Презентация на тему "Интернет портфолио участника конкурса "Воспитатель года - 2020""

Презентация: Интернет портфолио участника конкурса "Воспитатель года - 2020"
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Интернет портфолио участника конкурса "Воспитатель года - 2020"" состоит из 50 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интернет портфолио участника конкурса "Воспитатель года - 2020"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 23 г. Орла

    Портфолио к конкурсу Воспитатель года - 2020 КарсаковаСветлана Александровна

  • Слайд 2

    Общие сведения

    Карсакова Светлана Александровна 16.05.1982 г.р Работаю в МБДОУ Центре развития ребенка – детском саду №23 г.Орла в должности воспитателя 11 лет Образование: ГОУВПО «Орловский государственный университет» учитель Географии и экономики по специальности «География» 2004г. ФГБОУВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» «Теория и технологии дошкольного образования 2018

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАКАЦИИ

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Участие в открытых мероприятиях 20.03.19 “День новатора” Заводского района г.Орла

  • Слайд 9

    21.03.19 “День новатора”Заводского района г.Орла

  • Слайд 10

    Публикации

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    План работы по познавательно-исследовательской деятельности в 1-ой младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности для 1-ой младшей группы «В гости в песочную страну»

  • Слайд 14

    Основные задачи и направления работы

    Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать предпосылки сюжетно- ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками. Вовлекать детей в познавательно-исследовательскую деятельность, прививать интерес к экспериментированию.

  • Слайд 15

    Формы организации работы:

    Индивидуальныезанятия; индивидуально-подгрупповые занятия;

  • Слайд 16

    Используемые современные образовательные технологии Здоровье- сберегающие Компьютерные Проектные Технология игрового обучения

  • Слайд 17

    Используемые современные образовательные технологии

    Информационно-компьютерные технологии (ИКТ); Здоровьесберегающие технологии; Технология игрового обучения; Проектный метод.

  • Слайд 18

    Диаграмма нервно – психологического развития детей младшей группы за 2018-2019 учебный год середина учебного года конец учебного года

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Диаграмма нервно – психологического развития детей младшей группы за 2017-2018 учебный год середина учебного года конец учебного года

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    План по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе

  • Слайд 23

    План по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе (продолжение)

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Анкета для родителей Уважаемые родители! Нам важно знать ваше отношение к познавательно-исследовательской деятельности детей. Подчеркните один из вариантов ответов или ответьте на предложенный вопрос. 1. Часто ли Ваш ребенок задает вопросы? (Да / Нет / Никогда) 2. Как Вы на них реагируете?а) стараюсь доступно рассказать ребенку все, что знаю; б) отвечаю первое, что приходит в голову; в) говорю, что у меня нет времени.  3. В чем проявляется исследовательская активность Вашего ребенка? а) предпочитает самостоятельно исследовать окружающие его предметы; б) любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых). в) редко проявляет исследовательскую активность. 4. С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок?   5. Как Вы думаете, нужно ли проводить элементарные опыты или занятия по экспериментированию в детском саду? ДА НЕТ (нужное подчеркнуть)  6. Как вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию?   7. Нужна ли Вам консультационная помощь по организации детского экспериментирования в домашних условиях? ДА НЕТ (нужное подчеркнуть).   Благодарим Вас за сотрудничество!

  • Слайд 27

    Уголок экспериментирования

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Участие в городских мероприятиях

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Участие в VI Международной научно-практической конференции 4-5 апреля 2019 года

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Фотогалерея

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Мое творчество

  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке