Презентация на тему "Организация работы секретаря"

Презентация: Организация работы секретаря
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
4 оценки

Комментарии

текст выступления
Уважаемые эксперты, вашему вниманию представляется план предварительной подготовки организации совещания у директора по вопросам, которые составил повестку дня. В процессе подготовки был составлен алгоритм, включающий несколько существенных этапов. Первый этап организации совещания – создание рабочей группы по подготовке и проведению совещания. Вашему вниманию представляю проект приказа, в котором назначены ответственные за подготовку и проведения совещания. Второй этап организации — это информирование участников, которое производится трижды: за 1-2 недели, за 2-3 дня, как текущее напоминание и за 1-1,5 часа до его начала. Третий этап организации- об оповещении всех участников совещания. Я подготовила регистрационную таблицу, для предварительного информирования используется: электронная почта и телефонное сообщение. В нашем случае будут направлены электронные письма с запросами ответного уведомления, что участник принял информацию и подтвердил свое участие. Когда участники совещания проинформированы, необходимо составить регистрационную форму, в котором они распишутся по прибытии на мероприятие. Для проведения совещания подготовила схему рассадки участников. На столах напротив соответствующих мест расставила именные карточки с должностью и Ф.И.О. каждого участника, также подготовила бейджики. Далее был подготовлен проект протокола, который по ходу совещания я буду заполнять. В период подготовки совещания также надо предусмотреть, мероприятие, которое длится более 1,5 часа, должно иметь перерыв на 10-15 минут. Для этого момента необходимо подготовить возможность участников совещания выпить чай/кофе и со сладостями, снеками, состоится в столовой организации на 1 этаже в отдельном помещении. Место проживания иногородних участников совещания находиться по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 46 (5 этаж), гостиница «Новый континент», номер «Комфорт», стоимость которого 4200р/сутки (завтрак и ужин включен в стоимость), общая стоимость за три дня 12600 руб. Место питания- кафе «Бархан», г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 82, 1 этаж. Средний чек на каждого участника- 900 руб. Встреча и разъезд участников представляется автомобиль от организации. Трансфер- автомобиль организации Mercedes Viano. После совещания предлагаю провести небольшую экскурсию по городу Чебоксары. На этом предварительную подготовку совещания можно считать организованной в полном объеме.
Составить проект приказа Информировать участников Подготовить проекты писем Создать регистрационную форму Создать проект протокола Подготовить мероприятие на время перерыва Предложить небольшую культурную программу 01.03.2022 Ознакомление продукции «Акконда» Что вас ожидает: 14:00-обед. 15:00-16:00- проба сладостей и кондитерских изделий. 01.03.2022 Обзорная пешеходная экскурсия по Чебоксарам Что вас ожидает: 14:00- обед. 15:00-17:00-вы побываете на местном Арбате с его купеческими традициями и арт-объектами Красной площади с видом на Чебоксарский залив. Также среди объектов на нашем пути- монумент «Мать-Покровительница», набережная, Световой мост, Аллея Влюбленных, Свято-Троицкий мужской монастырь. 03.03.2022 Экскурсия по монастырям и храмам Что вас ожидает: 14:00-обед. 15:00- 16:00- самобытная белоснежная церковь Воскресения Христова. Рядом восстановлена шатровая колокольня - церковь Успения Пресвятой Богородицы. Это впечатляющий образец провинциального барокко, композиционно повторяющий архитектуру Петропавловской крепости в Казани. Место питания- кафе «Бархан» ,г. Новочебоксарск, ул. Винокурова , 82, 1 этаж. Средний чек на каждого участника- 900 руб. Место проживания – г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 46 (5 этаж), гостиница «Новый континент», номер «Комфорт», стоимость которого 4200р/сутки (завтрак и ужин включен в стоимость), общая стоимость за три дня 12600 руб. Общество с ограниченной ответственностью «ФИЛЕО» (ООО «ФИЛЕО») ПРИКАЗ 01.02.2022 № 1 г. Чебоксары О создании рабочей группы по подготовке и проведению совещания В связи с приобретением нового промышленного швейного оборудования ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести с 1 марта по 3 марта 2022 года совещание в 10:00 в зале для переговоров № 1, формат-очный. 2. Утвердить рабочую группу по подготовке и проведению совещания в следующем составе: заместитель директора Петров Т.В., директор по развитию Николаев А.Н., директор по производству Ковалева И.И. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор Г.В. Лукишова С приказом ознакомлены: Заместитель директора Т.В Петров Директор по развитию А.Н. Николаев Директор по производству И.И. Ковалева Общество с ограниченной ответственностью «ФИЛЕО» (ООО «ФИЛЕО») ПРОТОКОЛ 01.03.2022-03.03.2022 № 1 г. Чебоксары Совещания у генерального директора Председательствующий – Лушикова Г.В. Секретарь – Шашкова Г.Н. Присутствовали: заместитель директора Петров Т.В, директор по развитию Николаев А.Н, директор по производству Ковалева И.И. Приглашенные: генеральный директор ООО «Филео» г. Москва Ларионов М.К., замдиректора по производству филиала ООО «Филео» Павлов В.В. г. Казань, замдиректора по маркетингу и рекламы филиала ООО «Филео» Орлов И.О. г. Нижний Новгород. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Отчеты по реализации продукции за 4 квартал 2021 года. Отчеты директора Лукишовой Г.В. 2. Приобретение нового промышленного швейного оборудования –швейно-вышивальные машины. Доклад директора по производству Ковалевой И.И. 3. Подготовка новых конструкторских документов с учетом нового цеха, внесение изменений в технологическую документацию. Доклад директора по развитию Николаева А.Н. Доклад генерального директора Ларионова М.К. 4. Материально-техническое обеспечение производства. Доклад заместителя генерального директора Петрова Т.В. 5. Обучение кадров на новом промышленном оборудовании. Доклад замдиректора Общество с ограниченной ответственность «ФИЛЕО» (ООО «ФИЛЕО») Текстильщиков, 8А г. Чебоксары,428008 www/fileo-inter.ru ОКПО 85849777 ОГРН 1082130010710 ИНН/КПП 2130043792/213001001 Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на совещание, которое состоится с 01.03.2020 по 03.03.2022. Место проведения совещания- зал переговоров № 1 ООО «ФИЛЕО», г. Чебоксары, Текстильщиков, 8 А. Вопросы, вынесенные на обсуждение: 1. Отчеты по реализации продукции за 4 квартал 2021 года. 2. Приобретение нового промышленного швейного оборудования –швейно-вышивальные машины. 3. Подготовка новых конструкторских документов с учетом нового цеха, внесение изменений в технологическую документацию. 4. Материально-техническое обеспечение производства. 5. Обучение кадров на новом промышленном оборудовании. План совещания прилагается. С уважением, Директор Г.В. Лукишова

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация работы секретаря" по менеджменту. Состоит из 45 слайдов. Размер файла 9.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация работы секретаря
    Слайд 1

    Модуль 3. Организация работы секретаря

    Лекция 6.

  • Слайд 2

    Специфика работы секретаря

    Работа с документами: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения документов

  • Слайд 3

    Работа со средствами связи: ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. контроль за исправностью всех находящихся в его ведении средств связи и немедленно вызывать ремонтные службы в случаи их неисправности

  • Слайд 4

    Работа с посетителями: прием сотрудников предприятия, помощь командированным (направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу). организация приема посетителей руководителем в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю)

  • Слайд 5

    Подготовка и проведение совещаний: информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя. ведение протокола

  • Слайд 6

    Работа хозяйственного характера: проверка качества уборки кабинета руководителя, обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете обеспечение руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.

  • Слайд 7

    Деловые качества секретаря

    Профессиональные навыки Организаторские качества Ответственность и надежность Инициативность Пунктуальность и исполнительность Преданность фирме, умение хранить конфиденциальные сведения Хорошая память

  • Слайд 8

    Личные качества секретаря

    Коммуникабельность Внешний вид Доброжелательность Любознательность

  • Слайд 9

    Категории секретарей

    Секретарь приемной Секретарь сall-center Coffee-lady Секретарь-машинистка Секретарь-стенографистка Секретарь -референт Секретарь руководителя Офис-менеджер Делопроизводитель

  • Слайд 10

    Секретарь приёмной

    Существует несколько наименований секретаря на reception: секретарь - ресепшионист; секретарь офиса или секретарь приёмной; дежурный секретарь; администратор или администратор офиса; секретарь - администратор.

  • Слайд 11

    Секретарь сall-center

    ... осуществляет чисто технические функции. должен обладать грамотной речью и приятным голосом, знаниями правил ведения телефонных переговоров, умением быстро ориентироваться, бесконфликтностью.

  • Слайд 12

    Coffee-lady

    Кандидату на эту должность желательно иметь специальное образование либо опыт работы в ресторанном бизнесе или catering.

  • Слайд 13

    Секретарь-машинистка

    Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделений. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание.

  • Слайд 14

    Секретарь-стенографистка

    Стенографирует тексты подготавливаемых руководителем приказов, распоряжений, писем и других организационно-распорядительных документов с последующей их расшифровкой и печатанием на пишущей машине или вводом информации в банк данных.

  • Слайд 15

    Секретарь-референт

    Секретарь-референт должен: быстро печатать и правильно оформлять документы, составлять тексты различных документов, редактировать проекты, рационально организовывать приём посетителей и телефонное обслуживание, самостоятельно решать многие вопросы в соответствии с полученными от руководителя указаниями

  • Слайд 16

    Секретарь руководителя

    Квалифицированный секретарь руководителя освобождает до 30% рабочего времени руководителя, предоставляет необходимую информацию каждому четвёртому посетителю и самостоятельно решает до половины всех телефонных запросов.

  • Слайд 17

    Офис-менеджер ...

    ... это профессиональный администратор, осуществляющий руководство деятельностью управленческого аппарата предприятия. ... первый помощник руководителя в решении административно - хозяйственных вопросов деятельности предприятия

  • Слайд 18

    Делопроизводитель

    Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.  Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

  • Слайд 19

    "Ступени карьеры и повышение квалификации секретаря"

    Разработан Скандинавской группой Европейской ассоциации профессиональных секретарей (EAPS) Уровень A секретарь-машинистка Уровень B секретарь Уровень C секретарь-референт Уровень D руководитель секретариата или офис-менеджер 

  • Слайд 20

    В последней редакции этого документа был отменен уровень А Секретари уровней C и D имеют право быть членами EAPS. 

  • Слайд 21

    Организация рабочего места

    располагается в приемной, которая примыкает к кабинету руководителя секретарь должен видеть всех входящих в приемную площадь делится на рабочую зону и зону для посетителей

  • Слайд 22

    Рабочая зона ...

    ... пространство на стационарном рабочем места в горизонтальной или вертикальной плоскостях, в делах которых работник, не перемещаясь, может выполнять работу. Различают нормальную и максимальную рабочую зону.

  • Слайд 23

    Нормальная рабочая зона

    ... в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев правой и левой рук, согнутых в локтевом суставе при свободно опущенном плече.

  • Слайд 24

    Максимальная рабочая зона

    ... в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами  пальцев полностью вытянутой руки человека. Взаимоперекрываемая при этом площадь (для двух рук) определяется около 1500 мм по фронту и 500 мм в глубину.

  • Слайд 25

    В вертикальной плоскости различают пять зон:

    нижняя неудобная зона (до 750 мм от пола); нижняя менее удобная (от 751 до 925 мм); удобная (от 925 до 1675 мм); верхняя удобная (от 1675 до 1925 мм); верхняя неудобная (от 1925 мм и выше).

  • Слайд 26

    Закон «свободного стола»

    На столе может находиться лишь одна работа с необходимыми для нее документами и средствами труда, все остальное должно быть внутри стола

  • Слайд 27

    Организация рабочего места

    В комплект средств оргтехники рабочего места секретаря входят: стол однотумбовый; приставка с тумбой под компьютер, компьютер; стул подъемно-поворотный; вспомогательный стол.

  • Слайд 28

    Рабочий стол

    В левом поле: текущая работа, телефонное оборудование, настольную лампу, канцелярский прибор, лоток с входящими документами. В правом поле: лоток с исполненными документами и письменные принадлежности

  • Слайд 29

    Рабочий стол

    высота рабочей поверхности должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности должна составлять 725 мм. должен иметь пространство для ног, которое составляет в высоту - не менее 500 мм, глубину на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм.

  • Слайд 30

    Кресло секретаря

    Регулируемое по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья. Поверхность сиденья, спинки и других элементов кресла должна быть полумягкой с нескользящим, не электризующимся и воздухопроницаемым покрытием.

  • Слайд 31

    Компьютер и клавиатура

    клавиатуру компьютера лучше располагать на расстоянии 10 - 15 мм от края стола. центр экрана монитора должен находиться примерно на уровне глаз, а расстояние между глазами и плоскостью экрана составлять не менее 40 - 50 см.

  • Слайд 32

       Примерный перечень оргтехники и оборудования

    1) средства малой оргтехники 2) средства составления и изготовления текстовых документов     3) средства обработки бумажных документов     4) средства хранения и поиска документов     5) средства связи     6) копировальные средства и аппараты; 7) шредер для оперативного уничтожения конфиденциальной информации; 8) офисная мебель и оборудование.

  • Слайд 33

    Lotus Organizer

  • Слайд 34

    Зона для посетителей

    комплектуется стульями, журнальным столиком и цветочницей. Не рекомендуется ставить мягкую мебель

  • Слайд 35

    Зона приема посетителей

  • Слайд 36

    Оформление приемной

    Следует использовать в интерьерах живые цветы. Используются произведения живописи, графики, мелкой пластики.

  • Слайд 37

    Условия труда

    ... это совокупность элементов (факторов) производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на функциональное состояние организма человека - здоровье, работоспособность, удовлетворенность трудом и его эффективность.

  • Слайд 38

    Можно выделить следующие группы факторов условий труда:

    Санитарно-гигиенические Эстетические Психофизиологические Социально-психологические

  • Слайд 39

    Освещение

    Требования: правильный выбор источника света и системы освещения, создание необходимого уровня освещенности рабочей поверхности, нейтрализация эффекта ослепления, устранение бликов, обеспечение равномерного освещения.

  • Слайд 40

    Искусственное освещение

    общее люминесцентные и металлогалогеновые лампы локальное лампы накаливания или лампы белого света

  • Слайд 41

    Освещенность

    Освещенность рабочего места должна быть приспособлена к индивидуальным качествам секретаря и быть в пределах 500 лк. Разница между яркостью монитора и яркостью окружающих предметов должна быть равна отношению 1:3.

  • Слайд 42

    Защитный экран

    Защитный экран, имеющий сертификат качества НИИ эргономики или Шведского института защиты от излучения и соответствующий стандарту ТСО 95.

  • Слайд 43

    Влияние микроклимата

    Повышение или понижение температуры на 10 градусов снижает производительность труда почти на 15%. Понижение температуры на 3 - 4 градуса относительно комфортного повышает качество выполнения задач, связанных с вниманием и слежением. Наиболее комфортной для человека является температура 19 - 20 градусов.

  • Слайд 44

    Влияние шумовых эффектов

    Уровень шума для офисных помещений, установленный европейским союзом, равен 55 дБ. Согласно п.6.2 "Гигиенических требований" уровень шума не должен превышать 75 дБ. Оборудование, превышающее допустимые нормы, должно выноситься за пределы помещения, где располагаются рабочие места.

  • Слайд 45

    Психофизиологические условия труда

    В работу надо входить постепенно. Следует начинать с выполнения более простых работ с постепенным переходом к более сложным. Соблюдать размеренность и ритм в работе. Чередовать труд и отдыха, а также формы деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке