быть представлено как некая последовательность событий. Время(когда?). Для таких людей важно время, когда что было, в какой день недели, часы, минуты. Они ориентируются на время и хорошо в нем разбираются. Место(где?). Скорее всего, этот человек с большим удовольствием будет рассказывать о местах, где он побывал или собирается побывать. Ему важно место где будет что-либо происходить, его собственное местоположение.

  • Слайд 26

    Модель эго-состояний Э.Берна

    Родитель – это живущая в нас система стереотипов, впитанных в детстве и воспитанных социумом, это комплекс традиций, предрассудков и норм поведения. Девиз Родителя – «так полагается». Взрослый – присущая в той или иной манере человеку способность к самостоятельному и непредвзятому принятию решений, объективному восприятию и взвешенному анализу ситуации. Девиз Взрослого – «разумно». Ребенок – спонтанное поведение, фантазия, творчество и эмоции. Основное слово – «хочу».

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Диаграмма взаимоотношений

  • Слайд 31

    Классификация людей, основанная на их различии по эмоциональности и личностному темпераменту

    Холерик (от греческого chole – желчь) – это экстраверт, склонный к сменам настроения, порывистый, вспыльчивый, нетерпеливый, подвержен эмоциональным срывам, агрессии, эмоционально нестабилен, беспокоен, импульсивен, переменчив, но в то же время оптимистичен. Темп речи и движения быстрые. Сангвиники эмоционально более устойчивы, уравновешены, общительны, интересуется и увлекается тем, что ему приятно, что доставляет удовольствие, но чувства его недолги и непостоянны, легковерны и доверчивы. Темп речи и движения быстрые. Меланхолики эмоциональны, пессимистичны, обидчивы, быстро утомляются, плохо переносят длительное напряжение, перегрузки и стрессы, обладают хорошей интуицией, имеют замедленный темп речи. Флегматики миролюбивы, уравновешены, малоэмоциональны, скептичны, рациональны, заторможены.

  • Слайд 32

    Классификация типов людей по поведению в стрессовых ситуациях

    «Заискивающий»старается понравиться, часто извиняется, не выражает несогласия. Он говорит так, будто ему всегда необходима поддержка других людей. Употребляет в речи ограничительные слова: если, только, даже и т.д. и сослагательное наклонение: мог бы, следовало бы. «Обвиняющий»всем недоволен, диктатор и самодур, высокомерен, как бы говорит: «Если бы не ты – все было бы в порядке». Голос жесткий, натянутый, часто громкий и пронзительный. Употребляет в речи кванторы всеобщности: все, каждый, любой, всякий рази т.д. и вопросы в отрицательной форме: почему вы не… как вы не… «Расчетливый»корректен, рассудителен, спокоен, хладнокровен и собран. Голос звучит сухо и монотонно, в речи употребляются абстрактные слова. В речи опускает именные аргументы, обозначающие лицо. Использует имена без референтных индексов: это, люди, онии т.п. Использует номинализации: разочарование, напряжение, беспокойство. «Отстраненный»не дает ответа по существу, эта категория представляет собой быстрое чередование трех предыдущих.

  • Слайд 33

    Речевые техники, провоцирующие симпатию

    «Не говорить, а разговаривать». Техника заочной формы диалога . Техника активного использования слов – обращений. «Говорить, то, что хотят услышать». Провоцирование улыбки. Преодоление социального табу.

  • Слайд 34

    ПАРАВЕРБАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ТОЛЬКО УСТНОЙ РЕЧИ ЧЕЛОВЕКА и включает в себя такие показатели, как темп, громкость, интонацию, паузы в речи и так называемые смысловые ударения. ИНТОНИРОВАНИЕ – ЭТО ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ГОВОРЯЩЕГО В СОДЕРЖАНИЕ СКАЗАННОГО ИЛИ НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ.

  • Слайд 35

    Функции пауз

    Пауза как СМЫСЛОВОЕ УДАРЕНИЕ– привлечет внимание к тому, что будет сказано, «заякорит» информацию. Паузы – для осмысления только что сказанного. Скорость поступления информации не должна превышать скорость обработки этой информации человеком.

  • Слайд 36

    СУБЛИМАЦИЯ – ЭТО ЗАМЕНА КАКОЙ-ЛИБО СОЦИАЛЬНО НЕПРИЕМЛЕМОЙ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ОБЩЕПРИНЯТЫМ.

  • Слайд 37

    Габитарный имидж

    «Одежда очень многое говорит о вас. То, как вы подбираете различные предметы одежды, характеризует вас не меньше, чем ваша речь. Все в вашем костюме символично. Если вы одели футболку с логотипом Шанель, это многое говорит о вас. Но если вы надели ее с комуфляжными брюками, такой костюм говорит о вас совсем другое» Дезире Мейер

  • Слайд 38

    Классически красивым в человеке является то, что целесообразно для его жизнедеятельности.

    Функции одежды и макияжа: 1) демонстрация природной целесообразности; 2) демонстрация приобщенности к определенной социальной группе, эталонной для данного человека. ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ГАБИТАРНОГО ИМИДЖА ЧЕРЕЗ ОДЕЖДУ: одежда в подсознании реципиентов: не должна ассоциироваться с той социальной группой, к которой аудитория имиджа относится негативно, должна ассоциироваться с той социальной группой, к которой аудитория имиджа относится позитивно.

  • Слайд 39

    При выборе одежды необходимо учитывать следующий набор факторов:

    ожидания аудитории; принятая культура; восприятия, связанные с профессией; расположение места работы; тип труда, его физические аспекты; желаемый тип имиджа; личный стиль, темперамент, цели и оценки, уровень амбициозности.

  • Слайд 40

    Приемы формирования костюма:

    Однотонность (использование материалов одного цвета, тона и фактуры); Разнофактурность(использование материалов одного цвета, тона, но разных фактур); Разнооттеночность(игра оттенков одного цвета); Цветная разнооттеночность (игра оттенков разного цвета, но одного тона) Соотношение основного цвета и вспомогательного – 75% : 25% Вертикали и горизонтали Пропорциональность (соотношение 1/3 к 2/3) Несмешениепастельной и насыщенной цветовой гаммы

  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Стили дресс-кода

    свободный стиль— каждый волен приходить на работу в чем пожелает; неофициальный стиль, «саsual»— удобная и практичная повседневная одежда, разрешаются джинсы и пуловеры, пиджаки без галстуков; деловой стиль— костюмы строгого покроя и расцветок, обязательные галстуки для мужчин, минимум аксессуаров, скромные украшения. В последние годы популярными стали послабления, допускаемые в деловом стиле по пятницам FгееFгidау, или Саsual Fгidау: тем, у кого не запланированы встречи с клиентами, разрешается одеваться более свободно; униформа— все сотрудники одеваются в специально разработанную фирменную одежду.

  • Слайд 48

    Факторы выбора дресс-кода

    Направление деятельности организации. Целевая аудитория. Место работы. Особенности системы управления, стиля руководства.

  • Слайд 49

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке