Презентация на тему "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ"

Презентация: ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 9.03 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
    Слайд 1

    ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

    Выполнили: Богданова Е. Петченко Е.

  • Слайд 2

    Объектом нашего проекта является ООО «Алина Тур». Туристическая компания «АлинаТур» существует на туристическом рынке с середины 2008 года. Адрес данной турфирмы: 302001 Россия, г. Санкт-Петербург, улица Подвойского д.27. Офис расположен в небольшом торговом центре Славянский рынок, секция 12 .

  • Слайд 3

    Рассматриваемая нами турфирма неоднократно была награждена дипломами и грамотами. Одни из последних дипломов: Диплом за выдающиеся результаты в работе и участие в TUI COLORS CONFERENCE 2015 Диплом за плодотворное сотрудничество в сезоне лето-2015, Туроператор «ANEX Tour» Диплом за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм, сезон весна-лето 2015, Туроператор «Tez-Tour» Диплом за профессионализм и высокие показатели в работе, Туроператор «Coral travel» Диплом за высокий вклад в развитие греческого направления 2015, Туроператор «Mouzenidis Group» Диплом за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм, Туроператор «BiblioGlobus», 2015

  • Слайд 4

    В подчинении генеральному директору находится главный бухгалтер и управляющий директор, в свою очередь главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему – юрист, специалист визовой поддержки и управляющий по работе с клиентами, а ему в свою очередь – менеджеры, секретарь и курьер.

  • Слайд 5

    Турфирма ООО «АлинаТур» осуществляет работу по следующим направлениям: Греция (Афины, Арголида, Дельфы, Метеора); Испания (Барселона, Валенсия, Гранада, Севилья, Кордова, Мадрид, Толедо, Сарагоса, Жерона, Фигейрос, о. Тенерифе); Италия (Рим, Милан, Венеция, Падуя, Флоренция, Пиза, Неаполь); Доминикана; Шри-Ланка; Таиланд; Индия;

  • Слайд 6

    ОАЭ; Тунис; Мексика; Марокко; Мальта; Финляндия (Хельсинки, Тампере, Лахти), Финляндия – Швеция; Голландия; Чехия (Прага, Варшава, Карловы вары, Замок, Кутна гора, Градец, Кралове); Великобритания (Лондон-классика); Германия (Берлин, Штутгарт, Кельн, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне); Франция; «Бенилюкс».

  • Слайд 7

    Инновационная стратегия

    Мы предлагаем внести в деятельность турфирмы «Алина Тур» такое направление туризма, как доступный туризм (т.е. туризм для людей с ограниченными возможностями). В рамках достижения этой цели мы предлагаем создать электронный реестр, в котором будет представлен список всех адресов объектов туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга, которые предлагают услуги для участников доступного туризма. К реестру может быть подкреплена интерактивная карта, где все эти объекты представлены наглядно.

  • Слайд 8

    Перспективы

    Согласно данным Всемирной организации здравоохранения за декабрь 2015 года более миллиарда людей в мире живут с какой-либо формой инвалидности. Это соответствует примерно 15% населения планеты. Кроме того, показатели инвалидности возрастают в связи со старением населения и ростом хронических заболеваний. На долю путешествующих с ограниченными физическими возможностями приходится около 8% мировых туристских потоков и 11% всех туристских поездок в Европе.

  • Слайд 9

    В настоящее время в Российской Федерации около 13 млн. граждан относятся к инвалидам, около 37 млн. человек – к маломобильным группам населения (малолетние дети, пожилые люди, беременные женщины и т.д.), что суммарно составляет около трети от общей численности населения Российской Федерации. Доступный туризм относительно новое направление туризма в нашей стране, но несмотря на это оно с каждым годом все больше и больше набирает свои обороты.

  • Слайд 10

    Данный вид туризма набирает свои обороты, потому что в последнее время отношение со стороны общества к людям с ограниченными возможностями заметно меняется в лучшую сторону. Инфраструктура городов постепенно начинает адаптироваться под МГН и инвалидов. На данный момент люди стремятся делать все возможное, чтобы эта особая категория граждан чувствовала себя на равных с остальными. Также со стороны государства есть колоссальная поддержка, которая направлена на создание действенных и результативных способов реабилитации людей с ограниченными возможностями, одним из которых является туризм.

  • Слайд 11

    Все эти факторы свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем спрос на доступный туризм будет велик. А Санкт-Петербург является одним из самых привлекательнейших городов нашей страны для туристов. Поэтому работа в данном направлении может принести турфирме ещё большую прибыль.

  • Слайд 12

    Потенциал

    Количество туроператоров, которые специализируются на доступном туризме, в городе малочисленно. Но следует отметить, что в Санкт-Петербурге базируется первая туристическая фирма в России для людей с ограниченными возможностями. Это туристическая фирма «Liberty». Также в Санкт-Петербурге работает туроператор на приеме – «Кит-Сервис», который также организует туры для людей с ограниченными возможностями на территории города. Отталкиваясь это этого, можно сделать вывод, что туроператорские и турагенсткие услуги в Санкт-Петербурге для МГН практически отсутствуют. Этот фактор может благоприятно сказываться на работе данной турфирмы в этом направлении.

  • Слайд 13

    Вид, используемой инновационной стратегии на предприятии:

    Промежуточная инновационная стратегия Данный вид стратегии взят за основу на предприятии, так как такой тип ищет и находит слабые стороны конкурентов и использует их. При этом происходит не конкурентная борьба, а просто заполнение тех ниш на рынке, которых другие по какой-либо причине не используют (не обязательно из-за отсутствия возможности, вполне вероятно, что, например, из-за отсутствия интереса к данной сфере).

  • Слайд 14

    Реализация

    Для работы с МГН и инвалидами в городе турфирма должна иметь свою информационную базу, от которой она будет отталкиваться в составлении туров. На данный момент целостного реестра объектов туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга для людей с ограниченными возможностями не существует. Поэтому для дальнейшей продуктивной работы можно составить полноценный реестр.

  • Слайд 15

    Гостиничный сектор

    Трехзвездочные гостиницы Санкт-Петербурга, в которых имеются специально оборудованные номера для комфортного проживания людей с ограниченными физическими возможностями

  • Слайд 16

    Четырехзвездочные гостиницы, в которых имеются специально оборудованные номера для комфортного проживания людей с ограниченными физическими возможностями Гостиницы премиум класса,в которых имеются специально оборудованные номера для комфортного проживания людей с ограниченными физическими возможностями

  • Слайд 17

    Пятизвездочные гостиницы, в которых имеются специально оборудованные номера для комфортного проживания людей с ограниченными физическими возможностями

  • Слайд 18

    Объекты питания

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Прогноз развития

    Работа турфирмы «Алина Тур» в новом направлении позволит увеличить прибыль предприятия; Создание информационной базы данных объектов туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, упростит и увеличит скорость работы предприятия в направлении доступного туризма.

  • Слайд 23

    Создание туристского реестра для МГН и инвалидов включает в себя:

    технологическую новизну; практическую применимость (возможность реализации в конкретном проекте); соответствие рыночному спросу (общественным потребностям); потенциальную прибыльность.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке