Презентация на тему "Краткосрочный проект ЗИМУШКА ЗИМА"

Презентация: Краткосрочный проект ЗИМУШКА ЗИМА
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Краткосрочный проект ЗИМУШКА ЗИМА". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 1.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект ЗИМУШКА ЗИМА
    Слайд 1

    Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Зимушка-зима»

    Автор: Скопинцева Е.А. воспитатель МБДОУ №5 «Звездочка»

  • Слайд 2

    Участники проекта: воспитатель, дети, родители.Вид: фронтальный, информационный, краткосрочный.Срок реализации: 1.12.14 – 26.12.14 гг.Возраст детей: 3-4 года.Форма проведения: групповая.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Актуальность проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применять знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха.

  • Слайд 4

    Цель: создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей.

  • Слайд 5

    Задачи: расширять и углублять знания детей о живой и неживой природе зимой; уточнять, обобщать и активизировать словарный запас; развивать связную речь, ее выразительность; развивать память, мышление, внимание; способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей, воображения, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств; воспитывать любовь, бережное отношение, умение восхищаться красотой природы; содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях, укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни; познакомить с зимними играми и забавами.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап:• Постановка цели, задач.• Изучение методической литературы.• Разработка проекта.• Подбор пособий для работы с детьми.• Выбор форм работы с родителями.• Выбор основных мероприятий.• Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.• Определение и формулировка ожидаемых результатов.

  • Слайд 7

    Продукт проектной деятельности: рисунки детей на свободную и заданную тему о зиме; конкурс стихотворений посвященных зиме; конкурс «Снеговиков» сделанных руками детей совместно с родителями; организация выставки детских рисунков «Зимушка-зима»; обновление дидактических игр для группы с помощью родителей «Времена года», «Когда это бывает? ».

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты:

    Углубление знания детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года; Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом; Развитие монологической, диалогической и связной речи детей, обогащение словаря; Развитие творческих способностей детей; Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

  • Слайд 9

    Основной этап:

    Беседа «О зиме» Цель: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; активизировать наблюдательную деятельность, сравнение основных зимних признаков (состояние растений, одежды человека в зимний период); поддерживать познавательные интересы к природе; воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы.

  • Слайд 10

    Художественное творчество. Рисование. «Зимний лес»Цель: Закрепить знания о деревьях; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; учить рисовать дерево и ель, давая представление о том, что у дерева веточки смотрят вверх, а у елочки вниз.

  • Слайд 11

    Коммуникация. Развитие речи. «Составление описательного рассказа на тему «Зима»». Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ – описание с опорой на план-схему. Упражнять в составлении развернутых фраз при ответах на вопросы. Продолжать учить подбирать предметы к признакам. Активизировать словарь детей по теме «Зима». Учить детей выслушивать товарища, не перебивая его во время составления рассказа. Развитие слухового внимания.

  • Слайд 12

    Художественное творчество. Ручной труд. «Снежинка». Цель: Создание условий для работы с бумагой, формирование умения работать в коллективе; воспитание аккуратности в работе и способности принять общий замысел. Познание. Экология. «Зима полна серебра». Цель :Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы, учить устанавливать связи и закономерности в природе. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря прилагательными характеризующими, свойства и качества предметов. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Развивать интерес у детей к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ. Развивать творчество детей. Формировать умение использовать для создания объектов природы разнообразные приемы, усвоенные ранее.

  • Слайд 13

    Художественное творчество. Рисование. «Рисование с нетрадиционной техникой «Зайчик в поле»»Цель: Создание образа зимнего зайчика с помощью нетрадиционной техники рисования метода тычка

  • Слайд 14

    Коммуникация. Развитие речи. «Составление рассказа описания по плану о зайце». Цель: Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Обогащать речь детей существительными. Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью, согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Закрепить умение детей составлять распространенные предложения с однородными определениями. Закреплять умение детей составлять рассказы описания по плану. Расширять представления детей о диких животных. Обогащать знания об особенностях зимней природы. Восстанавливать нарушенное носовое дыхание по средствам выполнения правильной дыхательной гимнастики.

  • Слайд 15

    Художественное творчество. Лепка. ««Мы лепили снеговиков»» Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей..

  • Слайд 16

    Художественное творчество. Аппликации. ««Зимняя шапочка»» Цель: Совершенствовать умения создавать аппликативное изображение головного убора, активизировать творческое воображение (украсить по замыслу «свою шапочку»)

  • Слайд 17

    Экспериментирование с снегом: «Разукрасим Снежок»  Цель: В процессе экспериментирования показать детям, какой снег холодный, скользкий, в тепле тает и становится водой. Зимние забавы для детей на прогулочном участке: «Цветной лед», «На дворе снежок идет» (по стихотворению Е. Благининой). Подвижная игра «Зайчата». Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры.Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.Развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений.Развивать ориентировку в пространстве.

  • Слайд 18

    Работа с одаренными детьми:

    Тема: Декупаж «Новогодняя тарелочка» Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники «декупаж»

  • Слайд 19

    Работа с родителями:

    Родители принимали участие в конкурсе-выставке «Снеговичок» Проведена консультация на тему: «Роль совместного творчества в семье»

  • Слайд 20

    Конкурс -выставка «Снеговичок»

  • Слайд 21

    Выставка детских работ: «Ах, ты зимушка-зима»

  • Слайд 22

    Завершающий этап:

    У детей расширились знания о зиме, зимних явлениях; Обогатился словарный запас дошкольников; Развивающая среда группы пополнена дидактическими играми; Повысился процент родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке