Презентация на тему "Маркетинговые стратегии ценообразования"

Презентация: Маркетинговые стратегии ценообразования
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Маркетинговые стратегии ценообразования". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые стратегии ценообразования
    Слайд 1

    Маркетинговые стратегии ценообразования

    Выполнила: студентка 4 курса факультета управления, группы 4УДУ1, Гаврилкова Е.К.

  • Слайд 2

    Стратегия ценообразования…предполагает выбор предприятием возможного механизма изменения исходной цены товара, которая в данных конкретных условиях рынканаилучшим образом соответствует целям предприятия.

  • Слайд 3

    Основные факторы, влияющие на ценообразование.

    Внутренние: -цели организации; -издержки; -маркетинговая стратегия компании. Внешние: -состояние и динамика рынка; -цены конкурентов; -ценовая эластичность спроса; -конкурентная позиция компании; -стадия жизненного цикла товара.

  • Слайд 4

    Стратегия «снятия сливок»

    …кратковременное конъюнктурное завышение цен. Цель – максимизировать краткосрочную прибыль в условиях низкой конкуренции. Преимущество стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал; если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать. Недостаток стратегии — высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке.

  • Слайд 5

    Стратегия «цены проникновения» 

    …значительное занижение цен на товар. Цель - сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка. Преимущество стратегии — снижает привлекательность рынка для конкурентов, давая тем самым предприятию преимущество во времени для закрепления на рынке. Недостаток стратегии — существует серьезная проблема дальнейшего повышения цены при сохранении размеров захваченного рынка.

  • Слайд 6

    Стратегия «среднерыночных цен»

    …выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене. Цель — использование существующего положения. Преимущество стратегии — относительно спокойная конкурентная ситуация. Недостаток стратегии — трудная идентификация товара.

  • Слайд 7

    Стратегия «стабильных цен» 

    …неизменных при любом изменении рыночных обстоятельств. Преимущество стратегии — высокая относительная прибыль (с единицы товара). Недостаток стратегии — фирма должна иметь постоянный резерв для снижения издержек, по возможности сохраняя прежний уровень качества.

  • Слайд 8

    Стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания»

    …ступенчатое снижение цен после насыщения первоначально выбранного сегмента. Цель — расширение или захват рынка. …фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей со все более низким уровнем дохода и соответствующего увеличения объема продаж.

  • Слайд 9

    Стратегия «роста проникающей цены»

    …повышение цен после реализации стратегии цены проникновения.Цель — использование существующего положения, сохранение завоеванной доли рынка.

  • Слайд 10

    Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары

    …использование широкого спектра цен на субституты, дополняющие и комплектующие товары. Целью данной стратегии является побуждение покупателей к потреблению. Преимуществом стратегии является возможность оптимизации продуктового портфеля.

  • Слайд 11

    Стратегия «ценовых линий»

    …использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара.  Цель стратегии — создание представления покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности. Преимущество стратегии — оптимизация продуктового портфеля. Недостаток стратегии — сложно определить психологический барьер цен.

  • Слайд 12

    Стратегия «ценовой дискриминации»

    …продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам. Разновидности стратегии «ценовой дискриминации»: а) льготы постоянным партнерам (с целью внедрения в посреднические структуры) б) разные цены в зависимости от времени пользования, типа потребителя (Segmentpricing)

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке