Презентация на тему "Маркетинговое исследование по рынку производителей автомобилей"

Презентация: Маркетинговое исследование по рынку производителей автомобилей
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Маркетинговое исследование по рынку производителей автомобилей". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 7.17 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследование по рынку производителей автомобилей
    Слайд 1

    Маркетинговое исследование по рынку производителей автомобилей

    Выполнили студенты 3 курса 4к группы: Билокур Юлия Борисов Иван Копендюхина Алена Мамчур Илья

  • Слайд 2

    Конуренты:

  • Слайд 3

    История создания АВТОВАЗа

    Возведение гиганта российского автомобилестроения –Волжского автомобильного завода (ВАЗ) – началось в 1967 году, после тщательной подготовки и выбора строительной площадки. 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, предварительно проанализировав 54 различных потенциальных участков, определилось с местом строительства – было принято решение построить новый крупнейший в Союзе завод легковых автомобилей в г. Тольятти (Самарская область).

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Эволюция АВТОВАЗа

  • Слайд 6

    Соотношение «цена-качество»АВТОВАЗа

    Соотношение цена-качество. В кризисном 2009 году АвтоВАЗ продал почти 350 000 машин. То есть 350 000 автолюбителей не согласны с уничижительной критикой изделий АвтоВАЗа, т.е. многие люди считают что качество сопоставимо с ценой, для данной марки это соотношение удовлетворительное.   « Надежность, функциональность и безопасность стоит денег», чем дороже ваш авто, тем он надежней и безопасней. .

  • Слайд 7

    Дизайн АВТОВАЗа

  • Слайд 8

    Модельный ряд АвтоВаза

    В настоящее время серийно выпускаются автомобили: семейство LadaKalina — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года; седан LadaGranta — бюджетный вариант седана Kalina, выпускаемый с 29 ноября 2011 года[37]; семейство LadaPriora — седан, 5-дверный хетчбек и универсал; семейство LadaSamara II («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса; Lada 4×4 («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 года именовавшийся «LadaNiva» («Лада Нива»).

  • Слайд 9

    Один из салонов Лада( АвтоВАз)

  • Слайд 10

    Официальный сайт АвтоВаз

  • Слайд 11

    История создания HYNDAI

    Компания основана в 1967 году ЧонЧжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) HyundaiMotorGroup,из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. 

  • Слайд 12

    Логотип марки Hyundai

    Овальный логотип «Hyundai» в виде буквы «Н» считается символом стремления компании к расширению.Овальная форма указывает на глобальную экспансию компании, а наклонная «H» является символом рукопожатия двух людей (в частности, клиента и представителя компании).

  • Слайд 13

    Дизайн автомобилей Hyundai

  • Слайд 14

    Модельный ряд Hyundai

    Легковые: Hyundai Accent Hyundai Coupé Hyundai Elantra Hyundai Equus Hyundai Genesis Coupe Hyundai Grandeur Hyundai i10 Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai i40 Hyundai Solaris Hyundai Sonata Hyundai Veloster Минивэны, SUV Hyundai Entourage Hyundai H-1 Hyundai H-100 Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Matrix Hyundai Santa Fe Hyundai Terracan Hyundai Tucson

  • Слайд 15

    Один из салонов Hyundai

  • Слайд 16

    Официальный сайт Hyundai

  • Слайд 17

    История создания Renault 

    История Renault началась в 1898 году, когда молодой инженер Луи Рено создал свой первый автомобиль Voiturette. Он преобразовал 3-колесную машину в небольшую 4-колесную и добавил свое изобретение — первую в  истории коробку скоростей.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Эволюция логотипа Renault 

  • Слайд 20

    Дизайн Renault

  • Слайд 21

    Модельный ряд Renault

  • Слайд 22

    Один из салонов Renault

  • Слайд 23

    Официальный сайт Renault

  • Слайд 24

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке