Презентация на тему "Инновационное предприятие"

Презентация: Инновационное предприятие
Включить эффекты
1 из 67
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Инновационное предприятие", включающую в себя 67 слайдов. Скачать файл презентации 4.39 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    67
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационное предприятие
    Слайд 1

    Инновационное предприятие

    ООО «Flower Power»

  • Слайд 2

    Логотип

    Flower Power

  • Слайд 3

    Слоганы

    Flower Power - порадуй себя Flower Power - выделяйся Flower Power – каждый день новый

  • Слайд 4

    Фирма

  • Слайд 5

    Цели

    1. Прибыль. Зависит от внедрения данной идеи и эффективности работы всех отделов. Для получения прибыли необходимо: - Квалифицированный персонал - Выработанная система логистики предприятия. - Использование всех ресурсов с минимальными издержками. - Быстродействующее производство и высокое качество обслуживания

  • Слайд 6

    2. Создание конкуренции парфюмерным заводам России и странам Европы. Создание нового лидирующего бренда. За счет: Динамичного развития. Открытия филиалов в различных странах Создания новых уникальных запахов Легкости и индивидуальности в обслуживании клиентов Гибкости ценообразования Доставки в короткие сроки

  • Слайд 7

    1 Ценности компании

    Командная работа. Командная работа предполагает сотрудничество и нахождение общего языка с другими. В основе эффективных командных усилий лежит межличностное общение. Принципы : Помощь новичкам Ориентир на результат Тренинги Верная мотивация Обратная связь с менеджером

  • Слайд 8

    2 Внимание к клиенту

    Внимание к клиенту Ориентир на спрос духов Консультация по товару Возможность разнообразного выбора запахов Возможность приобрести на сайте Доставка Вежливость Открытость Внимание к клиенту

  • Слайд 9

    3 Справедливость к персоналу

    Справедливость к персоналу профессиональное и личное развитие сотрудников; справедливая оценка вклада каждого сотрудника; стимулирование инициативы; Высокая мотивация Справедливость к персоналу

  • Слайд 10

    4 Сокращение рисков

    Сокращение рисков Принципы: 1.Выявить наиболее опасные варианты решения, связанные с не достижением поставленных целей; 2. Получить оценки возможного ущерба (потерь) для различных вариантов решения; 3. Спланировать и осуществить мероприятия по снижению риска до приемлемого уровня; 4.Проанализировать результаты деятельности и оценить затраты по управлению риском. Всегда существует опасность реализации принятого управляющего решения не в полном объеме, так как невозможно устранить все причины и факторы риска, которые могут привести к появлению рисковой ситуации с негативными последствиями .

  • Слайд 11

    Инициативность и инновации

    Инициативность Инициатива и творчество персонала продукты и услуги, и внедренные технологические и технические инновации, и реализованные организационные изменения в виде действующих или измененных процедур и стандартов, позволяют удовлетворить спрос многих покупателей. Инновации Внедрение чего-то нового позволит создать конкуренцию уже приевшимся вкусам.

  • Слайд 12

    Отрасль : инновационная парфюмерия

  • Слайд 13

    Характеристика отрасли

    Парфюмерия - совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль). Создание и внедрение новых запахов и ароматов 1) Оригинальный дизайн 2) Качественные ресурсы, иностранного качества 3) Внедрение новых технологий. 4) Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Слайд 14

    Рынки сбыта.

    Фирма осуществляет продажу духов по всей территории РФ, а также открыт вэб -сайт компании, который позволяет осуществлять продажу онлайн с электронным консультантом. Фирма получает частое инвестирование, так как инвестору нужно быть уверенном в своих результатах. Именно новшества и инновации оставляют других конкурентов позади.

  • Слайд 15

    Флакон

    Флакон – это одежда для духов! Флакон – важный элемент будущих духов. С давних времен и до наших дней стекло останется непревзойденным по качеству материалом, у которого в парфюмерии пока нет конкурентов.

  • Слайд 16

    Пример

    Духи с Феромонами Феромоны – это душистые летучие вещества, выделяемые в малых количествах практически всеми представителями животного мира и определяющие поведение особей одного вида в период ухаживания и спаривания. Феромоны – это биологически активные вещества, которые вызывают острейшее сексуальное желание, как у женщин, так и у мужчин.

  • Слайд 17

    Пример

    Несмотря на то, что появился этот парфюм относительно недавно, в 1985 году, пряно-цветочно-фруктовый Poison совершил настоящую революцию в парфюмерном мире и стал легендой благодаря своей дерзости. "Яд" от Dior породил бесчисленное количество фланкеров. Услышав однажды, вы гарантировано уже не забудете его провокационную парфюмерную композицию с пряными фруктовыми нотами. Французские духи

  • Слайд 18

    Пример.

    Обаятельный и дерзкий, 1 Million Intense становится предметом зависти, завладевает каждым сердцем, пробуждает желание и страсть, и заставляет мир жить по своим правилам! Арабские духи

  • Слайд 19

    SWOT-анализ

    Сильные внутренние стороны: Лидерство на рынке за счет эксклюзивных ароматов; Команда высококвалифицированных специалистов; Высокое качество сырья; Высокий уровень безопасности; Очень низкая конкуренция других фирм.

  • Слайд 20

    Слабые внутренние стороны:

    Проблемы с созданием новых ароматов; Трудности с бесперебойным получением ресурсов Непостоянный денежный поток в связи с сезонными продажами. Задолженность перед кредиторами.

  • Слайд 21

    Возможности

    Сотрудничество с другими компаниями; Наличие новых перспективных идей; Приток частного и иностранного капитала в отрасль; Возможность производить на заказ с учетом финансовых возможностей клиента;

  • Слайд 22

    Угрозы

    Высокие налоги Неизвестный бренд Боязнь общества чего-то нового Антимонополистическое регулирование. Нехватка специалистов

  • Слайд 23

    Краткая характеристика химических соединений в парфюмерии

    В состав духов входят: Ароматические вещества которые могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль). - Из жидкостей: вода, спирт. Часто используемые соединения: этанол или смеси этанола и воды; эфирные масла , спирт и вода.

  • Слайд 24

    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

    Avon Products — американская косметическая компания, работающая по принципу прямых продаж. Продуктовая линия компании включает в себя наименования декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также бижутерии и аксессуаров.. В 1886 году американский коммерсант Дэвид Макконнелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию. 1897 появилась первая косметическая лаборатория Avon. 1992г появление первой компании в России

  • Слайд 25

    Lacoste

    Lacoste - французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила. В основном, ароматы Lacoste можно отнести к стилю Casual и Sport.

  • Слайд 26

    Oriflame

    Oriflame Cosmetics S.A.  -косметическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены,парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания Орифлейм была основана в Швеции в 1967 году. По данным официального сайта компании, она представлена в 63 странах мира.

  • Слайд 27

    Анализ поставщиков

    Спирт поставляется Спиртовым заводом в округе Тернер, Юж. Дакота, США Все остальное сырье поставляется компанией Leko Style

  • Слайд 28

    Анализ потребителей

    Наши потребители – люди , заинтересованные в креативности, индивидуальности. Возможности выразить свое желание в своем эксклюзивном аромате. Имеющие хороший вкус, потому что наши парфюмы обладают высоким качеством и непревзойдённым ароматом.

  • Слайд 29

    Сегментирование

    Нашим покупателем может стать любой человек, который хочет выделиться своим ароматом. Старше 14 лет Любого пола С любым уровнем дохода

  • Слайд 30

    Способы продаж

    Мы используем социальный маркетинг – вид маркетинга, основанный на убеждение людей  направленный на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей, устанавливая с клиентом связь через рекламу(по TV, рекламные брошюры и т.д.), для осуществления продаж и получения прибыли. Мы выставляем и презентуем наш парфюм на показах. Даем возможность создавать новые вариации запахов, а также есть возможность пользования пробниками, которые выдаются рядом с салоном.

  • Слайд 31

    Позиционирование

    Ориентир на клиента.(дает возможность определить позицию фирмы через ассоциацию объекта с характеристикой продукции (изделия) или с интересами потребителей.) Второй метод- позиционирование за счет повышения престижности товара. (использование инновации ) Метод «реестра». Анализируются рекламные послания конкурентов. Создаются свои варианты ассоциации с товаром. Использование свот- анализа

  • Слайд 32

    Способ наших продаж

    Социальный маркетинг – вид маркетинга, основанный на убеждение людей  направленный на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей. Социальный маркетинг адресован через рекламу непосредственно потребителям с целью получения от них прямого ответа на обращение рекламы.

  • Слайд 33

    Стимулирование продаж

    За счет рекламы по Телевизору В газетах, листовках На сайте компании В модных журналах и журналах для женщин

  • Слайд 34

    Способы стимулирования продаж

    Демонстрации в крупных гипермаркетах страны.

  • Слайд 35

    Презентации на выставках

  • Слайд 36

    Публикации в журналах

  • Слайд 37

    Телевизионная реклама

  • Слайд 38

    Способ Ценообразования

    Стратегия снятия сливок обратна стратегии проникновения и представляет собой установление завышенной цены с целью отсечения большинства покупателей. Это имеет смысл в том случае, если увеличение прибыли за счёт высокой цены сможет нивелировать потери, обусловленные снижением объёма продаж.

  • Слайд 39

    Менеджмент качества

    Задачи: Постоянное улучшение качества продукции и снижение затрат на обеспечение качества посредством выдачи пробников создание у потребителей уверенности в отсутствии брака за счет сертификации системы менеджмента качества. Наши сотрудники будут проводить тестирование образцов и контролировать качество.

  • Слайд 40

    Финансы предприятия

    Денежные средства предприятие будет получать от инвесторов. С каждым вложением они получают часть прибыли, полученной с продажи парфюма.

  • Слайд 41

    Маркетинг фирмы будет складываться из основных принципов: 1) Исследование рынка(Маркетинговое исследование) 2) Сегментация (продвижение товара на выбранном рынке) 3) Инновации 4) Планирование Будет создан маркетинговый отдел, который будет анализировать данный рынок и выявлять потребности клиентов.

  • Слайд 42

    Стимулирующий маркетинг

    Данный вид оперируется на небольшом спросе на товар. Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту. Основными инструментами стимулирующего маркетинга являются: резкое снижение цен, усиление рекламы и других методов продвижения продукта.

  • Слайд 43

    Кадры

    Требования к кандидатам Высшее образование или средне-специальное. Креативность в каждой идеи Способность работать в команде Кадровая политика: 1)Создание благоприятных условий для работы сотрудников. 2) Повышение уровня квалификации за счет мастер – классов 3) Создание здорового и дружного коллектива. 4) Жесткая дисциплина

  • Слайд 44

    Логистика

    Логистика в парфюмерии пронизывает все функции и  подразделения предприятия с  целью единой оптимизации материальных, информационных и финансовых потоков, требует нового мышления в области использования ресурсов. На нашем предприятии логистика будет основываться на системе «Канбан»

  • Слайд 45

    Канбан система

    Канбан система предполагает специфический подход к выбору и оцениванию поставщиков, основанный на работе с узким кругом поставщиков, отбираемых по их способности гарантировать поставку "точно вовремя" комплектующих изделий высокого качества. При этом количество поставщиков сокращается в 2 и более раза, а с оставшимися поставщиками устанавливаются длительные связи.

  • Слайд 46

    Вид логистики на предприятии

    Закупочная – поиск поставщиков и оценка их надежности; управление материальными запасами; анализ конъюнктуры рынка поставщиков; условия доставки, хранения; транспортирование, складирование; проблема аутсорсинга; налаживание долгосрочных, выгодных связей с поставщиками.

  • Слайд 47

    Виды транспорта

    Автомобильный транспорт традиционно используется для перевозок на короткие расстояния:1) преимущества:^ высокая маневренность;^ доставка «от дверей до дверей» с необходимой степенью срочности;^ регулярность поставки;^ возможность поставок малыми партиями;^ наименее жесткие требования к упаковке товара ;2) недостатки:^ высокая стоимость перевозок;^ срочность разгрузки;^ возможность хищения груза и угона автотранспорта;^ сравнительно малая грузоподъемность

  • Слайд 48

    6 главных факторов , определяющие вид транспорта:

    1) время доставки;2) стоимость перевозки;3) надежность соблюдения графика доставки груза;4) частота отправлений;5) способность перевозить разные грузы;6) способность доставить груз в любую точку.

  • Слайд 49

    Железнодорожный транспорт

    Железнодорожный транспорт. Этот вил транспорта хоро­шо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный транспорт обес­печивает возможность доставки груза на большие расстоя­ния, регулярность перевозок. Здесь можно эффективно органи­зовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Существенным преимуществом железнодорожного транспор­та является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов. Железнодорожный транспорт. Этот вил транспорта хоро­шо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный транспорт обес­печивает возможность доставки груза на большие расстоя­ния, регулярность перевозок. Здесь можно эффективно органи­зовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Существенным преимуществом железнодорожного транспор­та является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов.

  • Слайд 50

    Морской транспорт

    Является самым крупным перевоз­чиком в международных перевозках. Его основные преимуще­ства   низкие грузовые тарифы и высокая провозная способ­ность. К недостаткам морского транспорта относят его низкую  ско­рость,   жесткие требования к упаковке и креплению грузов, ма­лую частоту отправок.

  • Слайд 51

    Речной транспорт

    1) преимущества:- низкие грузовые тарифы (самый дешевый транспорт при перевозках грузов весом более 100 т на расстояние более 250 км);2) недостатки:-малая скорость доставки;-ограниченная возможность доставки к пунктам потребления; -малая частота отправок;- низкая географическая доступность.

  • Слайд 52

    Воздушный транспорт

    Воздушный транспорт. Основные преимущества - ско­рость и возможность достижения отдаленных районов. К не­достаткам относят высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

  • Слайд 53

    Обеспечение сохранности груза

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УТРАТУ ГРУЗА ИЛИ ПОРЧУ: СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТА РАССТОЯНИЕ ПЕРЕВОЗКИ МЕСТО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СПОСОБ ПОГРУЗКИ

  • Слайд 54

    Как обеспечить сохранность груза.

    Так как наше предприятие относится к машиностроительной отрасли, перевозить предполагается крупногабаритные запчасти, кузовные части авто и мелкие автозапчасти. Следовательно , необходимо: - провести тщательный просчет способов погрузки, упаковки, сепарации и доставки; - правильно разработать схемы погрузки-выгрузки товара; - грамотно осуществить сепарацию груза внутри перевозимого транспорта

  • Слайд 55

    Определение затрат

    • автомобильный транспорт:^ сдельные;^ на условиях платных авто - тонно / часов;^ за повременное пользование грузовым транспортом;^ по километровому расчету;^ за перегон подвижного состава;^ договорные тарифы;• железнодорожный транспорт:^ общие тарифы;^ исключительные тарифы;^ льготные тарифы;^ местные тарифы;• морской транспорт:по тарифу на постоянных линиях;^ по фрахтовым ставкам на непостоянных линиях;• речной транспорт:тарифы определяются пароходством.

  • Слайд 56

    Выбор наименее затратного вида транспорта

  • Слайд 57

    Бальная оценка

    Железнодорожный 22 Водный 21 Воздушный 20 Автомобильный 21 Судя по балам для нашей отрасли наиболее привлекательным окажется железнодорожный транспорт. А для более габаритных грузов можно использовать водный .

  • Слайд 58

    Маршрутизация

    Важным методом логистики при определении оптимального маршрута является анализ полной стоимости. Разработкой оптимального маршрута занимается экспедитор грузовладельца при получении заказа на оказание транспортных услуг по перевозке нового для него груза или знакомого груза на новом направлении. По окончании предварительной оценки определяются несколько конкурентоспособных вариантов, каждый из которых дополнительно анализируется для выбора конечного оптимального варианта. Принимается во внимание не только цена грузоперевозки, но и время транспортировки, возможность непредвиденных расходов, задержек в пути и вероятность повреждения груза. После определения оптимального варианта маршрута экспедитор выбирает участников перевозки и заключает необходимые договора.

  • Слайд 59

    Документы, необходимые для осуществления международныхперевозок

    - документ на транспортное средство (свидетельство о регистрации) ; - международная товарно-транспортная накладная TIR, CMR – международная накладная; - коммерческие документы на перевозимый товар: инвойс и упаковочный лист (пакинг) Для осуществления перевозки груза автомобильным транспортом под процедурой таможенного транзита (внутренний таможенный транзит), необходимо предоставить следующие документы: - документ на транспортное средство (свидетельство о регистрации). - транзитная декларация. - коммерческие документы на груз (инвойс, упаковочный лист). - для некоторых грузов может потребоваться сертификат соответствия. При международной перевозке морским транспортом основным документом является коносамент ( Billoflading ). Коносаментов может быть два океанский и фидерный, выданный в транзитном порту при перегрузке контейнера с океанского судна на местный фидер. При таможенном оформлении груза, прибывшего морским транспортом необходимо предоставить следующий пакет документов: - коносамент, - коммерческие документы на груз ( инвойс , упаковочный лист). - сертификат происхождения (форма А) для стран, пользующихся преференциями).

  • Слайд 60

    Таможенная декларация

    Грузовая таможенная декларация ГТД обязательно должна содержать следующие сведения: отправитель товара, получатель товара, страна контракта (страна, в которой зарегистрирована фирма-партнер), страна происхождения товара (при импорте) или стране назначения (при экспорте), сведения об условиях поставки, о валюте контракта, о транспорте, на котором должен быть доставлен товар, о таможне, на которой он должен пройти таможенное оформление, о квоте (для товаров, экспорт которых квотируется), о таможенной стоимости товара, подлежащих взысканию таможенных пошлинах и сбора, ряд иных сведений.

  • Слайд 61

    Таможенный тариф

    Таможенный тариф, систематизированный свод ставок пошлин таможенных на товары, провозимые через границу страны

  • Слайд 62

    Документынеобходимые для оформления международныхперевозок

  • Слайд 63

    Паспорт сделки

    Паспорт сделки — документ, служащий целям валютного контроля. Паспорт сделки оформляется в случае, если имеют место валютные операции между резидентом и нерезидентом, заключающиеся в осуществлении расчётов и переводов через счета резидента, открытые в уполномоченных банках, а в некоторых случаях — через счета в банке-нерезиденте.

  • Слайд 64

    Внешнеторговый контракт

    Внешнеторговый контракт – основной коммерческий документ внешнеторговой операции, свидетельствующий о достигнутом соглашении между сторонами. Предметом внешнеторгового контракта могут быть купля-продажа товара, выполнение подрядных работ, аренда, лицензирование, предоставление права на продажу, консигнация и др.

  • Слайд 65

    Таможенная декларация

  • Слайд 66

    Товарно-транспортная накладная 1 Т

  • Слайд 67

    Товарно-транспортная накладная 2 ТМ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке