Презентация на тему "Источники индикаторов в России – «что такое хорошо и что такое плохо»"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Источники индикаторов в России – «что такое хорошо и что такое плохо»" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    В.В. ДалинЦентр фискальной политики

    Источники индикаторов в России – «что такое хорошо и что такое плохо»

  • Слайд 2

    Цель

    Для внедрения новых методов управления государственными финансами (СБОР) необходима организация мониторинга количества и качества бюджетных услуг Особенность мониторинга количества и качества бюджетных услуг в том, что по его результатам будут приниматься решения, связанные с распределением бюджетных средств

  • Слайд 3

    Мониторинг количества и качества бюджетных услуг

    Для организации мониторинга необходимо разработать: Систему индикаторов Порядок их сбора (кто собирает данные, методы сбора данных – выборочные, сплошные, периодичность данных и т.д.), обработки и публикации Определить отчетные единицы от которых будет собираться информация (производители услуг или их потребители)

  • Слайд 4

    Индикаторы СБОР

    Индикаторы не должны быть элементом отчетности, который навязывается сверху. Индикаторы разрабатываются ведомствами, предоставляющими бюджетные услуги, с привлечением к этой работе всех заинтересованных лиц Разработке новых показателей обязательно должно предшествовать изучение действующей статистики с тем, чтобы избежать дублирования Имеющиеся в статистике показатели необходимо встроить в систему мониторинга

  • Слайд 5

    Группы индикаторов

    В целях СБОР следует выделять следующие основные группы показателей характеризующих: Затраты Продукт деятельности (количество предоставленных услуг) Результат Качество Результативность Продуктивность Эффективность

  • Слайд 6

     

    Что сегодня есть в статистике по каждой из этих групп?

  • Слайд 7

    Затраты – необходимые показатели

    Затраты основных фондов – износ Затраты труда Затраты мат. ресурсов Все эти показатели имеются в Годовом отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ Проблема в данном случае не в получении информации, а в отсутствии методики калькуляции затрат по видам оказываемых услуг

  • Слайд 8

    Показатели продукта (производства услуг)

    Эта группа характеризует количество (объем) оказанных услуг – по ним имеется достаточная статистика Услуги: Здравоохранение Образование Культура Социальная политика Правоохранительная деятельность ЖКХ На сайте Федеральной службы статистики (бывший Госкомстат) в разделе «Банк готовых документов» есть «Табель форм отчетности», в котором приведены формуляры статистического наблюдения, содержащие показатели об объеме представленных услуг по указанным видам деятельности

  • Слайд 9

    www.gks.ru

    Банк готовых документов

  • Слайд 10

    Порядок введения новых показателей

    Федеральная статистическая служба ежегодно представляет формуляры статистического наблюдения Если у ведомств, внедряющих СБОР есть конкретные предложения по внесению в статистические формуляры новых индикаторов, то надо выходить с соответствующими предложениями уже сейчас, т.к. для организации статистического наблюдения по новым программам необходимо время (печать форм, рассылка отчитывающимся единицам, корректировка программ электронной разработки данных)

  • Слайд 11

    Результат

    Показатели результата часто путают с показателями продукта (производства) Результат это то, ради чего оказывается услуга Эти показатели в статистике встречаются реже, хотя также представлены Показатели результата могут отражать: Положительную сторону явления Отрицательную сторону явления В качестве примера отрицательного результата можно привести показатель – «ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ»

  • Слайд 12

    Показатели качества услуг

    Показателей из этой группы практически нет в действующей статистике. Единственное, что удалось найти – «ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК» Это и понятно, ведь по определению услуги имеют нематериальный характер и потребляются одновременно с производством В связи с этим, как правило статистическими методами можно отследить соответствие стандартам не самой услуги, а условий ее предоставления Качество самих услуг можно оценить на основе опроса их потребителей, но надо учитывать, что ответы потребителей могут иметь субъективный характер. Поэтому опросы должны быть достаточно массовыми.

  • Слайд 13

    Результативность

    Эта группа показателей, характеризует насколько удалось реализовать достигнутую цель По аналогии с плановой экономикой эту группу показателей можно назвать – показатели «степени выполнения плана» (оказания услуг) Эти показатели могут быть заданы в % или в абсолютных величинах. Они являются производными от показателей «продукта» и «результата»

  • Слайд 14

    Продуктивность и Эффективность

    Расчетные показатели: Продуктивность – характеризует затраты на единицу продукта Эффективность - характеризует затраты на единицу результата

  • Слайд 15

     

    Кто должен собирать информацию? Возможны следующие варианты: Органы государственной статистики Ведомства, оказывающие услуги Независимые организации

  • Слайд 16

    Преимущества и недостатки

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд