Презентация на тему "Классный час "Ты -подросток""

Презентация: Классный час "Ты -подросток"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Классный час "Ты -подросток"", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 7 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Ты -подросток"
    Слайд 1

    “Из чего наш мир состоит, из дубка, что в поле стоитИз высоких гор с сединой, и ещё, и ещё из тебя со мной.Из мальчиков и девочек, из книжек и затей,А главное, а главное, из взрослых и детей”. классный час

  • Слайд 2

    Ты – подросток. Это особенный возраст для каждого человека. Ты обнаруживаешь перемены в себе, в своих мыслях, чувствах, переживаниях. Ты – подросток. Это прекрасный период в жизни каждого человека. Это некий переход между детством и взрослой жизнью. Часто ты испытываешь чувства ребенка и взрослого одновременно. "ТЫ - ПОДРОСТОК"

  • Слайд 3

    Какой возраст считается подростковым? В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 10 до 15 лет.

  • Слайд 4

    Граница между двумя мирами. Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым. Подростковый возраст - время бурного и во многом противоречивого развития, сменяющего период сравнительно спокойного роста и накопления сил у младших школьников. В это время происходят значительные изменения и в организме, и в психике ребёнка, играющие исключительно важную роль в формировании личности ребёнка. Не случайно французский философ Ж. Ж.Руссо назвал подростковый возраст «вторым рождением».

  • Слайд 5

    ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ Рост Пропорции тела Вес Влечение к другому полу Склонность к риску Стремление к независимости, самостоятельности Эгоцентризм Стремление считаться взрослым. Формирование убеждений. Появление параллельной системы ценностей. Формирование самосознания, самооценки, возникновение потребности в самовоспитании.

  • Слайд 6

    -Что бы вы поместили в мир мальчиков? -А из чего состоит мир девочек? МИР МАЛЬЧИКОВ МИР ДЕВОЧЕК Девочки и мальчики - этот два разных мира. Девочки и мальчики разные с самого рождения и развиваются тоже по-разному. Ученые установили, что у них разный мозг, разная психика, разные пути развития. Мальчик и девочка по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.

  • Слайд 7

    Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки:

  • Слайд 8

    Из чего же из чего же сделаны наши девчонки:

  • Слайд 9

    МИР МАЛЬЧИКОВ МИР ДЕВОЧЕК Мир, в котором хорошо и мальчикам, и девочкам

  • Слайд 10

    Какие человеческие качества ценят мальчики в девочках и девочки - в мальчиках? Портрет идеального мальчика составят девочки, а портрет идеальной девочки составят мальчики.

  • Слайд 11

    Идеальный мальчик - не задирается до девочек, хороший, добрый, смешной, веселый, джентльмен, красивый, сильный, умный, высокий, мужественный, работящий, с чувством юмора, заботливый, семейный. Идеальный мальчик - это тот мальчик, который должен уважать и не обзываться, с который никогда не будет скучно. Идеальный мальчик - ... умный, добрый, благородный, уважает девочек, защищает их, никого не дразнит, самостоятельный, независимый, не курит, не ругается матом, хорошо танцует, занимается спортом, играет на гитаре, вежливый, культурный Идеальная девочка - не злая, терпеливая, добрая, спортивная, веселая, умная, трудолюбивая, красивая, образованная. Идеальная девочка: добрая, не страшная, веселая, дружелюбная. Идеальная девочка - умная, добрая, аккуратная, воспитанная, культурная, красивая, со вкусом одевается, не строит из себя принцессу, скромная, умеет выслушать и посочувствовать, уважает других, нежная, романтичная, возвышенная, хорошо танцует, много знает

  • Слайд 12

    Качества мальчика: Качества девочки: Мужественность Решительность Сила Храбрость Интеллигентность Романтизм Ум Спорт Вежливость Самостоятельность Уважение к девушкам Красота Обаяние Нежность Хозяйственность Доброта Стиль Аккуратность Нежность Забота Ум Загадочность

  • Слайд 13

    «Учимся выражать позитивные чувства» Ты сегодня прекрасно выглядишь! •  Ты сегодня очень красивая! •  Тебе эта прическа очень к лицу! •  С тобой поговорить - одно удовольствие! • Как я рад тебя видеть! •   Ты, как всегда, очаровательна! • Ты очень умна и красива! •Улыбнись, у тебя такая светлая улыбка! • Твои глаза сияют, как лучи! • Какой у тебя красивый, певучий голос! • Какая ты аккуратная, просто вся блестишь! •Ты просто замечательная девочка!

  • Слайд 14

    «Способность к сочувствию» 1. Я тебе очень сочувствую, чем я могу помочь? 2. Не унывай, с каждым может случиться. 3. Бедненький! Как мне тебя жалко! Руки-ноги целы? Это самое главное. 4. Что-нибудь болит? Вставай, помогу тебе дойти до медпункта. 5. А пуговицы на месте? Могу пришить, если что. 6. За тетрадки не переживай, у меня есть запасные - поделюсь. 7. Давай свой рюкзак и куртку, мы их с девочками на батарее просушим. 8. Да ведь у тебя ноги совсем мокрые! Запросто можно простудиться! Садись к батарее и грейся, а мы попросим, чтобы тебя не вызывали к доске. 9. Ну, как дела, если что понадобится, проси, не стесняйся. Мы с девочками поможем. 10. Подсох немножко? Тебе нужно согреться, мы принесли тебе горячего чайку из столовой. 11. Ну что, полегчало? Не падай духом, мы с тобой! 12. Держись, друзья тебя не оставят!

  • Слайд 15

    Двойственность поведения. Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему. Он стремится поскорее стать взрослым, но решать сложные и ответственные задачи, которые по плечу взрослым, он ещё не умеет.

  • Слайд 16

    «Трудная жизнь» А сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи…

  • Слайд 17

    Жизненные задачи. Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными. Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола Принятие мужской или женской роли. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни. Появление желания нести ответственность за себя и общество. Обретение системы ценностей и этических принципов которыми можно руководствоваться в жизни.

  • Слайд 18

    От решения этих задач никуда не уйти. Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни.

  • Слайд 19

    Изучаем одноклассников.

  • Слайд 20

    Хорошо ли мы знаем друг друга? День рождения. Любимая книга. Любимый фильм. Любимая песня. Любимый вид спорта. Любимый предмет в школе. Любимая еда. Любимое занятие. Желание в жизни. Наиболее важный человек. Что ты думаешь о … (одно предложение).

  • Слайд 21

    В классе я ... Дома я... Среди друзей я ... Все карточки с ответами перемешиваются и складываются в коробку. Классный руководитель вытягивает карточку, зачитывает ответы и дает учащимся право определить, о ком идет речь.

  • Слайд 22

    Представь себя выпускником школы. Ответь на вопросы: Что будут говорить обо мне другие люди? Какие люди будут для меня важны? Что существенного я смогу достичь? Какие планы у меня на дальнейшую жизнь? Какие у меня цели и мечты? Чем я буду отличаться от меня сегодняшнего?

  • Слайд 23

    + Подростком быть легко, так как 1.Нет материальных проблем. Пока их решают родители. 2.В день бывает 6-7 уроков, а у родителей восьмичасовой рабочий день. 3.Никаких забот, кроме учёбы. - Подростком быть трудно, так как 1.Материально зависишь от взрослых. 2.Больше стало обязанностей. 3.Много разных соблазнов, всё хочется попробовать, а жизненного опыта нет.

  • Слайд 24

    Давайте Жить, Любить и удивляться, Давайте верить, помнить и жалеть, От Счастья плакать, от Души смеяться Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть. Давайте будем просто восхищаться Полями, небом, серебром росы, И если трудно, все же не сдаваться — Идти вперед, не опуская головы. Давайте будем искренни в общении, Честны в словах, поступках и делах, Давайте Верить, Свято, без сомнений Жить наяву, открыто, а не в снах! Давайте будем честно признаваться В своих ошибках, зависти и лжи, Давайте Жить, Любить и восхищаться — Расправьте крылья у своей Души!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке