Презентация на тему "Лето, веселая пора"

Презентация: Лето, веселая пора
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Лето, веселая пора", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 5.32 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лето, веселая пора
    Слайд 1

    Автор проекта: Воспитатель МАДОУ д/с №10 Булычева Ольга Дмитриевна Лето. Педагогический проект « Здравствуй, лето! »

  • Слайд 2

    Лето, веселая пора

    Ле́то — одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды.

  • Слайд 3

    ЛЕТО

    Вот и летоВот и лето подоспело –Земляника покраснела:Повернется к солнцу боком –Вся нальется алым соком.В поле – красная гвоздика, Красный клевер. Погляди-ка:И лесной шиповник летомВесь осыпан красным цветом.Видно, люди не напрасноНазывают лето красным. М. Ивенсен 

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Лето – удивительная и благодатная пора, когда дети основную часть время находятся на свежем воздухе. Это- самое лучшее время для укрепления и развития детей.  Игры на свежем воздухе способствуют формированию здорового образа жизни, повысят двигательную активность. Участие в развлечениях, обогатит знания детей новыми впечатлениями, будет способствовать развитию творческих способностей, сформируют коммуникативные навыки.   И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.   Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ

    Полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ

    1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3.Развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности. 5.Прививать детям культуру безопасного поведения. 6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

  • Слайд 7

    Вид проекта: информационно-практико-ориентированный с элементами творчества. Участники проекта: дети первой младшей группы, родители , воспитатель. Срок реализации: 2 недели.

  • Слайд 8

    ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА :

    НАБЛЮДЕНИЕ

  • Слайд 9

    ТРУД В ПРИРОДЕ

  • Слайд 10

    НОД

  • Слайд 11

    Наши результаты

  • Слайд 12

    А. А. УсачёвЧто такое лето?— Что такое лето? Не зима ли это?— Удивительный вопрос! Вы, надеюсь, не всерьёз?— Что такое лето? Не весна ли это?— Ну какой же вы смешной —Лето спутали с весной!— Что ж такое лето? Может, осень это?— Это даже не смешно, Посмотрите за окно...Лето — это праздник, полный света. Вся земля теплом согрета, Всё в цветной наряд одето.Это радуги с дождями,Это ягоды с грибами,Это песни до рассветаИ веселье у костра...Что такое лето?ЭтоВ жизни лучшая пора! ИСПОЛЬЗУЕЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Слайд 13

    Дождик, дождик, не дожди,Не дожди ты, подожди!Выйди, выйди, солнышко,Золотое донышко! Я на радугу-дугуПолюбуюсь побегу -Семицветную-цветнуюНа лугу подстерегу. Я на красную дугуНаглядеться не могу,За оранжевой, за жёлтойВижу новую дугу. Эта новая дугаЗеленее, чем луга.А за нею голубая,Точно мамина серьга. Я на синюю дугуНасмотреться не могу,А за этой фиолетовойВозьму да побегу... Солнце село за стога,Где ты, радуга-дуга? Чтение художественной литературы Е.Благина«Радуга»

  • Слайд 14

    Солнышко яркое в небе сияло, Лучами своими нас согревало, Тучки по небу быстро бежали, Лучики в тучках надолго застряли, Но появился ветер могучий И разогнал все мрачные тучи. Солнышко снова на небе сияет, Жаркие лучики нас согревают.    1–2 строчки – поднимаем ладони над головой, растопырив все пальцы наподобие лучей, и делаем вращательные движения кистями рук. 3–4 строчки – соединяем пальцы в замок и сцепленными кистями рук выполняем перекатывающие движения. 5–6 строчки – поднимаем руки вверх и совершаем волнообразные движения вправо-влево. 7–8 строчки – снова поднимаем руки вверх и расправляем пальцы-«лучи». ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

  • Слайд 15

    ***Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.- корова - ***Хвост крючком, нос пятачком.- поросёнок - ***Пятачком в земле копаюсь,В грязной луже искупаюсь.- свинья - ***Спереди – пятачок, сзади – крючок,Посередине спинка, а на ней щетинка.- свинья - ***Идёт, идёт, бородой трясёт,Травки просит:“Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е”.- коза - ***Борода да рожкиБегут по дорожке.- козёл - ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ

  • Слайд 16

    Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя. Подвижная игра «Веселые прыжки» Описание игры На земле чертится круг в диаметре 3-4 метра. Водящий стоит в центре круга, остальные стоят вне круга. По сигналу все начинают прыгать в круг и выпригивать из него. Водящий, в это время, должн ловить их касанием руки. Те, кого коснулись, считаются пойманными. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймает всех.   Правила игры На земле чертится круг в диаметре 3-4 метра. Водящий стоит в центре круга, остальные стоят вне круга. По сигналу все начинают прыгать в круг и выпригивать из него. Те, кого коснулись, считаются пойманными. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймает всех.

  • Слайд 17

    ВЫВОД

    1.Дети приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 2. Расширилась познавательная активность, творческие способности детей; 3. У детей повысилась двигательная самостоятельность, инициатива и сообразительность. 4.Пополнилась картотека игр по теме «Лето» (дидактические, подвижные, пальчиковые); 5. Родители получилисоциальное и педагогическое просвещение по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Таким образом, проект выявил положительные результаты в работе с детьми. Полностью справился со своей задачей и может быть рекомендован для использования в других группах детского сада.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке