Презентация на тему "Лекция Структурный анализ механизмов"

Презентация: Лекция Структурный анализ механизмов
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Лекция Структурный анализ механизмов". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.27 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лекция Структурный анализ механизмов
    Слайд 1

    Лекция Структурный анализ механизмов

    План лекции Принцип образования рычажных механизмов Алгоритм структурного анализа механизмов по Ассуру-Артоболевскому. Структурные формулы некоторых рычажных механизмов

  • Слайд 2

    Принцип образования рычажных механизмов

    Основной принцип образования рычажных механизмов был сформулирован в 1914 году профессором Л. В. Ассуром и заключается в следующем: Схема любого механизма может быть составлена последовательным присоединением к входным (начальным) звеньям и стойке кинематических цепей (к.ц.) с нулевой степенью подвижности. Такие к. ц. называются структурными группами Ассура.

  • Слайд 3

    Леонид Владимирович Ассур (1878-1920)

    Русский учёный открыл общую закономерность в структуре многозвенных плоских механизмов, применяемую и сейчас при их анализе и синтезе. Разработал метод «особых точек» для кинематического анализа сложных рычажных механизмов.

  • Слайд 4

    Алгоритм структурного анализа механизмов по Ассуру-Артоболевскому.

    1. Вычерчиваем структурную схему исследуемого механизма. Обозначаем, начиная с начального звена, арабскими цифрами все звенья механизма, а прописными буквами латинского алфавита все кинематические пары. 2. Подсчитываем и классифицируем подвижные звенья механизма в соответствии с таблицей 1. 3. Подсчитываем и классифицируем кинематические пары: определяем звенья ее образующие, их название, подвижность, вращательная или поступательная, видеализуемого в паре замыкания, вид контакта элементов кинематических пар (высшие-низшие). Составляем таблицу (2) кинематических пар. 4. Определив общее число подвижных звеньев кинематической цепи (n) и число кинематических пар (p5) в зависимости от типа кинематической цепи (плоская или пространственная), рассчитываем степень подвижности (W) по формуле Чебышева.

  • Слайд 5

    5. На схеме нанесением круговой или линейной стрелок назначаем входное звено (входные звенья), таким образом, кинематическая цепь Отделяем в зависимости от результатов расчета по п.4 начальный входное звено (входные звенья), таким образом, кинематическая цепь становится механизм Отделяем в зависимости от результатов расчета по п.4 начальный(при W = 1) или начальные (при W > 2) механизмы I класса , 1-го порядка. 8. Выделяем присоединенные к начальному механизму группы Ассура и определяем их класс и порядок. При выделении структурных групп необходимо: определить кинематическую цепь (структурную группу Ассура), которая присоединяется последней в порядке наслоения; выделить следующую в порядке наслоения структурную группу Ассура и так до тех пор, пока не останется начальный механизм первого класса и первого порядка.

  • Слайд 6

    9. При проведении структурного анализа следует помнить следующее: - одно и то же звено или одна и та же пара не может принадлежать различным кинематическим цепям; - отсоединённая часть механизма должна удовлетворять условию W = 0. - оставшаяся кинематическая цепь должна обладать той же степень подвижности, что и исходный механизм; - структурный анализ следует проводить от всех возможных входных звеньев, так как в зависимости от выбора входного звена может измениться класс и порядок механизма в целом; - необходимо следить за тем, чтобы ошибочно не принять несколько простых групп за одну группу более высокого класса (или порядка), потому надо в первую очередь выделять простейшие группы Ассура II класса 2-го порядка.

  • Слайд 7

    10. При структурном анализе следует делать записи, в которых вращательная кинематическая пара пятого класса обозначается буквой, обведённой в кружок, а поступательная - в квадрат. Что означает: звено 1 соединяется со звеном 2 вращательной кинематической парой пятого класса.; звено 1 соединяется со звеном 2 поступательной кинематической парой пятого класса. 11.Составляем формулу структурного строения механизма, показывающую порядок присоединения групп Ассура к начальному механизму и в символьном виде обозначает логику передачи движения в механизме от входного звена через промежуточные звенья к выходному. 12. Классифицируем исследуемый механизм в целом, записывая формулу структурного строения класс механизма.

  • Слайд 8

    Группы Ассура

    Начальное звено со стойкой образует простейший механизм 1-ого класса. Путем присоединения к таким механизмам различных групп Ассура можно получить механизм любой сложности. Группы Ассура классифицируются по числу к.п., которыми они присоединяются к основному механизму. Это число определяет порядок группы. Кроме того, группа Ассура имеет класс, определяемый числом к.п., образующих наиболее сложный замкнутый контур.

  • Слайд 9

    Группы Ассура 1 класса

  • Слайд 10

    Группы Ассура 2 класса

  • Слайд 11

    Группы Ассура

  • Слайд 12

    Структурные схемы рычажных механизмов

  • Слайд 13

    Структурный анализ механизма (пример)

  • Слайд 14

    Пример

  • Слайд 15

    Функциональная схема механизма

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    По индивидуальному заданию преподавателя выполнить структурный анализ рычажного механизма. Выбрать бытовую машину ( прибор) и подготовить презентацию для проведения круглого стола на тему: «Бытовая техника: история и современность».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке