Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методический семинар", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Конкурсное испытание «Методический семинар»

    Учитель математики Первой квалификационной категории Куценко Ольга Владимировна МКОУ Веселовская СОШ

  • Слайд 2

    Цель методического семинара: обобщение педагогического опыта использования технологий обучения на уроках математики.

    Актуальность опыта заключается в том, что объективные потребности общества делают актуальной проблему широкого внедрения современных педагогических технологий с целью формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Актуальность, вытекает из трудностей, которые испытывают ученики в процессе обучения. У учеников недостаточно развиты такие умения, как умение обобщать, выделять главное, сравнивать, сопоставлять различные факты и явления, давать им оценку. Особенно трудно ученикам оперировать полученными знаниями и применять их в новой ситуации.

  • Слайд 3

    Целью моей педагогической деятельности является обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися системы знаний и умений по математике, умениями применять их в практической деятельности. Но это не просто передача определённой суммы знаний, а формирование мотивации учеников на проявление инициативы и самостоятельности в открытии новых знаний. Также целью является создание в процессе обучения условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся средствами учебного предмета; формирование навыков самостоятельной работы.

  • Слайд 4

    Для достижения цели ставлю перед собой следующие педагогическиезадачи:

    - Совершенствовать формы организации учебно–воспитательной деятельности. - Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии. - Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, предоставить возможность проявить себя. - Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. - Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность.

  • Слайд 5

    Формы организации учебно–воспитательной деятельности  фронтальная работа  работа в постоянных парах (группах)  работа в парах (группах) сменного состава  индивидуальная работа

  • Слайд 6

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Исследовательская деятельность Технология критического мышления Здоровье сберегающие технологии Информационно- коммуникационные технологии Игровые технологии Проблемное обучение Личностно- ориентированные технологии Развивающее обучение

  • Слайд 7

    Личностно-ориентированные технологии

    разноуровневое обучение  индивидуальный и дифференцированный подход в обучении  обучение в сотрудничестве  рефлексивная деятельность

  • Слайд 8

    Информационно-коммуникационные технологии

    создаётся обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации использование ИКТ на уроках позволяет дифференцировать и индивидуализировать процесс усвоения знаний; информация, представленная в электронном виде, легко обновляема, а следовательно, всегда актуальна; проведение самоконтроля и взаимоконтроля в ходе выполнения заданий появляется возможность разнообразить формы учебной деятельности школьников и формы контроля на уроке; расширяется возможность самостоятельной деятельности, формируются навыки исследовательской деятельности, появляется возможность самим в процессе независимо от преподавателя узнать новое понятие, подметить закономерность

  • Слайд 9

    Технология критического мышления

    включает в себя три стадии: ─ Стадия вызова ─ Стадия осмысления "ТАСК - анализ". "ЧЕТЫРЕ РЕСУРСА" РАБОТЫ С ТЕКСТОМ (Модель Льюка и Фрибоди): Умение кодировать Умение понять Умение применять Умение оценивать ─ Стадия размышления

  • Слайд 10

    Результаты ЕГЭ (средний балл)

    Результаты ОГЭ (в процентах)

  • Слайд 11

    Литература: 1. Бакланский О.Е. Проблемное обучение: обоснование и реализация // Наука и школа. – 2000. - № 1 2. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. “Развитие критического мышления на уроке”. – 2011. 3. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока. - М.:Просвещение, 2002. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – 1998. 5. Интернет – ресурсы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке