Презентация на тему "консультация для педагогов."

Презентация: консультация для педагогов.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "консультация для педагогов.". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: консультация для педагогов.
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей «Как разнообразить подвижные игры?»

    Выполнила: инструктор ФИЗО МБДОУ № 5 «Колосок» Черняева А.А.

  • Слайд 2

    Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

  • Слайд 3

    Характерная особенность подвижной игры — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

  • Слайд 4

    Игры в физическом воспитании

  • Слайд 5

    Причины снижения интереса у детей к подвижным играм:

    Во-первых, желание играть может не возникнуть, если сюжет игры не соответствует имеющейся у детей информации о мире. Во-вторых, воспитатели, осваивая с детьми новую подвижную игру, часто ограничива­ются лишь двумя этапами: разучиванием игры и ее закреплением, опуская третий этап - совер­шенствование движений в подвижной игре. В-третьих, педагоги часто рассматривают игру лишь как средство для закрепления дви­гательных умений и навыков, то есть ограничивают принципом «Движение ради движения».

  • Слайд 6

    Подвижная игра «Поезд» (во второй младшей и средней группах)

    Другие варианты игры: 1. Паровоз объезжает препятствия – дети продвигаются змейкой между стульями, кубами. 2. Паровоз едет через туннель – дети пролезают под дугами. 3. Воспитатель регулирует движение паровоза с помощью светофора: поднимает красный флажок – дети должны остановиться; желтый – идти; зеленый – бежать.

  • Слайд 7

    Разнообразные движения на станциях:

    Дети изображают: как они собирают грибы, ягоды; срывают дикие яблоки; переступают через колючие кусты (ходьба широким шагом) и т.д. Дети имитируют повадки обитателей леса: медведя (ходьба на внешней стороне стопы, руки чуть согнуты в локтях перед собой); лисы (ходьба на носках ); зайца ( прыжки с продвижением вперед ) и др. На поезде дети могут приехать в зоопарк: изображают тигра (ходьба с движениями рук перед собой); крокодила ( ползать с опорой на руки, ноги стараться держать вместе); жирафа (ходьба с соединением прямых рук над головой) и т.д.

  • Слайд 8

    Стихотворение Т. Волгиной «Паровозик»

    Чух-чух! Чух-чух! Мчится поезд во весь дух. Чух-чух! Чух-чух! У-у-у-у-у! Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Сто вагонов я тащу! У-у-у-у-у! (увеличивается скорость движения) Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Зверюшек. Зайчиков.(дети останавливаются и выполняют имитационные движения). Загудел паровоз И вагончики повез: Чух-чу! Чух-чу! Далеко укачу (Дети садятся в паровоз). Паровоз привозит зайчат. Лягушат, медвежат, цыплят, воробьев и т.д. Дети имитируют их движения и «голоса».

  • Слайд 9

    Подвижная игра «Найди свое место»Варианты игры (вторая младшая, средняя группы)

    Дети имитируют движения: зимой мы катаемся на лыжах (ходьба широким шагом с от­машкой), на коньках (ходьба с выносом ноги в сторону, туловище наклонено, руки за спиной), лепим снежки и бросаем их («взяли снег» - наклон, двумя руками коснулись пола, «слепили снежок», «бросили» - метание), согреваемся (бег); летом мы плаваем (бег с движением рук - «брасс»), ныряем (бег с остановкой и приседанием), бегаем за стрекозами и бабочками, катаемся на велосипеде. Детей можно разделить на две команды.

  • Слайд 10

    Подвижная игра «Найди свой цвет»Варианты игры (вторая младшая, средняя группы)

    Дети могут собраться возле обруча: цвет которого соответствует цвету их флажка. в котором стоит кегля такого же цвета, что и их флажок Воспитатель поднимает флажок и называет его цвет. Дети с такими же флажками под­бегают к воспитателю, остальные - отбегают от него. Дети становятся в круг, у всех в руках кружки разного цвета. Воспитатель: «Большой круг - это клумба. На ней цветут различные цветы» (выкладывает серединки цветов). На сигнал «Найди свой цвет» дети подбегают к кружку соответствующего цвета и выкладыва­ют цветок. У детей ленточки красного, желтого цвета. Дети становятся около колец желтого и красного цвета - это солнышко. По сигналу «Найди свой цвет» подбегают к кольцу соответст­вующего цвета и выкладывают ленточки - «лучики солнца». Воспитатель повязывает ленточку каждому ребенку. Ленточек одного цвета должно быть две. На сигнал «Найди свой цвет» дети должны найти себе пару с такой же по цвету лен­той.

  • Слайд 11

    Подвижная игра «Самолеты»Варианты игры (вторая младшая, средняя группы)

    1. Дети заправляют самолеты бензином (движение рук). 2. «Парад» - дети бегают в разных на правлениях парами.

  • Слайд 12

    Подвижная игра «Автомобили»Варианты игры (средняя, старшая группы)

    Воспитатель не показывает детям флажки, а использует только словесные указания; Воспитатель, опуская один из флажков (синий), говорит: «Поставьте машину в гараж». Дети с синим цветом руля возвращаются в гараж с соответствующим указателем (синяя кегля); У воспитателя два флажка - зеленого и красного цвета. У детей рули разного цвета, но не зеленого и не красного. Им предлагают бежать до противоположной стороны площади и обратно и при этом следить за сигналами светофора: на зеленый цвет - бежать, на крас­ный – остановиться; «Автомобили» преодолевают препятствия: объезжают кочки (кегли, кубики, мягкие мо­дули и т.д.); Воспитатель дает указания: ехать быстро, медленно, повернуть, затормозить, посигна­лить.

  • Слайд 13

    Игры-эстафеты. Как разнообразить?

    Совершенствование двигательных умений детей; Развитие познавательных, сенсорных и творческих способностей детей; Включение в игры-соревнования проблемные задания; Снятие психоэмоционального напряжения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке