Презентация на тему "Матер –класс для начинающих педагогов « Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений»."

Презентация: Матер –класс для начинающих педагогов « Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений».
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Матер –класс для начинающих педагогов « Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений».", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.58 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Матер –класс для начинающих педагогов « Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений».
    Слайд 1

    Мастер - класс« Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений».Воспитатель МБДОУ №24Воробьева Виктория .Александровна

  • Слайд 2

    «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.»В.А. Сухомлинский.

    Цель. Повысить уровень знаний педагогов по методике формирования элементарных математических представлений, в работе с дидактическими играми.Задача. Развитие логического мышления, воображение, умственные способности; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить.Вооружить воспитателей практическими навыками проведения логико-математических игр.Познакомить педагогов с играми, направленными на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра «Большая стирка»

    Цель: познакомить и закрепить состав чисел 8, 9 и 10.Оборудование: карточки вещей с примерами на состав чисел 8,9 и 10; три стиральных машинки с ячейками.Методика проведения:Предложить детям разложить белье по стиральным машинам-автоматам.- Ребята, близится праздник 8 марта, чтобы сделать маме подарок давайте поможем ей постирать белье.

  • Слайд 4

    Дидактическая игра«Большой, маленький»

    Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький». Материал: картинки с изображением предметов (звери, мебель, геометрические фигуры) Ход игры. Воспитатель предлагает ребёнку найти пару большой фигуре или наоборот.

  • Слайд 5

    Дидактическая игра«Закончи ряд»

    Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий». Ход игры: рассказываем детям о том, что звери построили себе домики, но не успели построить к ним дорожки. Посмотрите, вот домики зайки и лисички. Найдите дорожки к их домикам. Какую дорожку вы сделаете зайчику, длинную или короткую? Какую дорожку вы положите к домику лисы? Далее подбираем дорожки к домикам других зверей.

  • Слайд 6

    Дидактическая игра « Рыбалка»

    Цель: познакомить и закрепить с детьми состав числа.

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»

    Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (больше, меньше, равно).

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Каких фигур не достает»Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, находить отличительные признаки, развивать мышление. Найти закономерность расположения геометрических фигур в таблице, заполнить пустые клетки.Материал: белый картон, цветная бумага, линейка, ножницы, простой карандаш, клей.

  • Слайд 9

    Материал: белый картон, цветная бумага, линейка, ножницы, простой карандаш, клей.

  • Слайд 10

    На картоне с помощью простого карандаша и линейки расчертим ячейки.

  • Слайд 11

    Теперь получившиеся ячейки обведем фломастером для яркости

  • Слайд 12

    Берем цветную бумагу, вырезаем из нее геометрические фигуры

  • Слайд 13

    После того как мы вырезали геометрические фигуры приклеиваем их в получившиеся ячейки.

    У нас с вами получилась дидактическая игра которая помогает закрепить представление детей о геометрических фигурах, находить отличительные признаки, развивать мышление. Найти закономерность расположения геометрических фигур в таблице, заполнить пустые клетки.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке