Содержание
-
Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗ и способы их решения
-
Конфликт – неэффективное общение(столкновение интересов, взглядов, чувств)
-
СТАДИИ КОНФЛИКТА
Начало бури (Возникновение конфликтной ситуации) Семь раз отмерь.. (Осознание конфликта) Кто кого? (Проявление конфликтного поведения) Подведем баланс (Углубление и разрешение конфликта)
-
КОНФЛИКТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИПедагог - РебенокПедагог - РодителиПедагог - ПедагогПедагог - Администрация
-
Типы конфликтных личностей
«ПАРОВОЙ КАТОК» «СКРЫТЫЙ АГРЕССОР» «РАЗГНЕВАННЫЙ РЕБЕНОК» «ЖАЛОБЩИК» «МОЛЧУН» «СВЕРХПОКЛАДИСТЫЙ»
-
Причины конфликтных ситуаций
Привлечение внимания Борьба за власть Месть Демонстрация несостоятельности или избегание неудачи
-
Привлечение внимания
- постоянно дергает учителей, ноет, жалуется, что у него что-то не получается и ему нужно помочь; - возможность совершения более серьезных действий ,воровство, прогулы школы.
-
Как определить, что цель – привлечение внимания? Задать себе вопрос: «Что я при этом чувствую?» Если это поведение раздражает или ребенок требует от вас уделить ему много времени – это индикатор того, что цель ребенка – привлечь к себе внимание.
-
Предупреждение и профилактика конфликтовОсновные направления: - Создание условийдля профилактики деструктивных конфликтов - Оптимизация организационно-управленческихрешений - Улучшение психологического климата- Управление компетенцией работников; - Устранение личностных причин конфликтов- Устранение социально-психологических причин конфликтов- Блокирование личностных причин возникновения конфликтов Методы: Социально-педагогические методы Словесные методыНаглядные методы Этические Административно-педагогические Превентивное разрешение конфликтов «Методы» воздействия на поведение людей
-
КРИТЕРИИ «правильного результата»выхода из конфликтаРеально осуществимая цель Формулировка с личной ролью(Я хочу что-то сделать, а не кто-то должен)Значимость цели (Чего я действительно хочу…)Конкретность цели (Как я собираюсь действовать)Контекстуальность цели (Что? Где? Как? Когда? При каких обстоятельствах я буду действовать)Позитивно сформулированная цель (Без частицы «НЕ»)Экологичность цели (Польза, а не вред себе и окружающим)
-
Конструктивное решение конфликта Разрядка напряженности Получение новой информации Стимулирование развития и позитивные изменения Преодоление «застоя» жизнедеятельности Помощь в прояснении отношений Деконструктивноерешение конфликта Ухудшение здоровья Снижение работоспособности Большие эмоциональные затраты Депрессивные состояния Ухудшение внутрисемейных отношений
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ *помните, что каждый собеседник – личность! *организуйте общение не «от себя», а «от них» *организуйте общение «по вертикали» *стройте диалог с учетом качеств личности собеседника, не переходите на «чтение морали» *чаще улыбайтесь – улыбка станет вашей союзницей и сигналом для коллег, что вы воспринимаете их как друзей *обращайтесь к собеседнику по имени (это и приятно и настраивает на позитивное общение), не забывайте говорить комплименты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.