Презентация на тему "Мерчандайзинг"

Презентация: Мерчандайзинг
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мерчандайзинг", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 8.79 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мерчандайзинг
    Слайд 1

    Мерчандайзинг

    Преподаватель: Ворожко Ульяна Александровна

  • Слайд 2

    Стандарты размещения рекламных материалов POS-материалы - это рекламные изделия, которые работают на местах продаж, в выгодном ракурсе преподнося покупателю определенный продукт, выделяя его и подчеркивая его преимущества перед аналогичными товарами. Размещаются на месте продажи продукции, товаров или по ходу к нему; Располагаются на месте расположения продукции; Не закрывают продукцию и не мешают продавцу и покупателю; Постоянно обновляются – яркие, чистые и привлекательные: Соответствуют рекламным акциям, проводимым в данный момент. Ай-Стоппер (eye-stopper "останавливающий взгляд")

  • Слайд 3

    Воблер Это рекламный носитель либо ценник фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на двусторонний скотч к прилавку или к любому другому подходящему месту в точках продаж. Предназначен для привлечения внимания к конкретному месту на полке, создает акцент на продукции; Располагается только на месте продажи в непосредственной близости от рекламируемого товара.

  • Слайд 4

    Стикер Стикер (англ. sticker) — этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера Предназначен для привлечения внимания покупателей к продукции компании, напоминает о наличии ассортимента в торговой точке, повышает узнаваемость марки; Размещается на поверхностях входных дверей, ровных поверхностях около места продажи, в зоне касс; Не размещается рядом с аналогами большого формата.

  • Слайд 5

    Напольный стикер Стикер «Тяни-толкай» (от себя/к себе)

  • Слайд 6

    Шелфтокер Представляет собой свисающие с полок или прилавков рекламные носители. Предназначен для фиксирования места на полке за определенным производителем и выделения товара на полке; Располагается на полках на уровне глаз и руки соотвествующими позициями. Бывает горизонтальным:

  • Слайд 7

    Бывает вертикальным: Бываю с ценниками:

  • Слайд 8

    Диспенсеры Рекламный мини-щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, буклетов, визиток). Как правило, диспенсеры располагаются поблизости от торговых касс, где покупателям удобно брать из них и читать рекламные листовки и флаеры, а также в офисах продаж Ростовой диспенсер

  • Слайд 9

    Стрип-Лента (страйп-холдер, лента-паразит) Представляет собой ленту с крючками.Это идеальный вариант для держания товара на прикассовой зоне. Обычно стрип лента применяется для закрепления на витрине кондитерских изделий, закусок, снэков и другой подобной продукции.

  • Слайд 10

    Монетница Предназначены для повышения узнаваемости марки и напоминания о покупке; Размещается около касс, надпись на монетнице должна читаться со стороны покупателя, а не продавца. Обычные монетницы

  • Слайд 11

    Оригинальные монетницы: «продукт внутри»

  • Слайд 12

    «подсветка диодами» "стерео-варио"

  • Слайд 13

    Коробка для чеков Предназначена для напоминания о наличии ассортимента компании в торговой точке, повышения узнаваемости марки; Размещается около касс со стороны места выдачи товара.

  • Слайд 14

    Плакат (А2, А3) Предназначен для привлечения внимания покупателей к продукции компании и рекламным акциям; Размещается при входе в торговую точку, по ходу движения покупателей к месту продажи товаров, по возможности – непосредственно на месте продажи.

  • Слайд 15

    Ценник Предназначен для выделения продукции из общего ряда и написания цены на продукт; - Крепится на продукт или под ним.

  • Слайд 16

    Разделители покупок на транспортные ленты касс Пластиковое устройство для разделения покупок, размещаемое на кассовых транспортерах. Одновременно является функциональным элементом оборудования магазина и реклама-носителем.

  • Слайд 17

    Пакеты Брендированные пакеты – оригинальный полиграфический продукт, содержащий логотип или иное изображение, символизирующее компанию. Это элемент ненавязчивой рекламы, который сразу бросается в глаза, и хорошо запоминается.

  • Слайд 18

    Дисплеи Дисплеи призваны стильно и красиво преподнести товар потенциальному покупателю, привлечь внимание и заинтересовать.

  • Слайд 19

    Подставки под товары Подставки под товары призваны достойно преподносить товар покупателю, подчеркивая его индивидуальность.

  • Слайд 20

    Акрилайты Область применения акрилайта — интерьерная реклама в торговых комплексах, барах, клубах, коридорах, холлах, настольная реклама и презентационные стойки сложных форм.

  • Слайд 21

    Менюхолдеры Подставки под меню, являются теми носителями информации, которые изучают вдумчиво, без спешки и в хорошем настроении.

  • Слайд 22

    Лайтбоксы Лайтбоксы используются, чтобы привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее выгодно выложить товар, проинформировать посетителей о свойствах товара и связанных с ним специальных акциях.

  • Слайд 23

    Баннерные флажки

  • Слайд 24

    Стойки (дегустационные)

  • Слайд 25

    Ошибки размещения P.O.S. – материалов: 1) В P.О.S. материале не ясно сформулировано основное сообщение потребителю; 2) Носитель рекламы на месте продаж перегружен информацией, либо визуально не читается; 3) Проблема с адаптацией рекламной кампании; 4) В дизайне P.О.S. материала не создано яркого образа, следовательно, нет контакта с целевой аудиторией, и это сообщение потребителем не опознается, как предназначенное для него; 5) Похожесть на другие P.О.S. материалы, использование стандартных дизайнерских и конструкторских решений.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке