Презентация на тему "Машины или мотоциклы"

Презентация: Машины или мотоциклы
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Машины или мотоциклы", включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 3.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Машины или мотоциклы
    Слайд 1

    Машины

  • Слайд 2

    Машины или мотоциклы

  • Слайд 3

    Тюнинг машин

    Jeep wrangler Dodge Challenger

  • Слайд 4

    Jeep wrangler

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Dodge Challenger

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    История машин

    Jeep wrangler YJ Porsche 911 Jeep wrangler TJ Porsche 953 Porsche 996 Hummer H1 Dodge Challenger

  • Слайд 11

    Jeep wrangler YJистория создания

    В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler, заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон(Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685071 единиц.

  • Слайд 12

    Jeep wrangler YJ

  • Слайд 13

    Jeep wrangler TJ (1997—2006)история создания

    Весной 1996 года был выпущен JeepWrangler серии TJ (условно 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и JeepGrandCherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель ChryslerNeon 2,4 L. Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач). В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.

  • Слайд 14

    Porsche 911

    Porsche 911 (нем. Neunelfer , рус. «порше девятьсот одиннадцать») — спортивный легковой автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни. Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитный шестицилиндровый мотор позади задней оси. В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью Порше 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками.Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.

  • Слайд 15

    Porsche 911 За свою историю Порше 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого. В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «ТаргаФлорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».

  • Слайд 16

    Porsche 953 Штучная модель, созданная на основе Порше 911 SC для участия в марафонской гонке Париж — Дакар. Годы выпуска: 1983—1984. Кузов модели 911 (не 930), модернизированный под требования скоростного движения по сильно пересечённой местности: облегчён, усилен, отдельные элементы сделаны из карбона и композитных материалов, стёкла кроме лобового заменены на пластиковые, кевларовая защита днища. Двигатель — стандартный 3.2 не-турбо, 225 л.с. Общий объём топливных баков — 270 литров. Коробка передач — пятиступенчатая с системой охлаждения. Впервые на Порше применена система полного привода: межосевой дифференциал с возможностью блокировки, задний дифференциал отсутствует, передний — свободный. Наработки по системе полного привода были применены в следующей модели 959 и позже были предложены для покупателей в 911/964. Подвеска переработана под увеличенный ход. Передняя подвеска заменена на двухрычажную. Задняя — сохранена. Двойные амортизаторы. Имеется возможность быстрой регулировки дорожного просвета. Стандартные тормоза. В салоне — комплект снаряжения и оборудования для выживания в пустыне, в соответствии с требованиями организаторов гонки. Общий вес снаряжённой машины — 1210 кг. Порше дважды заявила машины на гонку — в 1983 году (сход) и в 1984 году (победа).

  • Слайд 17

    Годы выпуска — 1997—2006Новый кузов модели 996, спроектированный с нуля и не имеющий никаких общих размеров с предыдущими. По сути — первый действительно новый кузов с 1965 года.Новый двигатель модели М96 водяного охлаждения с общей 12-клапанной головкой под каждый полублок цилиндров. Применена система регулировки фаз.Новые передняя и задняя подвески.Отсутствие АКП как опции, только шестиступенчатая МКП. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок. В 2000 году вышла в свет 911 Turbo (996) с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил (на 16 л.с. больше, чем у 993 Turbo). Ускорение до сотни составило 4,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 305 км/ч. Новые би-ксеноновые фары, боковые воздухозаборники за дверьми и подвижный задний спойлер — все это отличало новую версию Turbo от предыдущих моделей. В 2006 год появилась новая версия — 911 GT3. Максимальная мощность двигателя составляет 415 л.с, но двигатель GT3 — атмосферный. Мотористам Porsche удалось раскрутить 3,6-литровый «боксер» до 8400 об/мин (хотя пик отдачи приходится на 7600 об/мин). Это самый высокооборотный атмосферный мотор в своем классе. И один из самых высокофорсированных — с удельной мощностью 115 л.с./л. Porsche 996

  • Слайд 18

    Hummer H1 Комплектация Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

  • Слайд 19

    Hummer H1 как извесно машина военная, редко когда такие увидеть можно на дороге. История начинается с 1983 года когда машина поступила на производство армии США. С 1992- 2006 модель Н1 производилась для гражданских. Я работаю автоперевозчиком, перевожу автомобиле на трейлере от 8-10 машин между портами дилерскими,аукционами и т.д. Когда приехал забирать Н1 до самого дома не терпел желанием поездитть на такой машине. Кузов сильно отличается от других автомобилей, и даже не вооруженным глазом видно такую грамаду. Зеленый цвет придает машине военного характера.Даная модель "Opentop" или откритый верх вмещает всего 4 человека. Больше всего понравился устрашающий вид машины :) на переднем бампере установлена либедка (кстате она идет в базовой комплектации).Громадные (больше чем у моего грузовика) колеса.  Капот больших розмеров,если честно- одному его тежеловато поднять. Поднимается так как и в грузовиках, по бокам установлены металические защёлки. Поднимается как у "копейки" от лобового стекла, но перед этим нужно опустить переднюю решотку вниз, которая тоже на защёлках. С задней стороны не очень смотретсядешовые стоп сигнали (похожие у ГАЗ-66), задняя часть кузова достатосно вмещает места, но закрывается толкобризентом на лепучках. Hummer H1

  • Слайд 20

    Салон автомобиля на первый взгляд напоминает диспетчерский управляемый пункт,много всяких кнопочек и все под руками. На самом деле мест всего 4. Между передними и задними сиденьями розпаложена как у УАЗика печка-буржуйка,где тоже есть не нужные приборы, такие как подстаканники с дешовогопластика,прикуриватель, и бардачок.  Места для моих 195 см.- под ногами маловато но что б открыть дверь с пасажирской стороны, то я рукой не дотянулся. В принцепе в машине все есть включая подогрев задних сидушок,кондицеонер,тракшин-контрол,авс. Щетки омиватели тоже как у СССР-овскихавтомобилях.Больше всего понравилось датчик автомотической подкачки всех колес. Взависимости от местности можно регулировать давление в колесах. (Сам пробовал достаточто одной минуты на ходу.) Тест-драйв получился очень не плохой :) Розганялся  до 60-70 км и резко выворачивал на скорости руль, держится отлично,задние колеса рыли земллю,но заноса не получилось. Внутри чувствуется достаточтожостко.При педали в пол, пробуксовнету.Выезжали на трасу, габариты отличаются от Н2 или Lexus GX,LX. Розганяется до 100 достаточторезво,шумоизоляция внутри салона как для дизеля -достаточно хорошая. Не очень обзор заднего видна, бо бокам-нормуль. В городе проблематично куда-то заехать на стоянку возле магазина,или на платный паркинг, уж слишком туго в поворотах. Расход топлива очень интересен. Система двигателей Дюра-Макс Турбо такая, что не имеет значения стоит ли автомобиль заведенный, или мчится по шоссе економия топлива одинакова и всё время становит 10 миль на галон или 16 км на 4 литрах дизеля.Сам не верил, но когда второй раз возил Н1 -спросил у дилера,и он подтвердил. Hummer H1

  • Слайд 21

    Hummer H1 Автомобиль понравился своей мощностю,но дороговат и не економный, для багатых людей самое дело.Итого : Хамер Н1 2006 года,с пробегом 35 тыс.км. с нимногими прибамбасами как TV,DVD,sateliteradio, дополнителтным тюнингом (подножки,дополнительныелампы,фары,подкрыльники, хромированые ручки зеркала -всё ето  на задних сиденьях и в багажнике) стоит 98 тыс. американских тугриков.Дорого или нет для такого чуда- судите сами. ДА! Машина прожорливая! - в городе 18 - 23л солярки, трасса 15 - 17л, средний 16л. Она широченная и обычная трасса для нее тесновата. Расходы не маленькие на ее содержание, хотя никакого ремонта еще не было и в этом абсолютно нет нужды. Машина не одна в гараже, помимо нее есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, Хаммер остается у меня. Настоящие достоинства этого монстра - ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто "направления"! Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею! Подвеска абсолютно не убиваемая как и мотор, тем более двигло переваривает керосинку любого качества, хоть тракторную! Машина невероятно крепкая и сверхнадежная, не даром она стоит сейчас новая 189.000$ в России - она того стоит поверьте, просто кто покупает должен точно определиться - нужен ли ему именно Н1?

  • Слайд 22

    Машина чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты, хоть даже черт знает что! - на Китайскую стену даже заехать может - правда только вверх, (по законам физики) не поползет!!! Рулится легко, салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и наворочен по полной, материалы прочные ни трутся, вида не теряют. Сидения даже электронные с ячейками памяти! И Кожа песочного цвета до сих пор как новая. Машина ВЕЧНАЯ если просто ездить по любым направлениям и не попадать в аварию или пожар - на ВЕК хватит!. Отвалил, помню за нее много бабок (покупал новую) - но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь (она у меня черная глухо тонированная и салон песочного цвета), гражданская версия. Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска убита и т. д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы все это в два раза дешевле, как минимум. Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезен новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

  • Слайд 23

    Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали капиталку двигателя (ну люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь:) В 2007 году решили съездить в Ярославль на автоэкзотику, в результате на триаловской трассе с горы не смог оттормозиться и на скорости влетел в ров с водой, итог: гидроудар. Загнуло 2 шатуна и 1 поршень минусом:(.  Запчасти приехали и вскоре я снова был на коне!:) Правда когда ставили движок, то свернули датчик давления масла. На очередных покатушках выдавило сальник коленвала и масло ушло, а так как датчик не работал, то ехал на все деньги, пока движок клина не дал:(.  В результате коленвал задрало, все вкладыши, 2 шатуна. Ремонт обошелся в принципе бюджетно, около 60 тыр. , коленвал — 500 баксов, комплект прокладок на весь двигатель, сальники, 2 шатуна и все вкладыши. По грязи едет довольно прилично, но у меня стоит 35 резина практически шоссейка, а в стоке 37я. По снегу гребет отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше:) Мощности движка (200 лошадей) вполне хватает, если мало — за 700-800 баксов можно поставить чипованные мозги, будет еще +100 и вроде как расход уменьшается, еще 700 — форсунки и +50 лошадей. Мне пока хватает своих 200. В комплекте с понижайкой и бортовыми редукторами творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

  • Слайд 24

    Хочется уделить внимание колесам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16,5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5, других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или все вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не дает разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущенном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущенном — нормально).

  • Слайд 25

    Dodge Challenger  — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Dodge Challenger

  • Слайд 26

    Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (CarlCameron), который также разработал в 1966 году Dodge Challenger . Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Около 165500 экземпляров первого поколения Challenger было продано. Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: ChallengerSix , Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах. Версия СhallengerSix оснащалась двигателем Slant 6 225 (3.7 л) с шестью цилиндрами.

  • Слайд 27

    Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5.2 л) 198 л.с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5.6 L) и Chrysler B 383 V8 (6.3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач. Более мощная модель Challenger R/T (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л.с. (300 л.с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л.с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л.с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л.с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, меньшее заднее окно.

  • Слайд 28

    Для гонок TransAmericanSedanChampionship был построен DodgeChallenger T/A (TransAm). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 SixPack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 SixPack в 290 л.с.(всего на 15 л.с.больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и FordBoss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л.с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробка передач, 3.55:1 или 3.90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi, и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A». К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решетку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари. С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правил США, касающихся безопасности в краш-тестах). В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменен на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство DodgeChallenger было прекращено.

  • Слайд 29

    3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на DodgeChallenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (ChicagoAutoShow) и Филадельфии (PhiladelphiaInternationalAutoShow). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый DodgeCharger, Chrysler 300 и DodgeMagnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «LimitedEdition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство LimitedEdition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку DodgeChallenger 2009 модельного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T - двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Слайд 30

    Конец The end

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке