Презентация на тему "Классификация имиджа по направленности"

Презентация: Классификация имиджа по направленности
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Классификация имиджа по направленности". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классификация имиджа по направленности
    Слайд 1

    Классификация имиджа по направленности

    Работу выполнил студент 12 НБ Масликов Николай

  • Слайд 2

    Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Латинский термин imagoчаще всего можно встретить в значении - хитиновый покров, оболочка насекомых. Попробуем провести параллели, навеваемые родством слов: imago - image. Это то, что привлекает и скрывает, что красиво само по себе либо оправдано обстоятельствами: граница, переход от внешнего к внутреннему, и наоборот. Важное, как для находящегося «в» имидже, так и наблюдающего его «извне».

  • Слайд 5

    Классификация имиджа

    С точки зрения направленности, имидж его можно разделить на две категории : Искусственный Естественный

  • Слайд 6

    Естественный имидж

    Естественный имидж складывается без целенаправленных усилий субъекта или специалиста, в наибольшей степени отвечая потребности в самопрезентации, активизации социальных связей.

  • Слайд 7

    Искусственный имидж

    Искусственный имидж - продукт целенаправленных специальных усилий самого субъекта или профессионала, заручившегося поддержкой этого субъекта. Рождается в процессе творчества и со-творчества. Нуждается в постоянной поддержке, с которой сопряжены основные усилия и затраты.

  • Слайд 8

    В создании искусственного имиджа используются различные методы и технологии (PR, реклама, пропаганда)

  • Слайд 9

    Пропаганда

  • Слайд 10

    Пропаганда - распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе слухов или заведомо ложных сведений, для формирования общественного мнения  или иных целей, преследуемых пропагандистами.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    PR

  • Слайд 13

    PR(Public Relations)- технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Реклама

  • Слайд 16

    Реклама - оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    THE END

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке