Презентация на тему "Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗ и способы их решения"

Презентация: Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗ и способы их решения
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗ и способы их решения". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗ и способы их решения
    Слайд 1

    Конфликтные педагогические ситуации детей с ОВЗ и способы их решения

  • Слайд 2

    Конфликт – неэффективное общение(столкновение интересов, взглядов, чувств)

  • Слайд 3

    СТАДИИ КОНФЛИКТА

    Начало бури (Возникновение конфликтной ситуации) Семь раз отмерь.. (Осознание конфликта) Кто кого? (Проявление конфликтного поведения) Подведем баланс (Углубление и разрешение конфликта)

  • Слайд 4

    КОНФЛИКТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИПедагог - РебенокПедагог - РодителиПедагог - ПедагогПедагог - Администрация

  • Слайд 5

    Типы конфликтных личностей

    «ПАРОВОЙ КАТОК» «СКРЫТЫЙ АГРЕССОР» «РАЗГНЕВАННЫЙ РЕБЕНОК» «ЖАЛОБЩИК» «МОЛЧУН» «СВЕРХПОКЛАДИСТЫЙ»

  • Слайд 6

    Причины конфликтных ситуаций

    Привлечение внимания Борьба за власть Месть Демонстрация несостоятельности или избегание неудачи

  • Слайд 7

    Привлечение внимания

    - постоянно дергает учителей, ноет, жалуется, что у него что-то не получается и ему нужно помочь; - возможность совершения более серьезных действий ,воровство, прогулы школы.

  • Слайд 8

    Как определить, что цель – привлечение внимания? Задать себе вопрос: «Что я при этом чувствую?» Если это поведение раздражает или ребенок требует от вас уделить ему много времени – это индикатор того, что цель ребенка – привлечь к себе внимание.

  • Слайд 9

    Предупреждение и профилактика конфликтовОсновные направления: - Создание условийдля профилактики деструктивных конфликтов - Оптимизация организационно-управленческихрешений - Улучшение психологического климата- Управление компетенцией работников; - Устранение личностных причин конфликтов- Устранение социально-психологических причин конфликтов- Блокирование личностных причин возникновения конфликтов Методы: Социально-педагогические методы Словесные методыНаглядные методы Этические Административно-педагогические Превентивное разрешение конфликтов «Методы» воздействия на поведение людей

  • Слайд 10

    КРИТЕРИИ «правильного результата»выхода из конфликтаРеально осуществимая цель Формулировка с личной ролью(Я хочу что-то сделать, а не кто-то должен)Значимость цели (Чего я действительно хочу…)Конкретность цели (Как я собираюсь действовать)Контекстуальность цели (Что? Где? Как? Когда? При каких обстоятельствах я буду действовать)Позитивно сформулированная цель (Без частицы «НЕ»)Экологичность цели (Польза, а не вред себе и окружающим)

  • Слайд 11

    Конструктивное решение конфликта Разрядка напряженности Получение новой информации Стимулирование развития и позитивные изменения Преодоление «застоя» жизнедеятельности Помощь в прояснении отношений Деконструктивноерешение конфликта Ухудшение здоровья Снижение работоспособности Большие эмоциональные затраты Депрессивные состояния Ухудшение внутрисемейных отношений

  • Слайд 12

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ *помните, что каждый собеседник – личность! *организуйте общение не «от себя», а «от них» *организуйте общение «по вертикали» *стройте диалог с учетом качеств личности собеседника, не переходите на «чтение морали» *чаще улыбайтесь – улыбка станет вашей союзницей и сигналом для коллег, что вы воспринимаете их как друзей *обращайтесь к собеседнику по имени (это и приятно и настраивает на позитивное общение), не забывайте говорить комплименты  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке