Презентация на тему "Реконцепция торгового центра"

Презентация: Реконцепция торгового центра
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Реконцепция торгового центра" по менеджменту. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 25.34 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Реконцепция торгового центра
    Слайд 1

    Мадагаскар - Экзотический ТЦ

    Реконцепция торгового центра

  • Слайд 2

    Проблема

    Из-за появления новых конкурентов, Мадагаскар рискует потерять устойчивый клиентопоток и свою конкурентноспособность => потеря арендаторов => банкротство

  • Слайд 3

    Цель и задачи

    Провести реконцепцию ТЦ: Предоставить клиентам новые уникальные услуги Предоставить клиентам новые развлекательные площадки Вписать это в одну целостную концепцию Внести изменение в дизайн-концепцию ТЦ Выгодно и удобно расположить отделы и зоны ТЦ Привлечь подростковый контингент

  • Слайд 4

    Характеристики ТЦ

    Дата открытия: 1 апреля 2007 год Масштаб: районный Этажность: 4 этажа Общая площадь: 22068 кв.м. Торговая площадь: 15513 кв.м. Парковка: 400 машин По величине: средний По композиционному решению: точечный — компактная формой плана.

  • Слайд 5

    Отзывы посетителей ТЦ

    Огромная площадь для развлечения детей Разнообразные программы проведения детских ДР: анимация, шоу, аттракционы, конкурсы Уникальные отделы, которых больше нет нигде в городе (Ривгош, Знаем-играем, пр.)

  • Слайд 6

    Там нет лавочек, негде посидеть Проводить шопинг неинтересно Доступ к туалетам только через заведения, приносит неудобства Нет полезных отделов Нет возможности подняться выше 3 этажа с коляской/инвалидам Иногда вообще не работают лифты Непрофессионализм охраны Низкое качество услуг общепита

  • Слайд 7

    Слабые стороны ТЦ на основе аналитики

    Устаревший пестрый дизайн Напрягающая, раздражающая атмосфера Отсутствие общей концепции Нерациональное, нелогичное распределение отделов Нет продовольственного магазина Раздражающее звуковое сопровождение

  • Слайд 8

    Требование к разработке

    Концепция уникального торгового центра как места шопинга, развлечений и отдыха для всей семьи, в которое хочется возвращаться как можно чаще. Соответствие современным тенденциям Нацеленность на привлечение новой ЦА и большего клиентопотока Современный подход к дизайну и зонированию ТЦ Соблюдение целостной концепции Соответствие внешним условиям, в которых находится ТЦ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Идея

    Экзотический ТЦ в центре города. Предоставление необычных, уникальных услуг, которыми редко где можно воспользоваться в Тольятти. Привлечение клиентов с помощью «экзотического» дизайна, услуг и развлечений.

  • Слайд 12

    Содержание

    Фреш-маркет (ПП, быстро) Зона для мастер классов Релакс-зона (+WiFi) Развлечения: Роллердром, скейтпарк Развлекательная зона со сферами Kangoo jumps

  • Слайд 13

    Фреш-маркет

    Широкий ассортимент свежих продуктов питания Высококачественные товары по доступным ценам

  • Слайд 14

    Зона для мастер классов

  • Слайд 15

    Релакс-зона (+WiFi)

  • Слайд 16

    Развлечения

    Роллердром, скейтпарк Развлекательная зона со сферами Kangoo jumps

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    MOODBOARD

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Маркетинговые решения

    1.Акции «Неделька» 2.Скидка в магазине за селфи. 3.Проведение бесплатных мастер-классов на крыше ТЦ, но с обязательным приобретением готового продукта, или с оплатой за материал. 4.Бесплатный детский Фейс-арт за покупку на определенную сумму в детском магазине. 5.Промо-акции. Человек в необычном костюме перед входом в ТЦ раздает листовки, информирующие об акциях, или скидочные купоны. 6.Размещение тематических селфи-зон по ТЦ на каждом этаже. В дни проведения мероприятий и праздников преобразовывать зоны в соответствии с мероприятиями. 7.Трансляция мероприятий с крыши на экраны, расположенные снаружи здания. Люди, идущие по улице, смогут видеть, то что происходит на самом верхнем этаже ТЦ.

  • Слайд 29

    Варианты титров

    Остров шоппинга и развлечений Shopping and entertainment Island Центр шоппинга и развлечений Торгово-развлекательный центр Центр шоппинга и досуга Shopping and leisure center Shopping and leisure island

  • Слайд 30

    Фирменный стиль

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке