Презентация на тему "Модели жизненных циклов и развития организации"

Презентация: Модели жизненных циклов и развития организации
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модели жизненных циклов и развития организации", включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 0.95 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модели жизненных циклов и развития организации
    Слайд 1

    Модели жизненных циклов и развития организации

  • Слайд 2

    Составляющие рынка, которые влияют на деятельность компании.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    На каждой горной вершине ты оказываешься над пропастью. Станислав Ежи Лец

  • Слайд 5

    Модели жизненного цикла

    А. Даунс: «Движущие силы роста» (1967). Г. Липпитт и У. Шмидт: «Управленческое участие» (1967). Л.Грейнер: «Проблемы лидерства на стадиях Эволюции и Революции» (1972). У. Торберт: «Ментальность членов организации» (1974). Ф.Лиден: «Функциональные проблемы» (1975). Д.Кац и Р.Кан: «Организационная структура» (1978) Р.Куинн и К. Камерон: «Интегративная модель» (1983). И. Адизес: «Теория жизненных циклов организации» (1979).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ АДИЗЕСА

  • Слайд 8

    Каждая организация, как и каждая личность, в своем развитии стремится быстрее достичь расцвета, забывая о том, что пока вы «зелены» — вы растете, когда вы уже «созрели» — вы начинаете гнить И.Адизес Планирование — это не разработка плана действий на завтра, а то, что вы должны делать сегодня, в свете того, что ожидаете получить завтра И.Адизес

  • Слайд 9

    Органическая модель развития организаций: стадия ЖЦ определяется взаимоотношением гибкости и контроля Проблемы - это нормально и желаемо Изменения=проблемы Цель организации: развитие способности осознавать и решатьпроблемы, а не избегать проблем и не замедлять темп перемен На каждой стадии развития организации существуют нормальные и аномальные проблемы; необходимо сосредоточиться на аномальных проблемах Понимание проблем на каждой стадии и при переходе экономит время и усилия Большинство проблем одинаковы для всех организаций

  • Слайд 10

    ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОРГАНИЗАЦИЯ С НАИМЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ ПРОДВИГАЛАСЬ ПО СВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ЦИКЛУ, ЕЕ ЛИДЕРЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ 4 ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ

  • Слайд 11

    производитель качества (P, producer) – производит выдающиеся результаты работы. администратор (A, administrator) – организация оптимального порядка в процессах. предприниматель (E, entrepreneur) – генерация инновационных идей, новых тенденций. интегратор (I, Integrator) – гармонизация отношений в коллективе и развитие связей.

  • Слайд 12

    Р.Первая функция, которую должен выполнять менеджмент в любой организации, — это Producing, или производство результатов, обеспечивающее результативность организации в краткосрочном аспекте. Дело Р, производителя, — удовлетворить потребности клиентов. Оценить эту функцию можно по количеству людей, которые возвращаются, чтобы приобрести конкурентоспособные продукты или услуги вашей компании. А.Вторая функция, Administrating, или администрирование, нужна, чтобы поддерживать порядок в организационных процессах: компания должна делать правильные вещи в правильной последовательности с правильной интенсивностью. Задача А, администратора, — обеспечить эффективность в краткосрочном аспекте. Когда затраты на удовлетворение потребностей клиентов ниже, чем цена, которую готов заплатить клиент (Р>А), организация рентабельна в краткосрочном аспекте. Е В долгосрочной перспективе не обойтись без провидца. Он определяет курс, которым должна следовать организация. Такой человек готов к упреждающим действиям в условиях постоянных изменений, что делает компанию результативной в долгосрочной перспективе. Это функция Entrepreneur, предпринимателя, который подходит к делу творчески и готов рисковать. I. И наконец, менеджмент должен обеспечить Integrating, или интеграцию, т. е. создать такую атмосферу и систему ценностей, которые заставят людей действовать сообща и не дадут никому стать незаменимым, что делает организацию эффективной в долгосрочной перспективе.

  • Слайд 13

    Как только одна или несколько функций перестают выполняться, мы сталкиваемся с неправильным менеджментом. неудовлетворительно выполняется Р-функция - и клиенты остаются неудовлетворенными, а объем продаж снижается. плохо выполняется А-функция - и организация несет неоправданные потери. организация не справляется с Е-функцией - и новые продукты поставляются на рынок с опозданием и не пользуются спросом. не реализована I-функция - и у компании начинаются конвульсии, когда ее оставляет лидер. В любом случае мы сталкиваемся с предсказуемой, воспроизводимой моделью неправильного менеджмента, одинаковой в любом уголке земного шара, безотносительно к культуре, технологии и размеру организации. Четыре функции менеджмента Р, А, Е и I представляют собой что-то вроде набора "витаминов" — все они необходимы для здоровья организации в краткосрочном и долгосрочном аспекте. Если хотя бы одного из них не хватает, организации угрожает болезнь с определенными симптомами. Однако, умело подпитывая организацию недостающим "витамином", можно улучшить ее работу и оздоровить ее в ближайшей и долгосрочной перспективе.

  • Слайд 14

    Эти качества (P,A,E,I) противоречат друг другу, так как, например, хороший производитель результатов будет нетерпим к излишнему порядку, к чему склонен администратор, а предприниматель всегда будет придумывать что-то новое, что может мешать и производителю результатов и интегратору, нацеленному на гармонизацию отношений в коллективе.

  • Слайд 15

    Максимально эффективный менеджер – тот, кто способен на высшем уровне выполнять одновременно все 4 функции. Таких менеджеров не бывает, но в зависимости от предпочтения к выполнению той или иной функции, или их совокупности, - можно определять индивидуальные стили менеджмента. • Производитель (Producer)• Администратор (Administrator)• Предприниматель (Entrepreneur)• Интегратор (Integrator)

  • Слайд 16

    Идеальных руководителей не существует. Описание эффективного руководителя из книг по бизнесу, — это коллаж идеальных качеств разных людей И.Адизес «Если Вы хотите научиться управлять, Вы должны отказаться от мысли, что Вы способны делать это в одиночку». И.Адизес

  • Слайд 17

    «… необходимо создать такую структуру, которая обеспечила бы не конфликт, а взаимодополняемость команды из «Р», «А», «П», «И». Компанию нужно создавать не по функциональному признаку, а соответствие с ролями менеджмента. И.Адизес

  • Слайд 18

    Система - результативна, если производит тот продукт, для производства которого и была создана Система - эффективна, если она делает это с наименьшими возможными затратами Успешная организациярезультативна и эффективна как в кратковременной, так и долговременной перспективах

  • Слайд 19

    Результативность в краткосрочном аспекте означает, что организация удовлетворяет текущие потребности клиентов. Эффективность в краткосрочном аспекте означает, что она работает, используя минимум необходимых ресурсов и избегая ненужных потерь. Результативность в долгосрочной перспективе означает, что организация сумеет удовлетворить потребности будущих клиентов и что она готова к упреждающим действиям в случае изменения внешних условий. Эффективность в долгосрочной перспективе означает, что в организации нет незаменимых. Она органично адаптируется к внутренним изменениям, сохраняя жизнеспособность.

  • Слайд 20

    Рделает организацию эффективной. Аделает организацию рациональной. Еделает организацию эффективной в долгосрочной перспективе. Iделает организацию рациональной в долгосрочной перспективе.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Производство результатовв компании возможно только за счет удовлетворения потребностей клиентов, как внешних, так и внутренних. Администрирование – снижение затрат, благодаря систематизации, построения и организации. Предпринимательство– позиционирование компании на будущих рынках, генерирование амбициозных задач и готовность рисковать ради их достижения. Интеграция– перевод механического сознания компании в органическое. Т.е объединение людей для достижения общих целей, создание взаимозависимости и исключение незаменимости.

  • Слайд 23

    Проблемы появляются в предсказуемой манере и имеют общие причиныПроблемы являются проявлением дезинтеграции, вызванной изменением Роль лидера на любом уровне заключается в том, чтобы обеспечивать непрерывность изменений и в тоже время сохранять единство и целостность Организация – живая система и ее проблемы тесно связаны с этапами развития Каждая система имеет свой жизненный цикл Системы следуют предсказуемым моделям поведения На каждом этапе цикла системы обнаруживают определенные трудности или временные проблемы, с которыми они должны справиться

  • Слайд 24

    Жизненный цикл предприятия по Адизеса

  • Слайд 25

    Ухаживание – (Увлечение, Роман) Младенчество – (Детская смерть, Первый отказ) Давай-давай (Ловушка основателя или Ловушка семейственности) Юность – (Неосуществленное предпринимательство или Преждевременное старение) – Расцвет – Стабильность – Аристократия – Охота за ведьмами – Бюрократия – Смерть.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Структура организации, предложенная Институтом Адизеса

  • Слайд 28

    Каждая организация существует для того, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов. Посмотрите на человеческое тело: каждая его часть нужна для чего-то большего; единственное, что в организме существует только для себя, — раковые клетки. Это приводит организм к смерти. Некоторые люди, как раковая опухоль, ничего не отдают, только забирают. Раковые компании опустошают рынок, а не развивают его. Многие правительства тоже действуют как раковые клетки: отстаивают личные интересы, а не интересы граждан. «Р» означает, что фирма знает, кто ее клиент и что ему нужно. Показатель ее успеха — повторные продажи. Если люди снова возвращаются в компанию, значит, ее услуга им нравится. К примеру, животные не будут изо дня в день возвращаться к высохшему ручью, если у них есть выбор.» И.Адизес

  • Слайд 29

    КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ГЕЙНЕРА

  • Слайд 30

    Жизненный цикл предприятия по Гейнеру

  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке