Презентация на тему "История этикета"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "История этикета" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    История этикета.

  • Слайд 2

     

    Это знакомое нам слово «этикет» стало общеупотребимым в XVII веке. Правила хорошего тона (стремление «вести себя прилично») существовали уже у древних. Уже древние греки придавали большое значение межгосударственным отношениям, они активно развивали дипломатический этикет, создав там сложную цепь необходимых ритуалов.

  • Слайд 3

     

    приоритетная цель этикета состоит в том, чтобы сделать нашу жизнь максимально приятной и безопасной при общении друг с другом, сгладить все возможные острые углы и нечаянные обиды, предостеречь нас от случайных претензий и бед.

  • Слайд 4

     

    Чем двусмысленнее ситуация, чем больше опасность быть непонятым, тем больше необходимость регламентировать отношения между людьми. Поэтому не случаен первенец этикета – Дипломатический этикет.

  • Слайд 5

     

    Затем возник придворный этикет В 11 веке возникает общественная система рыцарства, впоследствии распространившаяся по всей Европе. Рыцарство оказало огромное влияние на европейский этикет.

  • Слайд 6

     

    Этикет в странах Западной Европы развивался под большим влиянием местных национальных обычаев и традиций. Этические нормы различных слоев общества, религиозные обряды, суеверия и предрассудки так же сильно детерминируют становление и развитие этикетных норм.

  • Слайд 7

    Ответьте на вопрос.

    Почему мужчина должен идти по улице слева от женщины?

  • Слайд 8

     

    Всего лишь двести-триста лет назад мужчины имели правило носить на левом боку оружие – саблю, шпагу или кинжал. Чтобы это оружие не задевало женщину, если она рядом, становились слева от нее. Теперь такая помеха при променаде с дамой возможна лишь среди военных. Но обычай, тем не менее, сохранился для всех.

  • Слайд 9

     

    Итак, этикет является очень большой и важной частью общечеловеческой культуры. Он вырабатывался на протяжении многих веков. Практически нет народа, который не сделал бы свой вклад в мировую сокровищницу этикета, пусть и в соответствии со своими представлениями о добре, справедливости, человечности.

  • Слайд 10

    Этикет – словарь.

  • Слайд 11

    Вежливость

    Эмерсон определяет вежливость как «сумму маленьких жертв», приносимых нами окружающим нас людям, с которыми мы вступаем в те или иные жизненные отношения. «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Сервантес.

  • Слайд 12

    Скромность

    «Человек, который говорит только о себе, только о себе и думает. А человек, который думает только о себе – безнадежно некультурен. Он некультурен, как бы высокообразован он ни был». Д. Карнеги.

  • Слайд 13

    Тактичность и чуткость

    Эти два благородных человеческих качества предполагают внимание и глубокое уважение к внутреннему миру тех людей, с которыми мы встречаемся и беседуем; умение, а, главное, желание их понять.

  • Слайд 14

    Хорошие манеры

    Манеры – это то, как мы ведем себя, общаемся с другими людьми, как мы говорим и какие употребляем при этом выражения, тон, интонация, свойственная человеку походка, жестикуляция и даже мимика. Манеры являются частью культуры поведения человека, их регулятором является этикет.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд