Презентация на тему "Мастер-класс на тему "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе""

Презентация: Мастер-класс на тему "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мастер-класс на тему "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.48 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс на тему "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
    Слайд 1

    Мастер-класс

    Учитель начальных классов Черняева Галина Викторовна

  • Слайд 2

    Притча

    «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

  • Слайд 3

    Использование здоровьесберегающих приемов в учебной деятельности младших школьников

    приемы психологического настроя приемы для снятия эмоционального напряжения у детей приемы рефлексии

  • Слайд 4

    Психологический настрой

    1.Как начнешь урок, так он и продолжится. 2.В этом помогает правильно подобранный и проведенный психологический настрой. 3.Игровой метод формирует у учащихся сплоченность, уравновешенность, собранность.

  • Слайд 5

    «Скорая помощь»

    Цели: снятие эмоционального напряжения; улучшение работоспособности; развитие межполушарных связей; развитие мышления, внимания. Инструкция: Верхняя буква каждой строки проговаривается вслух. Нижняя буква обозначает движения руками: Л – левая рука поднимается в левую сторону; П – правая рука поднимается в правую сторону; В – обе руки поднимаются вверх. Упражнение выполняется в следующем порядке: от первой буквы к последней, а затем от последней буквы к первой. Можно изготовить плакат или индивидуальные карточки с буквами. А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Я Л П П В Л В Л П В Л Л П Л Л П В П Л П В Л В В П Л

  • Слайд 6

    Экспресс-приемы для снятия отрицательного напряжения

  • Слайд 7

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 8

    Приемы рефлексии

    «Солнышко» «Букет настроений»

  • Слайд 9

    Рефлексия «Все в твоих руках»

    На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. - Большой – для меня было важным и интересным… - Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. - Средний – мне было трудно (мне не понравилось). - Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. - Мизинец – для меня было недостаточно…

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке