Презентация на тему "Использование форумов в обучении"

Презентация: Использование форумов в обучении
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование форумов в обучении". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование форумов в обучении
    Слайд 1

    Использование форумов в обучении

  • Слайд 2

    Введение

    Форум – это тематическое общение. С равнение с чатом, на форуме обсуждают какую-то определенную тему. Можно сказать, что форум – это кружок по интересам. Очень часто форум – это часть какого-то сайта. Например, на сайте itsec.ru – форум по вопросам информационной безопасности, на котором посетители сайта могут встретиться, обсудить интересующие их темы, спросить совета или попросить помощи.

  • Слайд 3

    Цели и задачи форумов образования:

    Обеспечение равного доступа для всех детей к качественным образовательным услугам Соблюдение законодательства в сфере образования. Создание условий для реализации альтернативных образовательных программ . Усиление внимания к интеллектуальному развитию современных детей Презентация инновационных технологий и оборудования.

  • Слайд 4

    Три основных структуры форумов:

    Древовидные - это форумы, сообщения в которых образуют строгую иерархию. То есть можно вести дискуссии очень конкретно — при отправке ответа (сообщения) вы всегда указываете, кому вы отвечаете, и все сообщения внутри темы образуют таким образом иерархию. Табличные - это форумы, в которых организуется иерархия ответов (сообщений) участников форума. Все сообщения в темах представляют ленты, из-за этого такие форумы также называют ленточными. Универсальные - это форумы, которые либо стремятся сочетать в себе плюсы табличного и древовидного, либо позволяют пользователям самим выбирать структуру форума, переключаясь с табличного в древовидный, и наоборот.

  • Слайд 5

    Дистанционное обучение

    Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии. Дистанционное обучение - это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

  • Слайд 6

    Формы организаций дистанционных занятий

    Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой. Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.

  • Слайд 7

    Консультация

    Консультация - это специальное занятие, которое проводит преподаватель по своему предмету с целью помочь учащимся в усвоении материала, подготовки к экзамену и т. п.

  • Слайд 8

    Семинар

    Семинар выполняет следующие функции: Систематизация и обобщение знаний по изученному вопросу, теме, разделу (в том числе в нескольких учебных курсах); Совершенствование умений работать с дополнительными источниками, сопоставлять изложение одних и тех же вопросов в различных источниках информации; умений высказывать свою точку зрения, обосновывать ее; Писать рефераты, тезисы и планы докладов и сообщений, конспектировать прочитанное.

  • Слайд 9

    Виды семинаров

    вопросно-ответный; развернутая беседа на основе заранее врученного студентам плана семинарского занятия; устные доклады студентов с последующим обсуждением их; обсуждение письменных рефератов, заранее подготовленных отдельными студентами и затем до семинара, прочитанного всей группой; теоретическая конференция в группе или на потоке; семинар-диспут; комментированное чтение первоисточников; решение задач и упражнений на самостоятельность мышления; работа с так называемыми обучающими и экзаменующими машинами; семинар по материалам конкретных социальных исследований, проведенных студентами под руководством преподавателя; семинар-экскурсия в музеи или по памятным историческим местам; контрольная (письменная) работа по отдельным вопросам (темам) с последующим обсуждением; семинар–коллоквиум; семинар–пресс-конференция.

  • Слайд 10

    Заключение

    Таким образом, форум – это тематическое общение. Суть работы форума заключается в создании пользователями (посетителями форума) своих тем с их последующим обсуждением, путём постинга размещения сообщений внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу. Пользователи могут комментировать заявленную тему, задавать вопросы по ней и получать ответы, а также сами отвечать на вопросы других пользователей форума и давать им советы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке