Содержание
-
ЭОР своими руками на платформе Learning.Apps.org
-
Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся. Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда.
-
Возможности сервиса LearningApps.org: ● Использование готовых заданий-тренажеров (доступно без регистрации) ● Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых ● Создание заданий на основе имеющихся шаблонов ● Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, (доступно без регистрации) ● Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн ● Публикация в соцсетях (доступно без регистрации) ● Создание рабочего пространство для работы с группой людей ● Использование инструментов для работы и совместной работы (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)
-
При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений: Выбор Викторина. Можно создавать вопросы с возможностью задать несколько правильных ответов (викторина множественного выбора). Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
-
Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает. Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.
-
Распределение Игра «Парочки» Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача обучающегося – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д. Классификация.Шаблон 1 Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Все элементы сразу «рассыпаны» на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля.
-
Классификация.Шаблон 2 Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.
-
Последовательность Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.
-
Заполнение Викторина с вводом текста. Наиболее очевидный путь этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания. Виселица. Очень известная игра на отгадывание слова. Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.
-
Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Кроссворд. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку
-
Он-лайн игры Многопользовательская викторина упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Где находится это? На картинке (схеме, карте) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы. Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста.
-
К недостаткам данного Интернет-ресурса можно отнести следующее: -работать можно только в режиме онлайн; -отсутствует статистика с результатами упражнений, -фактически задания выполняются для самоконтроля.
-
Конструктор интерактивных заданий LearningApps позволяет осуществлять следующий принцип обучения: “использую готовое”, “делаю, используя готовое” (преобразую, совершенствую, видоизменяю), “создаю принципиально новое”
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.