Презентация на тему "Как написать эссе на немецком языке?"

Презентация: Как написать эссе на немецком языке?
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Как написать эссе на немецком языке?"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 10-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Как написать эссе на немецком языке?
    Слайд 1

    Как написать эссе на немецком языке?

    Методические рекомендации для студентов СПО преподаватель немецкого языка, к.п.н. Шубнякова В.А. СПб ГБПОУ «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

  • Слайд 2

    Что такое эссе?

    Аргументированное эссе – это небольшое сочинение-рассуждение, написанное на спорную тему. Эссе защищает некий тезис, относительно которого возможно привести доводы «за» и «против». Цель написания эссе: Высказать и доказать свое мнение, убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. При этом большое внимание уделяется критике противоположной позиции.

  • Слайд 3

    Подготовка к написанию

    Вначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение. Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией “за” и “против” располагаем материал в четырех абзацах.

  • Слайд 4

    Структура эссе

    1. Вступление (постановка проблемы). 2. Аргументы “за”. 3. Аргументы “против”. 4. Заключение.

  • Слайд 5

    Вступление – постановка проблемы

    Вступление (постановка проблемы) Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер. Можно использовать следующий языковой материал: Mansagt, dass… — Говорят, что ... Laut (derVerfassung)…, — По (Конституции) ... NachdenWortenvon … — По словам ... Esistsehrinteressant, … — Интересно, ... EsisteineguteFrage, (ob)… — Это хороший вопрос, ...

  • Слайд 6

    Основная часть эссе

    Работаянадаргументами, помним, чтоаргументы “за” и “против” пишем в отдельныхабзацах. (+): Ich verstehe mich gut mit meinen Eltern. Sie lieben mich. Sie helfen mir immer, wenn ich Hilfe brauche. Dabei akzeptieren sie meine Meinung. Dazu geben sie mir genug Taschengeld. Außerdem verbringen wir viel Zeit zusammen. Ich würde sogar mehr sagen: meine Eltern sind meine Freunde.

  • Слайд 7

    (-): Die Erwachsenen können die Jugendlichen nicht verstehen. Dabei meinen sie, dass die meisten Jugendlichen nur Spaß vom Leben haben wollen. Dazu sind sie oft zu autoritär. Außerdem akzeptieren sie nie die Meinung ihrer Kinder. Ich würde sagen, die Menschen haben zu wenig Liebe zueinander. Длявведенияконтрастирующихаргументовиспользуютсяследующиесоюзы и союзныеслова: aber, andererseits, trotz (G.), trotzdem, obwohl, im Gegensatz zu.

  • Слайд 8

    Заключение эссе

    В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение. Используем выражения: zumSchluss, imErgebnis, also, imgroßenundganzen, zusammengefasst.

  • Слайд 9

    Полезные советы

    • Структуры предложений должны быть сложными. • Постарайтесь использовать больше безличных предложений. • Не употребляйте сокращений (z.B., usw). • Давайте примеры, где возможно. • Соблюдайте правила орфографии и пунктуации. •

  • Слайд 10

    Составьте сложные предложения с союзами (und, denn, sondern, aber, oder, weil, daß, obwohl и так далее). Изменяйте структуру предложения. Используйте обратный порядок слов. • Используйте как можно больше наречий времени Время выражений (manchmal, letztesJahr, ineinemJahr, vorvielenJahren), выражения собственного мнения (meinerMeinungnach...) и выражения вероятности (wahrscheinlich, hoffentlich, vielleicht ...). • Во вступительной или заключительной части задавайте прямые или косвенные риторические вопросы (например, Warumistdaswichtig?).

  • Слайд 11

    Прежде чем вы начнете писать эссе, прочитайте внимательно задание. Ваш текст должен быть логически выстроен. Если он имеет ясную структуру, то и читатель быстрее поймет, о чем идет речь. На экзамене это также оценивается. Еще до начала работы представьте себе составные части текста: • Вступление: переформулировать тему из задания. • Основная часть: привести несколько аргументов «за» и «против». • Заключение: собственный опыт и собственное мнение.

  • Слайд 12

    Вступление – это тема, переданная другими словами. Учись перефразировать тему. Используй синонимичные конструкции, либо другие грамматические конструкции, либо изложи тему своими словами. Необходимо также пояснить, для кого и почему эта тема имеет значение. Продумайте, как можно улучшить черновой вариант. Добавьте прилагательные (включая сравнительные и превосходные степени), наречия, описательные фразы. Используйте синонимы, модальные глаголы, говоря о том, что может или должно произойти; используйте сослагательное наклонение. Все эти приемы разнообразят вашу письменную речь, сделают ее более красочной и интересной. При написании эссе не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда не используете.

  • Слайд 13

    Важно! Понимайте все слова, которые Вы пишете. Ваше эссе должно быть Вашим — то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе. Используйте глаголы - синонимы, прилагательные и наречия - это разнообразит Ваш язык, сделает его живым и ярким. И успех Вам обеспечен!

  • Слайд 14

    Образец эссе на немецком языке

    Was ist eigentlich Freundschaft? Was versteht man unter diеsem Begriff? Im großen und ganzen ist diese eine enge Beziehung zwischen zwei oder mehreren Menschen, die sich miteinander gut verstehen und etwas Gutes für einander empfinden. Aber hier ist wichtig zu merken, dass es Freunde und Bekannte gibt. Und das ist nicht dasselbe. Leider verwechseln viele Menschen diese Dinge.

  • Слайд 15

    Meiner Meinung nach, ist eine richtige Freundschaft ein vollkommenes Verständnis, wenn man sich mit einem Blick versteht, ohne etwas zu sagen. In der richtigen Freundschaft reicht das eigentlich aus, man braucht keine Gemeinsamkeiten zu haben, obwohl das mit der Freundschaft damit nur besser werden kann. In dieser Situation sprechen wir dann von der Bekanntschaft, wenn den beiden gleiche Idee oder ein ähnliches(gleiches) Hobby verbindet. Es ist nicht zu erklären, warum man sich von einem Menschen angezogen fühlt: man hat zwar verschiedene Interesse, Eigenschaften, Sozialstand, aber trotzdem fühlt man sich mit derjenigen wohl. Das nennt man eine richtige Freundschaft.

  • Слайд 16

    Ich denke, dass es keine bestimmte Charakterzüge eines richtigen Freundes gibt. Schließlich sind wir alle nicht perfekt und können das nicht von den anderen fordern. Aber ein Freund soll immer hilfsbereit und verständnisvoll sein. Das ist das Einzige, was man braucht. Glücklicherweise, kann ich bestimmen, dass ich viele Freunde habe. Manche von denen sind auch richtige. Wir haben immer viel zu tun: gehen ins Kino, ins Theater, in die Disco, machen Ausflüge und auch große Reisen. Wir haben ein buntes Leben. Manchmal sitze ich mit meiner Freundin im Park und unterhalte mich einfach mit ihr über unterschiedliche Dinge. Zum Schluss kann ich sagen, dass alles in der Freundschaft von den beiden Menschen abhängt. Man muss alles Mögliche tun, damit eine Beziehung lange hält und dass dein Freund sich dabei auch wohl fühlt.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке