Презентация на тему "Модель организации образовательного процесса в ДОУ"

Презентация: Модель организации образовательного процесса в ДОУ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Модель организации образовательного процесса в ДОУ". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 1.05 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель организации образовательного процесса в ДОУ
    Слайд 1

    Модель организации образовательного процесса

    .

  • Слайд 2

    Режим дня

    – это физиологически обоснованное рациональное чередование периодов бодрствования и отдыха.

  • Слайд 3

    Цель режимных моментов:

      - укрепление здоровья, профилактика заболеваний, физическое и умственное развитие детей, воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, восстановление сниженных в процессе деятельности  функциональных ресурсов организма.

  • Слайд 4

    Задачи режимных моментов:

    - сохранять и укреплять здоровье детей; способствовать  восстановлению детского организма; оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; -способствовать повышению уровня навыков самообслуживания детей, -развитие самостоятельности, инициативности.

  • Слайд 5

    Основные режимные моменты

    1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Игровая и образовательная деятельность детей 4.Подготовка к прогулке, прогулка 5. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед 6. Подготовка к сну, дневной сон 7. Подъем после сна, закаливающие мероприятия 8. Игры, самостоятельная деятельность детей 9. Подготовка к ужину, ужин 10. Игры, прогулка, уход детей домой .

  • Слайд 6

    Методы и приемы

    Наглядные Наблюдение Демонстрация Словесные - Рассказ Беседа Чтение художественной литературы Практическая Упражнение Элементарные опыты, экспериментирование Моделирование Игровые

  • Слайд 7

    Прием детей

    Самое главное - это создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Воспитатель должен обеспечить условия для разнообразного интересного приветствия. Для привлечения внимания детей используются игровые приемы. В старших группах ребенок может пройти по лабиринту, кочкам, следочкам и выполнить другие задачи. Систематически меняется оборудование которое способствует возникновению игровых или творческих замыслов у детей. .

  • Слайд 8

    В утренний отрезок времени целесообразно постепенно учить детей ухаживать за зеленым уголком. Рассматривать художественную литературу. Проводятся сюжетно-дидактические, сюжетно-ролевые и строительные игры. Проводится индивидуальная работа.

  • Слайд 9

    Утренняя гимнастика

    В утренний отрезок времени физ. инструктор проводит гимнастику с детьми. При этом воспитатель может стать сказочным героем, занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми. Проводить утреннюю гимнастику нужно ежедневно и в определенное время.

  • Слайд 10

    Подготовка к приему пищи

    Организация умывания проводится постепенно, небольшими группами детей. Следует напомнить детям правила поведения в умывальной комнате - дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду. Необходимо обратить внимание и на действия детей - они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место.

  • Слайд 11

    Прием пищи

    - Каждый ребенок во время приема пищи должен знать свое место. - Привлечь внимание детей к приемы пищи, (обговорить название блюд, их пользу). Пожелать друг другу «Приятного аппетита!» Нужно следить за осанкой детей, После приема пищи организовать уборку столовых приборов, обратить внимание детей на правила этикета – умение благодарить.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Образовательная и игровая деятельность детей

    Перед занятием привлекаем детей к подготовке, а после занятия к уборке оборудования. Игра занимает заметное место в системе эстетического, трудового, нравственного, физического и интеллектуального воспитания детей дошкольного возраста. Она удовлетворяет его социальные нужды и личные интересы, повышает жизненный тонус ребенка, активизирует его работу.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Подготовка к прогулке, прогулка

  • Слайд 16

    Прогулка состоит из частей:

    Наблюдение Подвижные игры Труд на участке Самостоятельная игровая деятельность детей Индивидуальная работа с детьми по развитию физических качеств Самостоятельная двигательная активность

  • Слайд 17

    Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед

    Формировать у детей привычку быстро переодеваться, вещи складывать в шкафчики аккуратно. Можно назначить ответственных (дежурных), ,

  • Слайд 18

    Подготовка к сну, дневной сон

    В процессе подготовке ко сну необходимо приучать детей вести себя спокойно, громко не разговаривать. Можно включить тихую музыку. Во время раздевания воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, а также воспитывать самостоятельность, побуждать детей к оказанию взаимопомощи.

  • Слайд 19

    Подъем после сна, закаливающие мероприятия

    Подъем проводится постепенно: лежа на кровати сделать гимнастика после сна, «босохождение» по ребристой дорожке и массажным коврикам

  • Слайд 20

    Игры, самостоятельная деятельность детей

    В группе воспитатель создает условия для организации детьми разных видов деятельности.

  • Слайд 21

    Вечерняя прогулка, уход детей

    Организуется аналогично утренней. Родителям сообщается о достижениях и проблемах ребенка, ВАЖНО: сначала положительное, потом отрицательное. Стоит обратить внимание детей на правила хорошего тона!

  • Слайд 22

    За внимание!

    Спасибо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке