Презентация на тему "Корпоративная культура."

Презентация: Корпоративная культура.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Корпоративная культура." по менеджменту. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура.
    Слайд 1

    Корпоративная культура.

  • Слайд 2

    Стиль руководства

  • Слайд 3

    Психологический климат

  • Слайд 4

    Имидж организации

  • Слайд 5

    Корпоративная культура

    -от латинского слова «corporatio» – объединение, сообщество. -это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.

  • Слайд 6

    Характеристики корпоративной культуры:

    -осознание работником своего места в компании (группе); -тип совместной деятельности; -нормы поведения; -тип управления; -культура общения; -система коммуникаций; -деловой этикет; -традиции компании; -особенности трактовки полномочий и ответственности; -трудовая этика.

  • Слайд 7

    Имидж корпорации

    - это своеобразная медаль, одна сторона которой представляет собой внутренний образ компании, то есть Шествующий в сознании членов корпорации, а вторая - ее внешний образ, предназначенный для партнеров, конкурентов, финансово-кредитных организаций налоговой службы и т.п.

  • Слайд 8

    Критерии оценки:

    -научность; -системность; -гуманизм; -профессионализм.

  • Слайд 9

    Функции корпоративной культуры:

    -функция воспроизводства; -оценочно-нормативная функция; -регламентирующая и регулирующая функция; -познавательная функция; -смыслообразующая функция; -коммуникационная функция; -функция общественной памяти; -рекреативная функция.

  • Слайд 10

    Структура корпоративной культуры:

    -видение (философию) организации, -система господствующих ценностей, -нормы и правила поведения, -процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.

  • Слайд 11

    Личность заслуживает уважения. Покупателю - самое лучшее обслуживание. Непрерывно стремиться к совершенству и наивысшим показателям.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке