Презентация на тему "Мастер- класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрасти»"

Презентация: Мастер- класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрасти»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мастер- класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрасти»" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер- класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрасти»
    Слайд 1

    Мастер- класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрасти» Выполнила воспитатель IКК Попова Н.Н. 2019г.

  • Слайд 2

    Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково – исследовательскую деятельность. Задачи: повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников; представить педагогам одну из форм проведения опытно- экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста; сформировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников.

  • Слайд 3

    «Мне всегда была ненавистна роль стороннего наблюдателя. Что же я такое, если я не принимаю участие? Чтобы быть, я должен участвовать.» Антуан де Сент-Экзюпери

  • Слайд 4

    В процессе экспериментирования воспитатель должен выступать для детей не как учитель, а как равноправный партнер, незаметно направляющий детскую деятельность в нужное русло.  «Я буду твоим проводником на этом пути», вторит ему взрослый «Хочу всё познать», говорит ребёнок

  • Слайд 5

    Опыты и эксперименты способствуют - формированию у детей познавательного интереса;  -развитию наблюдательности, мыслительной деятельности, творческих способностей; - ребёнок учится анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; - расширению кругозора детей; поддержанию у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности; - обогащению словарного запаса; - воспитанию у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.

  • Слайд 6

    Особенности организации детского экспериментирования

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Для поддержания интереса к познавательному экспериментированию можно использовать: - реальные события: яркие природные явления и общественные события. - события, специально «смоделированные»воспитателем: внесение в группу предметов с необычным эффектом или назначением, ранее неизвестных детям, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность («Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?»). - воображаемые события, происходящие в художественном произведении, которое воспитатель читает или напоминает детям (например, мультфильм  «Лунтик»).

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Опыт «Откуда идет дождь?»

  • Слайд 13

    Опыт «Лупа»

  • Слайд 14

    Опыт «Сырая земля»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Опыт «Камни поднимают воду»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Опыт «Мыльные пузыри»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Удачных экспериментов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке