Презентация на тему "Маркетинг. Основные элементы маркетинга."

Презентация: Маркетинг. Основные элементы маркетинга.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Маркетинг. Основные элементы маркетинга." состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг. Основные элементы маркетинга.
    Слайд 1

    Маркетинг. Основные элементы маркетинга.

    Проверила: Шахиева А.М. Выполнила: Бабазаде Н.

  • Слайд 2

    Маркетинг

    это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

  • Слайд 3

    Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Потребность ― нужда,принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

  • Слайд 4

    Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Запрос (спрос) ― это потребность, подкрепленная покупательной способностью Понятие «сделка» ― непосредственно подводит нас к понятию «рынок». Рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

  • Слайд 5

    Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения Товар ― все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Если обмен ― основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка. Сделка ― коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

  • Слайд 6

    Основные задачи маркетинга

    Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. Формирование ассортиментной политики фирмы. Разработка ценовой политики фирмы. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. Сбыт продукции и услуг фирмы. Коммуникации маркетинга. Сервисное обслуживание.

  • Слайд 7

    Цели маркетинга:

    1- максимизация потребления; 2- максимизация степени удовлетворения потребителей; 3- максимизация выбора потребителей; 4- максимизация качества жизни.

  • Слайд 8

    Концепция маркетинга

    Концепция совершенствования производства (новое оборудование и др.) Концепция совершенствования товара (качество, упаковка и др.) Концепция интенсификации коммерческих усилий. Сбыт и стимулирование продаж (реклама, скидки, лотереи) Определение нужд и потребностей целевых рынков. Концепция социальноэтичного маркетинга

  • Слайд 9

    Основные принципы маркетинга:

    Ориентация на перспективу и прогноз Комплексность Научность Мобильность и гибкость Демократичность Децентрализация решений и ситуационное управление Исполнительская дисциплина

  • Слайд 10

    Основные функции маркетинга

    Планово-исследовательская, организационная, контрольная: Сбор и анализ информации, прогнозирование рынка, разработка стратегий, составление плана и бюджета маркетинга, контролинг. Формирование рынка и ценообразование: Поиск и разделение рынка, сбыта, сегментация рынка, разработка нового товара и модернизация старых, разработка жизненного цикла товара (ЖЦТ), разработка и осуществление ценовой стратегии. Товародвижение и дистрибьюция: Выбор торговых посредников, формирование и эксплуатация каналов товародвижения, организация сбыта, логистика. Управление продвижением товаров: Реклама, сервис, коммуникации.

  • Слайд 11

    Маркетинговые исследования

    Маркетинговые исследования – это раздельные или комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы.

  • Слайд 12

    Принцип маркетинговых исследований

    Принцип объективности: необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации. Принцип точности: четкость постановки задач исследования, однозначность их трактовки, выбор инструментов исследования, обеспечивающих достоверность результата. Принцип тщательности: детальная проработка каждого этапа планирования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, профессионализм сотрудников, эффективность системы контроля.

  • Слайд 13

    Элементы маркетинга:

    1.Товар - это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку (например, фирма может предлагать новое средство от головной боли в виде пятидесяти белых таблеток в зеленой бутылочке с колпачком, который не смогут открыть дети, с трехлетним сроком хранения, с марочным названием и гарантией возврата денег в случае неудовлетворенности потребителя).

  • Слайд 14

    2. Цена

    - это денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Фирма может предложить розничные и оптовые цены, льготные цены и скидки, продажу в кредит. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.

  • Слайд 15

    Решение, касающееся цен, включает:

    - определение общего уровня цен (высокие, средние, низкие); - диапазон цен; - взаимосвязи цен и качества; - реакции на цены конкурентов; - степени важности ценового фактора; а также психологию к ценовосприятию (например, не 5000, а 4999, тогда цена воспринимается не как 5000, а как 4000 с лишним);

  • Слайд 16

    Методы распределения

    - это всевозможная деятельность фирмы, благодаря которой товар становится доступен для целевых потребителей. Так для этого фирма подбирает оптовых и розничных торговцев, убеждает их обращать на товар больше внимания и заботится о его хорошей выкладке, следит за поддержанием его запасов и обеспечивает эффективную транспортировку и складирование.

  • Слайд 17

    а) поддержание товарно-материальных запасов. Любая фирма хотела бы располагать запасами товара достаточными для немедленного выполнения всех заказов клиента. Поддерживать большой запас товара нерентабельно, поэтому руководство должно принять решение об уровне товарно-материальных запасов; б) складирование - любой фирме приходится хранить товар до момента его продажи. Некоторые фирмы хранят часть товарного запаса на самом предприятии, а остальное на складах. Фирма может иметь либо собственные склады, либо арендовать их. Склады могут быль длительного хранения и транзитного (получают товары с разных предприятий и как можно скорее отгружают их в места назначения); в) транспортировка - от вида транспорта зависят уровень цен товара, своевременность их доставки и состояние товара в момент его прибытия в места назначения.

  • Слайд 18

    Существует 5 видов транспорта:

    1. железнодорожный - наиболее рентабелен для перевозок на большие расстояния грузок. навалом, таких как: уголь, песок, сельскохозяйственная продукция, лесная продукция; 2. водный - наиболее дешевый вид транспорта для перевозки громоздких, не скоропортящихся товаров, таких как: песок, зерно, руда, нефть, но этот вид транспорта очень тихоходен и подвержен влиянию погоды; 3. автомобильный - очень гибок относительно графиков и маршрутов движения, может доставить товар «от двери до двери», наиболее рентабелен для перевозок дорогостоящих товаров на небольшие расстояния; 4. трубопроводный - это современный вид транспорта, предназначен для транспортировки газа, нефти, каменного угля от мест их добычи к рынкам; 5. воздушный - хотя тарифы очень дороги, транспортировка по воздуху предпочтительна в тех случаях, когда нужно достичь отдаленных рынков или важна скорость доставки. Выбор вида транспорта: Если отправителя интересует скорость, он выберет между воздушным и автомобильным видом транспорта, если его цель минимальные издержки он выберет между водным и трубопроводным. Самым выгодным в настоящее время является автомобильный вид транспорта

  • Слайд 19

    4. Метод стимулирования

    - это всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению потребителей покупать его. Так, для этого, фирма разрабатывает рекламу, нанимает грамотных продавцов, организует пропаганду своего товара и продает товар с помощью мероприятий, таких как: выставки, аукционы, специализированные выставки, экспозиции, распространение образцов, розыгрыши, лотереи, применяет дисконтные карты, премии.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке